- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Высокие результаты Honda на тестах в Сепанг. Одна из версий нововведений
Для всех до сих пор остается загадкой, что же такого сделали инженеры Honda? Результаты последних тестов MotoGP в Сепанг просто ошеломляющие, и вице-президент команды, Суэя Накамото, признал, что его команда действительно использовала что-то новое в коробке передач.
Согласно правилам MotoGP использование двух сцеплений запрещено (пункт 2.4.2), таким образом, Honda не могли использовать конструкцию коробки VFR1200 на гоночном мотоцикле RC212V.
Появилась версия, что Honda могли использовать новую технологию Xtrac IGS, которая имеет всего одно сцепление и позволяет без потери мощности переключать передачи. Кроме того, компании Honda и Xtrac имеют опыт работы вместе. В чемпионат Indycar компания Honda поставляет двигатели вместе с коробками передач Xtrac. Неизвестно, в Indycar используются коробки Xtrac IGS, но британская компания сообщала, что тестировала свою коробку IGS с 2009 года.
Таким образом, весьма вероятно сотрудничество Honda и Xtrac распространилось на MotoGP. Пока это только большое предположение, остается дождаться официальных заявлений Honda.
- kim
- Ким
- 26 февраля 2011 в 15:27
- +10
- Arxiwarius
- 26 февраля 2011 в 17:30
- ↓
Мне не нравиться дизайн хонды 2010, но эта просто БОМБА!!! просто писец! выхлопная труба, диски сцепления, графитовые передние тормоза… а дизайн напоминает космический корабль! однозначно теме + за одни только фотки!
Заявка серьезная… Но вопрос — почему именно сейчас всплыла эта инфа — перед началом 1 этапа? И зачем Хонда (имея как она говорит тайное оружие) заняла все лидирующие позиции? Не логичнее было бы скрывать, до поры, от конкурентов?
Ответа вижу два:
1. Простой ПиаР для спонсоров, личных букмекерских контор и покупателей техники Хонды вне спорта. Если ответ верен — значит нет там ничего НОВОГО — СТОЯЩЕГО.
2. Хонда уверена в себе, ничего не скрывает и никого не боиться… Отсюда вывод — не слишком умно. А самонадеяные люди разве побеждают?
Второй ответ считаю маловероятным. Одаю предпочтение первому.
Да и что они будут делать если у них нет достойного пилота? )))))
Ответа вижу два:
1. Простой ПиаР для спонсоров, личных букмекерских контор и покупателей техники Хонды вне спорта. Если ответ верен — значит нет там ничего НОВОГО — СТОЯЩЕГО.
2. Хонда уверена в себе, ничего не скрывает и никого не боиться… Отсюда вывод — не слишком умно. А самонадеяные люди разве побеждают?
Второй ответ считаю маловероятным. Одаю предпочтение первому.
Да и что они будут делать если у них нет достойного пилота? )))))
- baRRmalini
- 26 февраля 2011 в 21:12
- ↑
- ↓
А вот у много раз зэт — нету )). У него один топ-пилот — «спаситель» Хорх! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть