- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012
Сегодня Ducati в режиме онлайн представили новый прототип Ducati Desmosedici GP12 2012, у которого вместо шасси из углеволокна, как на GP11, сделана алюминиевая рама. Новый дизайн Ducati немного отличается от дизайна Ducati GP11, он стал менее вызывающим (особенно это касается мотоцикла Валентино Росси) и напоминает немного Ducati 1199 Panigale Tricolore.
Технические характеристики Ducati Desmosedici GP12:
Двигатель: V4, DOHC, десмодромный механизм, четыре клапана на цилиндр, 1000 см3
Максимальная мощность: больше чем 230 л.с.
Максимальная скорость: свыше 330 км/ч
Передача: Ducati Seamless Transmission (DST)
Топливный бак: Shell Racing V-Power
Рама: алюминиевая
Выхлоп: Termignoni
Топливная система: Magneti Marelli
Вилка: перевернутая вилка 48 мм
Амортизатор: Öhlins, полный спектр регулировки
Шины: Bridgestone 16.5 ″
Тормоза: Brembo, спереди пара дисков 320 мм из углеволокна, сзади
- kim
- Ким
- 20 марта 2012 в 0:02
- +7
- van_der_BolT
- 20 марта 2012 в 8:27
- ↓
Знатоки, объясните, зачем сделана одна труба под хвостом, другая с правой части мотоцикла? Выводили бы всё под хвост, или сделали трубы справа/слева? Как-бы развесовка там и всё такое… А в-общем конечно мотоцикл красивый!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть