- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Карлос Чека и Франко Баттаини тестируют в Хересе прототип Ducati GP12
К большому сожалению всех поклонников, компания Ducati сильно разочаровала своим мероприятием Wrooom 2012, отказавшись представить новый прототип GP12. Мы знаем, что мотоцикл на 90% новый. И сейчас на треке в Хересе тестовая команда Ducati испытывает новый байк. Тест закрытый, поэтому надеется на фотографии и, тем более, видео не приходится.
Тестами занимается гонщик-испытатель Франко Баттаини и чемпион мира Карлос Чека, который в роли стороннего консультанта должен помочь в развитии GP12. Главная цель испытаний заключается в тестировании различных настроек, чтобы подготовить мотоцикл к официальным тестам Сепанга, где за дело возьмутся Никки Хейден и Валентино Росси.
Филиппо Прециози на Wrooom 2012 рассказал немного о GP12. Он указал, что мотоцикл был разработан в кратчайшие (шесть месяцев) сроки, но отказался говорить о двигателе. По слухам, Ducati отказались от L-конфигурации (90 градусов) и использовали угол 75 градусов. Филиппо подтвердил, что у мотоцикла алюминиевая рама и маятник из углеволокна, а также новая геометрия, позволяющая более точно настраивать мотоцикл к каждой гонке.
- kim
- Ким
- 17 января 2012 в 17:54
- +6
- SPITFIRE999
- 17 января 2012 в 23:58
- ↑
- ↓
Сам юзаю Фаеры, люблю их.
Скажи, чем Дука (я о спорте) лучше япошек..? (если есть с чем сравнивать).
Говорят, что погремушка и не стоит тех денег, которых просят за мот и обслуживанье.
Хочу услышать мнение тех, кто ездит на Дуке, после японцев (желательно, Фаеров).
Скажи, чем Дука (я о спорте) лучше япошек..? (если есть с чем сравнивать).
Говорят, что погремушка и не стоит тех денег, которых просят за мот и обслуживанье.
Хочу услышать мнение тех, кто ездит на Дуке, после японцев (желательно, Фаеров).
Ну для меня спорты хороши на треке. Поэтому как мото в городе даже и не рассматриваю их. Не потому что неудобно, или быстро, или еще почему. Потому что-спортбайк. Никто же по городу в боксерских трусах и перчатках для показа крутости не ходит? А большинство так называемых «спортбайкеров» максимум на что способны-по прямой ручку открутить.
P.S. А почему погремушка?
P.S. А почему погремушка?
- SPITFIRE999
- 18 января 2012 в 0:30
- ↑
- ↓
эти мопедки приспособленны для езды на дорогах общ.пользования.
для трека их ещё довести нужно (не буду перечислять...)
и большинство парней ездят на них не ради крутости, а потому что по-душе, и приносят им радость и наслаждение, чего не от спортов они не чувствуют. как-то так )
для трека их ещё довести нужно (не буду перечислять...)
и большинство парней ездят на них не ради крутости, а потому что по-душе, и приносят им радость и наслаждение, чего не от спортов они не чувствуют. как-то так )
- SPITFIRE999
- 18 января 2012 в 0:24
- ↑
- ↓
были бы треки хорошие и доступные.
у нас Лидер и Мячково — треа нет, а денег просят.
у нас Лидер и Мячково — треа нет, а денег просят.
- SPITFIRE999
- 18 января 2012 в 0:20
- ↓
езжу в городе, и ничего не могу с собой поделать)…
мне и про посадку… и прочий негатив и неудобства, а мне нравится.
энергетика спортов, их управляемость, лёгкость, динамика… радуют меня, в отличии от других мотов.
если и поменяю спорт, то на Дьявола… и ради второго номера (любимой девушки), т.к. на спорте совсем ей там не айс.
Погремушка из-за работы движка, да и говорят, что не надёжные они.
вот я и спрашиваю у тех, кто сами эзают Дуки (а не послухам), и могут сравнить с японцами…
В чём прелесть Болонца? Ась..?)
мне и про посадку… и прочий негатив и неудобства, а мне нравится.
энергетика спортов, их управляемость, лёгкость, динамика… радуют меня, в отличии от других мотов.
если и поменяю спорт, то на Дьявола… и ради второго номера (любимой девушки), т.к. на спорте совсем ей там не айс.
Погремушка из-за работы движка, да и говорят, что не надёжные они.
вот я и спрашиваю у тех, кто сами эзают Дуки (а не послухам), и могут сравнить с японцами…
В чём прелесть Болонца? Ась..?)
Погремушкой из-за сухого сцепления зовут. То правда как ведро с болтами звучит-но мне нравится. У меня обычное, мокрого типа-но благодаря десмоприводу не жужжит, как обезумевшая швейная машинка. А похоже на двигатель.
Насчет обслуживания. Тормозные колодки(Brembo)-перед 70 евро, зад-30. Масляный фильтр-8, воздушный-15(но его и каждый год менять не надо, если меньше чем 7000 проезжаешь).Масло (лью Total Moto 10W50-9 за литр.Замена ремней ГРМ с работой где-то 120-140 евров стоила(не помню точно). Ну так их и меняют нечасто.
Насчет обслуживания. Тормозные колодки(Brembo)-перед 70 евро, зад-30. Масляный фильтр-8, воздушный-15(но его и каждый год менять не надо, если меньше чем 7000 проезжаешь).Масло (лью Total Moto 10W50-9 за литр.Замена ремней ГРМ с работой где-то 120-140 евров стоила(не помню точно). Ну так их и меняют нечасто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть