Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Карлос Чека и Франко Баттаини тестируют в Хересе прототип Ducati GP12


К большому сожалению всех поклонников, компания Ducati сильно разочаровала своим мероприятием Wrooom 2012, отказавшись представить новый прототип GP12. Мы знаем, что мотоцикл на 90% новый. И сейчас на треке в Хересе тестовая команда Ducati испытывает новый байк. Тест закрытый, поэтому надеется на фотографии и, тем более, видео не приходится.

Тестами занимается гонщик-испытатель Франко Баттаини и чемпион мира Карлос Чека, который в роли стороннего консультанта должен помочь в развитии GP12. Главная цель испытаний заключается в тестировании различных настроек, чтобы подготовить мотоцикл к официальным тестам Сепанга, где за дело возьмутся Никки Хейден и Валентино Росси.

Филиппо Прециози на Wrooom 2012 рассказал немного о GP12. Он указал, что мотоцикл был разработан в кратчайшие (шесть месяцев) сроки, но отказался говорить о двигателе. По слухам, Ducati отказались от L-конфигурации (90 градусов) и использовали угол 75 градусов. Филиппо подтвердил, что у мотоцикла алюминиевая рама и маятник из углеволокна, а также новая геометрия, позволяющая более точно настраивать мотоцикл к каждой гонке.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 января 2012 в 17:54
  • оценка: +6

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
steal
  • steal
  • 17 января 2012 в 18:14
Ох, как уже хочется нового сезона и захватывающей интриги… Лишь бы все не подкачали :)
0
Stich
  • Stich
  • 17 января 2012 в 18:38
скоро скоро скоро )))))) ждем уже вовсю )
0
igor27
Ну и чем они от японцев они отличаться будут?
Не получить бы Kawasaki номер 2.
Тем более обидно, когда сам на Ducati! Но марку не поменяю!
0
SPITFIRE999
Сам юзаю Фаеры, люблю их.
Скажи, чем Дука (я о спорте) лучше япошек..? (если есть с чем сравнивать).
Говорят, что погремушка и не стоит тех денег, которых просят за мот и обслуживанье.
Хочу услышать мнение тех, кто ездит на Дуке, после японцев (желательно, Фаеров).
0
igor27
Ну для меня спорты хороши на треке. Поэтому как мото в городе даже и не рассматриваю их. Не потому что неудобно, или быстро, или еще почему. Потому что-спортбайк. Никто же по городу в боксерских трусах и перчатках для показа крутости не ходит? А большинство так называемых «спортбайкеров» максимум на что способны-по прямой ручку открутить.
P.S. А почему погремушка?
0
SPITFIRE999
эти мопедки приспособленны для езды на дорогах общ.пользования.
для трека их ещё довести нужно (не буду перечислять...)
и большинство парней ездят на них не ради крутости, а потому что по-душе, и приносят им радость и наслаждение, чего не от спортов они не чувствуют. как-то так )
0
igor27
Да, и можно готовиться к новому тестовому сезону. Будут настраивать байк? Ничего, у Дукати самый дорогой тест-пилот в мире, а у «Philip Morris» денег навалом!
0
SPITFIRE999
были бы треки хорошие и доступные.
у нас Лидер и Мячково — треа нет, а денег просят.
0
SPITFIRE999
езжу в городе, и ничего не могу с собой поделать)…
мне и про посадку… и прочий негатив и неудобства, а мне нравится.
энергетика спортов, их управляемость, лёгкость, динамика… радуют меня, в отличии от других мотов.
если и поменяю спорт, то на Дьявола… и ради второго номера (любимой девушки), т.к. на спорте совсем ей там не айс.
Погремушка из-за работы движка, да и говорят, что не надёжные они.
вот я и спрашиваю у тех, кто сами эзают Дуки (а не послухам), и могут сравнить с японцами…
В чём прелесть Болонца? Ась..?)
0
igor27
Погремушкой из-за сухого сцепления зовут. То правда как ведро с болтами звучит-но мне нравится. У меня обычное, мокрого типа-но благодаря десмоприводу не жужжит, как обезумевшая швейная машинка. А похоже на двигатель.
Насчет обслуживания. Тормозные колодки(Brembo)-перед 70 евро, зад-30. Масляный фильтр-8, воздушный-15(но его и каждый год менять не надо, если меньше чем 7000 проезжаешь).Масло (лью Total Moto 10W50-9 за литр.Замена ремней ГРМ с работой где-то 120-140 евров стоила(не помню точно). Ну так их и меняют нечасто.
0
SPITFIRE999
я, скорее, хотел услышать про вождение или пилотированье )
почему Дука, а не японец?
0
igor27
А почему японец? А не Buell, например? Или MV Agusta?
Может, просто… нравится?
0
SPITFIRE999
я понял.
просто, нравится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Карлос Чека и Франко Баттаини тестируют в Хересе прототип Ducati GP12