- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Новые идеи Кармело Эспелеты
В 2012 году нас ждёт восхитительный сезон MotoGP, но Dorna продолжают работать в направлении снижения расходов чемпионата, поскольку в свете глобального кризиса (особенно в Италии) многие спонсоры не способны поддерживать высокий уровень финансирования. Кармело Эспелета разработал несколько новых предложений для снижения стоимости чемпионата.
Некоторые из них могут утвердить во время Гран При в Катаре:
1. Один мотоцикл на одного гонщика (как в Moto2, Moto3 и WSBK) — экономично, но возникают большие проблемы в случае резкой перемены погоды или поломки мотоцикла
2. Пять двигателей в сезон – вполне достаточно, но командам придется ценить каждый из них
3. Ценовые ограничения на аренду сателлитных прототипов. Речь идёт о сумме от 1 до 1.2 миллиона евро за прототип и возможность создания CRT-мотоциклов для команд с меньшими амбициями, но жаждущими участвовать в MotoGP. Yamaha сказали, что это в принципе возможно и будет только зависеть от комплектации. В то же время Ducati заявили, что невозможно поддержать высокие технические стандарты за такие деньги, а вот Honda вообще ничего не сказала, раздумывая над вопросом.
4. Меньший штат. Один мотоцикл — на одного механика меньше. Жесткие меры, вряд ли на это кто-то пойдет
5. Ограничение оборотов. По этому пункту ожидаются жесткие дебаты, которые начнутся с 15 000 об/мин или ниже. Снижение оборотов может ограничить максимальную скорость мотоциклов, которые сейчас, по предварительным данным, могут разогнаться на длинных прямых до 360 км/ч. Кроме того ограничение оборотов может немного сравнять скоростные характеристики CRT-мотоциклов и прототипов.
6. Унификация ECU. Здесь ожидаются самые жесткие переговоры, поскольку каждая компания полагается на свою электронику, считая её одним из ключей к победе
- kim
- Ким
- 27 марта 2012 в 13:57
- +4
Странно, что нет комментов. Хотя, чего это я? Почему странно? Здесь же не к чему приклеить «Go Vale».
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть