- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Андреа Довизиозо очень быстр на Yamaha YZR-M1
Во время первых испытаний MotoGP в Сепанге итальянский гонщик Андреа Довизиозо еще восстанавливался после операции и перелома ключицы и не могу с максимальной отдачей ездить на прототипе Yamaha YZR-M1. Спустя месяц Андреа почти восстановился и сегодня показал отличный результат.
И вчера, и сегодня Андреа Довизиозо показал третье время. Итальянец всё еще адаптируется на мотоцикле Yamaha YZR-M1 и сегодня уступил чемпиону всего 0.329 секунды, став самым быстрым пилотом на сателлитном прототипе.
Андреа Довизиозо: «Несмотря на дождь, обрушившийся в первые два дня, тест получился положительным, я доволен. Впервые я проехался на Yamaha в дождь, и чувство мотоцикла было очень хорошим. Двигатель работать ровно, и я могу контролировать скольжения, но наиболее важным моментом стала физическая форма. Моё плечо уже намного лучше, чем было на первом тесте, такое состояние позволило мне понять потенциал YZR-M1 намного лучше. Я намного больше уверен в мотоцикле, доволен временами круга и общими позициями. Мы проделали отличную работу и многое поняли. Мне нравится новый двигатель, он помогает входить в поворот, что всегда было сильной стороной Yamaha. Сегодня я сделал большой пробег в 15 кругов, чтобы изучить особенности мотоцикла на длинной дистанции. Было действительно интересно понять, как изнашиваются шины. Впереди еще много работы, но потенциал мотоцикла на высоком уровне. С нетерпением жду наступления тестов в Хересе, потому что трек в Испании абсолютно другой. Там я смогу получить хороший опыт и еще лучше понять мотоцикл».
- kim
- Ким
- 1 марта 2012 в 23:03
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть