- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Небольшие изменения правил мото Гран При 2012
FIM и комиссия Гран При внесли несколько изменений в правила чемпионатов MotoGP, Moto2 и Moto3. О нововведении в регламент испытаний MotoGP мы уже вчера сообщали — теперь как такового ограничения на число испытаний нет, каждая из команд сама выбирает для себя, но должна вложиться в количество поставляемых покрышек (вероятно, 240).
Также были внесены поправки в правила, касающиеся непосредственно безопасности. Комиссия решила, что теперь все мотоциклы Гран При должны иметь защиту тормозного рычага, чтобы избежать инцидентов подобных тому, что произошел в Гран При Каталонии 2006 года в следствии контакта между Сетом Жебернау и Лорисом Капиросси. Кстати, команда LCR уже давно использует защиту тормозного рычага (на фото Рэнди де Пунье на байке Honda LCR).
Внесены небольшие поправки были и в минимальные веса мотоциклов всех трех классов:
— Moto3 (мотоцикл+гонщик): 148 кг
— Moto2 (мотоцикл): 140 кг
— MotoGP: мотоцикл до 800 см3 — 150 кг, мотоцикл от 801 — 1000 см3: 153 кг
- kim
- Ким
- 18 ноября 2011 в 14:07
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть