Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Новые идеи Кармело Эспелеты


В 2012 году нас ждёт восхитительный сезон MotoGP, но Dorna продолжают работать в направлении снижения расходов чемпионата, поскольку в свете глобального кризиса (особенно в Италии) многие спонсоры не способны поддерживать высокий уровень финансирования. Кармело Эспелета разработал несколько новых предложений для снижения стоимости чемпионата.

Некоторые из них могут утвердить во время Гран При в Катаре:

1. Один мотоцикл на одного гонщика (как в Moto2, Moto3 и WSBK) — экономично, но возникают большие проблемы в случае резкой перемены погоды или поломки мотоцикла

2. Пять двигателей в сезон – вполне достаточно, но командам придется ценить каждый из них

3. Ценовые ограничения на аренду сателлитных прототипов. Речь идёт о сумме от 1 до 1.2 миллиона евро за прототип и возможность создания CRT-мотоциклов для команд с меньшими амбициями, но жаждущими участвовать в MotoGP. Yamaha сказали, что это в принципе возможно и будет только зависеть от комплектации. В то же время Ducati заявили, что невозможно поддержать высокие технические стандарты за такие деньги, а вот Honda вообще ничего не сказала, раздумывая над вопросом.

4. Меньший штат. Один мотоцикл — на одного механика меньше. Жесткие меры, вряд ли на это кто-то пойдет

5. Ограничение оборотов. По этому пункту ожидаются жесткие дебаты, которые начнутся с 15 000 об/мин или ниже. Снижение оборотов может ограничить максимальную скорость мотоциклов, которые сейчас, по предварительным данным, могут разогнаться на длинных прямых до 360 км/ч. Кроме того ограничение оборотов может немного сравнять скоростные характеристики CRT-мотоциклов и прототипов.

6. Унификация ECU. Здесь ожидаются самые жесткие переговоры, поскольку каждая компания полагается на свою электронику, считая её одним из ключей к победе
  • kimkim
  • Ким
  • 27 марта 2012 в 13:57
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
igor27
Странно, что нет комментов. Хотя, чего это я? Почему странно? Здесь же не к чему приклеить «Go Vale».
А если серьезно. Смутные времена нас ожидают. Пройдемся по пунктам.
1. Что значит один? Совсем? А разбитый на свободной практике? Тогда в гонке не участвуешь?
2. Было 6, станет 5. Тенденция налицо. Можно и до 2-х дойти, а чемпионат выигрывать путем прибавления-отнимания очков.
3. Ну, это как-бы, с одной стороны и неплохо. Когда-то табачные компании своими огромными бюджетами взвинтили стоимость прототипа до космических высот. Не могут колесные гайки по тысяче евро стоить.
4. Зарплата механика (даже и в MotoGP)-мизер по сравнению с остальным. Не там экономят.
5. Здесь серьезнее. Главный удар-по Ducati Corse. Кто еще из производителей может похвастаться отсутствием ограничителей на серийных мотоциклах? Да, есть электронные удавки, но их, при желании, можно и обойти.
6. И главная жопа. А смысл тогда в разработках? Эти самые ECU-то, что мы получаем в серийной технике( ну, приблизительно «то», конечно). А зачем вкладываться? И, в итоге, можем прийти к автопроизводителям-машины разных марок лишь дизайном отличаются. Потому и SAAB загнулся-не хотят за Opel две цены платить.
Вот такая невеселая картина. Если эти правила примут-это начало заката. Лично мне второй Суперсток не нужен.
Хотя, в F1 тоже революцию пытались устроить. Не вышло. Может, и нас беда стороной обойдет?
0
trucker77
Так переживают за Дороговизну гонок, ну так садите пилотов на самокаты или трёх колёсные велики для детей. Вот будет зрелище. Заводы там наверное волосы рвут на теле из-за непостоянства законов DORNA.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Новые идеи Кармело Эспелеты