- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Джереми Берджесс не впечатлен литрами и работой Dorna
Возможно, каждый задавался вопросом, почему организаторы Гран При решили вернуться к литровым мотоциклам тогда, как лет шесть назад они же понизили кубатуру мотоциклов до 800 см3.
В первую очередь в прошлом кубатуру прототипов уменьшили с 1000 см3 до 800 см3, чтобы снизить предельные скорости мотоциклов и сделать гонки безопасней. Парадоксально, но теперь MotoGP вернулись к литрам, что логично в маркетинговом плане, однако в плане безопасности и предельных скоростей (свыше 360 км/ч) MotoGP сделали небольшой шаг назад.
Максимальные скорости сейчас волнуют всех, а Хорхе Лоренцо до начала сезона имел неосторожность затронуть эту тему, после чего его назвали «девочкой». Однако в словах Хорхе была доля правда, поскольку на таких треках как Муджелло можно разгоняться до предела. Например, Дани Педроса в Гран При Муджелло 2009 года развил скорость 349.3 км/ч (217.1 миль/час).
Джереми Берджесс уже не так впечатлен литрами и думает, что MotoGP стоит ограничиться 600-кубовыми прототипами, о чем в своё время ходили разговоры. Джереми Берджесс также не удержался: «Людей, продвигающих MotoGP на телевидении, не волнуют правила».
- kim
- Ким
- 1 апреля 2012 в 12:46
- +11
смотря как заряжать…
Cagiva C593 1993г. если в 93г. 500сс довели до 180 л.с. на колесе, то сейчас с 600ки можно больше 200 снять… так что не надоп... (цензура). На 600сс зрелищность не убавится.
Cagiva C593 1993г. если в 93г. 500сс довели до 180 л.с. на колесе, то сейчас с 600ки можно больше 200 снять… так что не надо
Дико извиняюсь :). Откуда взята эта статья? Как то всё сумбурно и путано. О непостоянстве правил и законов DORNA и так всё всем понятно, они там борются за сокращение расходов участников, за безопасность и зрелищность, а в итоге все попадают на огромные бабки… Джереми Берджесс не впечатлён литрами- это то откуда? Тебе как ТОП-механику дают двигатель (1000 кубиков или 200, неважно) и зарплату в шестизначных цифрах, бери и выжимай из этого двигла всё возможное, это твоя работа… Но человек не ВПЕЧАТЛЁН :))
Берджесс был так же не доволен и 800-ми. Кто не ленивый, найдет его интервью. Дело, видимо, в другом. Громких заявлений решили больше в начале сезона не делать? Trucker77, к двигателям механики отношения не имеют. Получают 6 запечатанных моторов на сезон(+ резервные, за минус в очках)-и вперед. Занимайся подвеской, тормозами, да хоть в бубен бей-но выдай результат. Вот за это и платят шестизначные зарплаты.
Забавность ситуации с переходом 1000-800-1000 заключается в том, что Dorna хотели уменьшить максимальные скорости и удешевить прототипы, а получилось наоборот: ни один из заводов, естественно, не решил оступать от гонки двигателей, и все стали стали выжимать еще больше, но уже не с 1000, а с 800 кб.см. А это влечёт за собой увеличение максимальных оборотов двигателя, увеличение компрессии, что в сумме с правилом 6-ти двигателей дало только увеличение стоимости двигателей из-за увеличения затра на разработку и использования более дорогих материалов. Ну а скорости как продолжали расти, так и будут.
- baRRmalini
- 2 апреля 2012 в 8:49
- ↑
- ↓
да они уже перешагнули. В посте говориться о самых длинных старт-финишных прямых, как можно разогнаться, чтобы успеть затормозить.
Педроза самый лёгкий, вот и разгоняется, бо знает, что веса мало и инерция меньше, чем у других :)
Думаю, если прототип ГП на Бонвиль выставить он четыре по сто легко перешагнёт.
Педроза самый лёгкий, вот и разгоняется, бо знает, что веса мало и инерция меньше, чем у других :)
Думаю, если прототип ГП на Бонвиль выставить он четыре по сто легко перешагнёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть