- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси недоволен
Валентино Росси крайне неудачно закончил второй тест в Сепанг, и поклонники итальянца наверно в недоумении, почему их кумир занимает 11 место и проигрывает гонщикам Honda две секунды. В первый день тестов Валентино Росси вроде бы начал улучшать свои показатели, но после загрипповал и просидел второй день в отеле.
Валентино Росси: «Мы не удовлетворены этим тестом, потому что не удалось достигнуть поставленных целей. Мы должны были закончить испытания примерно на шестом месте в общем зачете и сократить отставание от группы лидеров. Вместо этого проиграли 1.8 секунды.
После первого дня мы думали, что могли бы это сделать. Всё начиналось хорошо, мы заставили мотоцикл нормально ездить на твердых шинах. После этого мы не сделали ни единого шага вперед, хотя есть несколько интересных идей относительно электроники. Думаю, эти проблемы мы решим без особых трудностей, а вот на счет настроек шасси я не уверен.
Мы очень старались. Я уже в состоянии тормозить на максимуме, но всё еще испытываю беспокойство в середине поворота».
Через несколько недель, 13 марта, начнутся следующие двухдневные тесты в Катаре. Надеемся Валентино Росси и Ducati за это время решат свои проблемы.
- kim
- Ким
- 25 февраля 2011 в 14:57
- +14
Просто Дука — мустанг среди мотоциклов. Его мало оседлать, его еще приручить нужно. У Вале получится! А вот у Стоунера точно была аллергия на Desmosedici GP10 (ленивая австралийская сволочь). Вообще, мне кажется, что Кейси тупо саботировал прошлый сезон в составе Дукати. Может, Хонда ему денег дала еще год назад ;-)
Какая приятная новость. Вот она — РЕАЛЬНОСТЬ!
Кретов — то тебе Кейс не может справиться с Дукой, то Росси… может дело в другом — не в пилотах? Правильно — итальянские корни не предполагают работу с металлом. Аграрная страна — вино, сыры, макароны…
А вот япончики и испанчики всегда мечи делали и владели ними получше всех (немцы слишком тяжеловаты — северный народ...)
Кретов — то тебе Кейс не может справиться с Дукой, то Росси… может дело в другом — не в пилотах? Правильно — итальянские корни не предполагают работу с металлом. Аграрная страна — вино, сыры, макароны…
А вот япончики и испанчики всегда мечи делали и владели ними получше всех (немцы слишком тяжеловаты — северный народ...)
Братан, я извиняюсь — сколько из тобой перечисленых осталось в живых? А сколько уже на последних вздохах? А сколько вообще принадлежит итальянцам? Правильно — НИ ОДНОЙ. Кризис — вещь тяжелая. Выживут только сильнейшие. Заметь — не красивейшие а сильнейшие.
Пока вижу три примера:
Лоренцо — чемпион 2011г.
Испания в спорте (любой вид)
Япония (Ямаха) в технике.
Пока вижу три примера:
Лоренцо — чемпион 2011г.
Испания в спорте (любой вид)
Япония (Ямаха) в технике.
zzzz
Ямаха взяла тотальное превосходстве в чемпионстве (ГП, Супербайк, АМА, МХ!, МХ2 и др важных чемпионатах) только в 2009 году! Тупо увеличив бюджет в развитие своих спортивных программ в прериод кризиса, кода другие компании его сократили по максимуму. Тем самым был рекордный рост продаж во всех сегментах мот-орынка (спорты, кроссы, эндуро, стриты и тд) тк на чемпионских пьедесталах №1 была ямаха, и это опять тупо маркетинговый ход… Вложить что бы заработать…
а не преимущество, как ты говоришь в технике
А теперь не поленись и посмотри где победила ямаха в 2010, правильно только Гп… и то только потому что у них в команде 2фаворита, Росси и Лоренцо, один поломался, другой взял то что принадлежало другому)) И если бы Валя не упал не известно кто бы приехал, это про сыр и макароны))
Ямаха взяла тотальное превосходстве в чемпионстве (ГП, Супербайк, АМА, МХ!, МХ2 и др важных чемпионатах) только в 2009 году! Тупо увеличив бюджет в развитие своих спортивных программ в прериод кризиса, кода другие компании его сократили по максимуму. Тем самым был рекордный рост продаж во всех сегментах мот-орынка (спорты, кроссы, эндуро, стриты и тд) тк на чемпионских пьедесталах №1 была ямаха, и это опять тупо маркетинговый ход… Вложить что бы заработать…
а не преимущество, как ты говоришь в технике
А теперь не поленись и посмотри где победила ямаха в 2010, правильно только Гп… и то только потому что у них в команде 2фаворита, Росси и Лоренцо, один поломался, другой взял то что принадлежало другому)) И если бы Валя не упал не известно кто бы приехал, это про сыр и макароны))
Ага между ним и Лором 150 очей разницы, а между Росом и Кейсам (4 место) 8 очей. ))))))))))))))
О чем это говорит? сколько гонок нужно выиграть что бы разница была в 150 очей? Правильно один не занимает ничего, а второй 6 раз в это же время приезжает первым. Так чего стоит бронза Роса?
Его спасло только то, что Кейс постоянно падал на Дуке… А ты говоришь…
О чем это говорит? сколько гонок нужно выиграть что бы разница была в 150 очей? Правильно один не занимает ничего, а второй 6 раз в это же время приезжает первым. Так чего стоит бронза Роса?
Его спасло только то, что Кейс постоянно падал на Дуке… А ты говоришь…
- Super-Puper
- 26 февраля 2011 в 9:33
- ↑
- ↓
Испанцы??? В плане производства техники??? Да ты чЁЁЁ??? Крестьяне))) Тут вопрос техники и текнологий… Мечи блин… сказал… У нас вон косы в деревнях какие))) И телки)))
Как тебя можно минусовать за наезды на «Дукати», если твое мнение просто обывателя и ты видел «Дукати» только на картинках и читал что пишут «умные» люди о них, такая же история с БМВ мотоциклами, — все хают, а как спросишь, мол был у тебя, ломался? Не я слышал… Да и вообще, байк для гонок и байк для гражданских продаж, две большие разницы! Вон «Рено» выйграло F1, и что? Стала делать безумно быстрые и спортивные машины? Смешно же!!! :)
Я писал ранее и готов повториться вновь, — готовь спорить что Росси будет первым в 2011 году. Ставлю 10 тыс руб. Ты называешь свое гонщика, который по твоему мнению выйграет 20011 Moto GP. Принимаешь пари?
Я писал ранее и готов повториться вновь, — готовь спорить что Росси будет первым в 2011 году. Ставлю 10 тыс руб. Ты называешь свое гонщика, который по твоему мнению выйграет 20011 Moto GP. Принимаешь пари?
Заметили на 5й и 6й фото обтекатели разные, на 5-й одно большое отверстие, а на 6й три жабры?
И еще по теме — просьба помнить что Валя пересел с крайне сбалансированного мотоцикла на всем протяжении трека, на ядовито взрывной на прямых и нервного в поворотах дукаса.
А привычки так просто и так быстро не меняются. Должно пройти время!
И еще по теме — просьба помнить что Валя пересел с крайне сбалансированного мотоцикла на всем протяжении трека, на ядовито взрывной на прямых и нервного в поворотах дукаса.
А привычки так просто и так быстро не меняются. Должно пройти время!
во во… это и называется конструкторской школой-то что есть у японцев.а не сопли развешивать про легендарность и пиарится всю зиму… прямо корейцы какие то-те тоже без грамотного маркетинга никуда.кто тогда это купит...? и результат -самсунг-сила, и сони панасоник типа так себе… судьбу не на*бешь… никаким маркетингом… япония-страна с гораздо более высоким уровнем технологий.это доказывать не надо.работать надо итальянцам… а не сангрию пить и пиарится
извини, но в данном случае это не работает и сравнивать мото в таких классах по странам производителям по крайней мере глупо, а по высшей — просто опрометчиво
Как пример: последнюю гонку Дакар выиграл Камаз в классе грузовиков и что я могу теперь сказать, что Камаз — это сила? Нет, я так не могу, потому что Камаз на своей родине вчистую сливает Манам, Вольво и Мерсам в своих классах и мне стыдно за него.
Точно так же и в МОТОГП, многое зависит от команды той или иной конюшни, а вовсе не от мотопроизводителя.
Как пример: последнюю гонку Дакар выиграл Камаз в классе грузовиков и что я могу теперь сказать, что Камаз — это сила? Нет, я так не могу, потому что Камаз на своей родине вчистую сливает Манам, Вольво и Мерсам в своих классах и мне стыдно за него.
Точно так же и в МОТОГП, многое зависит от команды той или иной конюшни, а вовсе не от мотопроизводителя.
- MotoPiknik
- 25 февраля 2011 в 20:43
- ↓
Нужно кричалку какую-то придумать. А то итальянские дукатисто наверняка уже что-то слабали — а как же мы??
А мне кажется Росси уже просто постарел. Нельзя быть всё время лучшим! Да он превосходный спортсмен, выдающаяся личность. Но время идёт, появляются более молодые и более агрессивные гонщики. А Росси мне кажется уже и сам то не рвётся к победе как несколько лет назад. 9 -ти кратный чемпион ( надеюсь не спутал колличество), измутиельная карьера мотогонщика за спиной, миллионы долларов в банке, наверное уже можно спокойно уходить на покой и попробовать себя в другом спорте!) Росси очень хорошь, но нужно уметь красиво уйти!
Скорее всего так и есть, молодые будут быстрее и сильнее старах, но тут еще дело в самом мотоцикле, а точнее в его настройках. Дукати нужен именно опыт Росси, он укажет нужный вектор в развитии мотоцикла, проведет профессиональную оценку и сделает работу над ошибками, именно для этого он там. И после того как Дукас начнет побеждать, он уйдет красиво!)
да староват он уже.ему уже перевалило за 30, а, например в формуле один чемпионом может стать только человек не старше 22(!) лет! представьте, как рано он должен пройти все этапы и получить суперлицензию.суровый щас спорт стал-малейший проблеск таланта и пихают в гонщики, и теперь ни в жизнь даже в 25 лет титул не завоюют… вот такая вот тенденция кольцевых гонок(
Давай чтоб ты не переживал за российскую экономку с ее инфляцией, мы закрепим наше пари на уровне 350$! я на Росси, ты на Лорика. Если первое место занимает Росси ты мне 350, если Лорик я тебе 350. Если первое место занимает кто то другой, мои 350 и твои 350, уходят в фонд поддержки этого сайта. Пошло?
С первой частью спора — согласен, как и договорились. Со вторым условием — нет. Хочешь выглядеть благородно? — скажи что победитель отдает деньги сайту. Мне например твои не нужны — с удовольствием передам их сайту. На таких условиях у них будет стимул болеть за нас чтоб кто нибудь из нас обязательно выиграл. При других, у них нет этого стимула. Ок?
Ок. Поддерживаю! Победитель отдает деньги сайту! Хотя, не совсем по «гусарски» получается. Так если будет расход (победит другой гонщик) то как бы все при своих! А так получалось бы что в любом случаи за любимого гонщика деньги поставлены, и они уже не твои. Острее было бы! А ребятам с сайта то же сладко было бы, болеют за своих, а в случаи не доезда, наши $ подсластят гореч поражения :)
Но раз ты хочешь так как ты сказал, ок, я поддерживаю!
Но раз ты хочешь так как ты сказал, ок, я поддерживаю!
А ты подумал что я не понял и не вижу? :) Дэнис, мой добрый друг, если бы я был наивен как ты подумал, я бы не был тем, кем есть сейчас. Я просто хотел вывести его прямо здесь на «чистую воду». И как всегда вышло, орать что кто то и что то лучше — могут, а вот баблишка «заслать в оркестр» по этому поводу не могут! :)
Ты не меня хотел вывести на чистую воду — а думал что тебе в споре никто не ответит. Но слово не воробей — вылетит не поймаешь.
Твой друг Дэнис пишет что ты благородный. К концу сезона прилюдно проверим как ты держишь слово.
А ты пишешь — «я бы не был тем, кем есть сейчас.» )))))))
Все выясняется при расчетах за спор — посмотрим кем ты стал.
Твой друг Дэнис пишет что ты благородный. К концу сезона прилюдно проверим как ты держишь слово.
А ты пишешь — «я бы не был тем, кем есть сейчас.» )))))))
Все выясняется при расчетах за спор — посмотрим кем ты стал.
Я то тут проверен уже! И кем я стал уж не тебе судить точно! Я всегда отвечаю за свои слова и поступки! Я предложил именно тебе спор! Так как знал что ты ответишь то, что ответил. Я могу перевести деньги хоть завтра, а вот что ты не будешь «морозить» 300 это я то же знал! Я так понимаю морозить не хочешь так как очень много % тебе вложения приносят? :) А почему знал что ты просто так говоришь — обьясню, все твои сообщения не компитентны! Все марки что перечислял vanyshiz — живы и здоровы, большая половина итальянцам и принадлежит, а ты пишешь ни одной :) силовые приемы в гонках разрешены, иначе бы Росси бвл оштрафован, Лори нытик и трус, а не герой как ты пишешь, в той силовой гонки обоссался и отстал от ВР. Так что или переводи или это не спор, и будешь считаться проигравшем в силовой борьбе! :))) Жму руку!
Какие правила? Есть пари, есть независимый «смотритель», — этот ресурс. Мы обсудили все условия и все аспекты спора. Так в чем проблема денег поставить? Или это у тебя психологический момент, проиграл в том году спор и все, сломался? Мол лучше не спорить и уйти с 300$ в кармане. Короче жим-жим? Страх останется в тебе навсегда? :)))
парни. Предлагаю не ссориться! Не в деньгах счастье, а счастье вот в чём :)
напишу и я чего-нибудь :)
Росси действительно вошёл в историю и его можно сравнить с Тайсоном, который под конец карьеры падал, но всё-равно был любимчиком публики.
Авторитет спортсмена заработанный годами сложно подвинуть в сторону новым молодым поколением и это факт. Однако у них есть тоже шанс, ведь ничто не вечно и надо отдать им должное в знак уважения. Я лично считаю, что если человек участвует в MotoGP, то это действительно показатель его высокого уровня, т.е. дураков туда не берут! Межличностные отношения между пилотами (любыми) а так же их поведение и пафос, для нас, как для болельщиков говорит о многом, однако не стоит забывать, что те или иные поступки кумира расцениваются болельщиком на свой собственный взгляд, а здесь в силу вступает воспитание человека.
Всё же интрига между пилотами, небольшие стычки на кольце придают этому спорту еще большего интереса! Все ждут сезона, чтобы убедиться или наоборот огорчиться. Можно грешить и на пилотов, и на мототехнику, и на производителя, и на травму, однако, истину знают только сами пилоты :)
мир мир мир :)
Росси действительно вошёл в историю и его можно сравнить с Тайсоном, который под конец карьеры падал, но всё-равно был любимчиком публики.
Авторитет спортсмена заработанный годами сложно подвинуть в сторону новым молодым поколением и это факт. Однако у них есть тоже шанс, ведь ничто не вечно и надо отдать им должное в знак уважения. Я лично считаю, что если человек участвует в MotoGP, то это действительно показатель его высокого уровня, т.е. дураков туда не берут! Межличностные отношения между пилотами (любыми) а так же их поведение и пафос, для нас, как для болельщиков говорит о многом, однако не стоит забывать, что те или иные поступки кумира расцениваются болельщиком на свой собственный взгляд, а здесь в силу вступает воспитание человека.
Всё же интрига между пилотами, небольшие стычки на кольце придают этому спорту еще большего интереса! Все ждут сезона, чтобы убедиться или наоборот огорчиться. Можно грешить и на пилотов, и на мототехнику, и на производителя, и на травму, однако, истину знают только сами пилоты :)
мир мир мир :)
Ясно. Привет Херсону. Как там — на Западную Украину — дуетесь? При новом легче стало жить? Жаль но по -моему он всех подвел. Я например просвета не вижу. Ладно не будем о грусном. Еду в Киев на концерт Дип Парпла — билеты заказал, а потом через неделю опять на выставку — мото. В общем должно быть крутое начало весны.)))
- baRRmalini
- 25 февраля 2011 в 23:18
- ↓
Дело не в возрасте (32 не много, для примера Стоунер плыл на дукасе, через несколько кругов, пока дуке не ограничили мощность и Кейси смог благодаря электронике крутить ручку газа, как ему вздумается), а в страсти/желании. Росси изменился, а не постарел — убавилось страти, прибавилось стратегии, холодного расчёта и интереса в гонках, а не в победах.
А сравнивать Вале и молодое поколение, не совсем тактично. Сначала пусть повоюют, как Росси, по выигрывают/утвердятся, тогда можно о чём-то говорить. До сих пор — самое позднее торможение, чувство самородка в держаке, идеальная траектория, жёсткая борьба — всё это Валентино (это не фанатизм))). Он это доказывал не раз, после травмы ;)
Да и Бьяджи бывшему заклятому врагу, триумфального возвращения, зря желать/от фонаря не будет.
А сравнивать Вале и молодое поколение, не совсем тактично. Сначала пусть повоюют, как Росси, по выигрывают/утвердятся, тогда можно о чём-то говорить. До сих пор — самое позднее торможение, чувство самородка в держаке, идеальная траектория, жёсткая борьба — всё это Валентино (это не фанатизм))). Он это доказывал не раз, после травмы ;)
Да и Бьяджи бывшему заклятому врагу, триумфального возвращения, зря желать/от фонаря не будет.
- baRRmalini
- 26 февраля 2011 в 9:18
- ↑
- ↓
Он сломался после падения. Страх останется в нем навсегда. Это инстинкт.Буга-га!!! Я не знаю — сломался он, или нет — не мне судить, время покажет, но твои слова вызывают, только смех ))).
Или напомнить, как он вываливал, после травмы в Мотеги, а Лор потом скулили о опасной борьбе?.. ;) Могу навскидку ещё парочку ГП вспомнить (после травмы)))
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 16:52
- ↑
- ↓
Если бы Хорхе мог — уехал бы. А так, извини — разговор не о чём ))
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 16:59
- ↑
- ↓
Если бы Хорхе мог — уехал бы. А так, извини — разговор не о чём ))И да — тут фраза о боксе промелькнула… Так вот мне (мнение субъективное)), Хорх напоминает «пробитого» боксёра — пока всё нормально, он дубасит, как только его достойно встретили — всё поплыл ))
достойно встретили грязными приемами? )) Не знал что такой прессинг в мотогонках (я раньше думал что это не бои без правил ты извини )))) называется достойной встречей )))
кстати насчет бокса — если провести паралели — представь — боксерский поединок, 1 из боксеров понимает, что выиграть честно не может и начинает работать ногами, что мы и наблюдали в столкновении Росси и Леренцо.
Да кстати а если Росси мог уехать зачем ему тогда контактная борьба на треке была нужна?
кстати насчет бокса — если провести паралели — представь — боксерский поединок, 1 из боксеров понимает, что выиграть честно не может и начинает работать ногами, что мы и наблюдали в столкновении Росси и Леренцо.
Да кстати а если Росси мог уехать зачем ему тогда контактная борьба на треке была нужна?
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 17:27
- ↑
- ↓
Они ехали наравне + Росси после травмы, это жирный минус (не хочется спрашивать, но были ли у тебя серьёзные травмы и не было ли у тебя времени их залечить и приходилось работать? ;).
И, честно — много раз на ютубе пересматривал повтор именно борьбы Хорхе и Вали и грязных приёмов не увидел… Разве, что, когда Росси в последней шпильке заехал внутрь поворота (на апекс), а «звёздный» Хорх начал валить мот на него, выжимая внутрь. Но я это грязным приемом Лоренцо не называю — может не заметил/не ожидал. Это было просто фирменное исполнение позднего торможения Вале и многие, более продвинутые пилоты, чем Лор не были готовы к этому, но никто не жаловался, как наша «звезда».
Здесь это очень хорошо видно ;)
Так, что кто на кого начал валиться — это вопрос )). Но я считаю, что это просто спорт и жажда победы, не более.
И, честно — много раз на ютубе пересматривал повтор именно борьбы Хорхе и Вали и грязных приёмов не увидел… Разве, что, когда Росси в последней шпильке заехал внутрь поворота (на апекс), а «звёздный» Хорх начал валить мот на него, выжимая внутрь. Но я это грязным приемом Лоренцо не называю — может не заметил/не ожидал. Это было просто фирменное исполнение позднего торможения Вале и многие, более продвинутые пилоты, чем Лор не были готовы к этому, но никто не жаловался, как наша «звезда».
Здесь это очень хорошо видно ;)
Так, что кто на кого начал валиться — это вопрос )). Но я считаю, что это просто спорт и жажда победы, не более.
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 17:35
- ↑
- ↓
Это не к оправданию, а к тому, что он такой медленный не давал ехать быстрому Лоренцо ))). Мы же люди и надо учитывать все факторы, когда говоришь, что кто-то быстрый, а кто-то медленный )))
- baRRmalini
- 26 февраля 2011 в 20:55
- ↑
- ↓
Слабый ответ.., очень слабый ). Ведь *кто-то* говорил Лоренцо — воин, завоеватель, и даже Иисус…
А Росси просто показал жёсткую, контактную борьбу, что раньше в гонках было повсеместно и очень нравилось зрителям и болельщикам, ведь это борьба ;). А Лор видно решил, что он неприкасаемый, если по очкам чемпион. Да не тут было. За второе место, имея чемпионский титул в кармане, тоже побороться надо. Да и аварии не было, чтобы осуждать пилота (не важно кто бы не был на месте Росси, даже Лоренцо))
А Росси просто показал жёсткую, контактную борьбу, что раньше в гонках было повсеместно и очень нравилось зрителям и болельщикам, ведь это борьба ;). А Лор видно решил, что он неприкасаемый, если по очкам чемпион. Да не тут было. За второе место, имея чемпионский титул в кармане, тоже побороться надо. Да и аварии не было, чтобы осуждать пилота (не важно кто бы не был на месте Росси, даже Лоренцо))
- baRRmalini
- 26 февраля 2011 в 23:36
- ↑
- ↓
А насчет моих знаний ты убедишься после первых этапов ГП.Улыбнуло — а почему не по окончании чемпионата? ))
Вы что забыли?
Он без боковых крыльев, вот и подвели )))
bikepost.ru/blog/motogp/12355/дукати-скандалы-интриги-расследования-часть-2-аэродинамика.html
Он без боковых крыльев, вот и подвели )))
bikepost.ru/blog/motogp/12355/дукати-скандалы-интриги-расследования-часть-2-аэродинамика.html
Росси довел до ума Ямаху, сделав прекрасный подарок тем, кто будет идти по его следам )
Лоренсо повезло получить в наследство байк, усовершенствованный Доктором)
Гоняй, пользуйся на здоровье)
Может, причина нервозности и странного пиара Хорхе как раз в понимании, что он при имеющихся спортивных способностях, пока лишь последователь итальянца,
и его чемпионство — результат травмы Росси.
А если кто на сегодня и может сделать из Дукати то же, что Росси сделал, прийдя в Ямаху — то только сам Росси)
При всем уважении и любви к некоторым другим пилотам и маркам )
Лоренсо повезло получить в наследство байк, усовершенствованный Доктором)
Гоняй, пользуйся на здоровье)
Может, причина нервозности и странного пиара Хорхе как раз в понимании, что он при имеющихся спортивных способностях, пока лишь последователь итальянца,
и его чемпионство — результат травмы Росси.
А если кто на сегодня и может сделать из Дукати то же, что Росси сделал, прийдя в Ямаху — то только сам Росси)
При всем уважении и любви к некоторым другим пилотам и маркам )
спасибо на добром слове, Алексей ))
а зачем много говорить о очевидных вещах)
оставим пустозвонство для троллей)
вот еще более красноречивые документы о том, кто чего «стоит» ))
очень наглядно
а зачем много говорить о очевидных вещах)
оставим пустозвонство для троллей)
вот еще более красноречивые документы о том, кто чего «стоит» ))
очень наглядно
Почитал дискуссию и аж повеселел)))) такие замесы пошли ) красота просто ) Даже истые поклонники Вале не считают его неким шаманом, который одним прикосновением седалища выводит любой байк на первое место. Все прекрасно понимают, что подстройка байка — долгая работа. Мало того, она скорее всего займет больше одного года. А вот те, кому он не нравится — уверены, чтио именно так он всех своих побед и добился. Присел — и вперед ) Однако достаточно почитать лог выступлений Вале и становится понятно, что все там было достигнуто серьезным трудом. Причем именно он в команде был «паровозом» преобразований мотоцикла. По тем же причинам выражение про плохого танцора тоже будет неуместно. Посему — допускаю мысль, что в этом году он не достигнет высоких результатов ) хоть это не мешает мне этого хотеть )
ну а насчет «наездов» на Лоренцо — тут тоже отдельная тема ) удержаться от глумления на эту тему — просто невозможно, тк ведет он себя, скажем прямо, неэстетично ) НО не признавать в нем талантливого гонщика тоже было бы глупо, тк без этого он юы первое место не занял. Даже с учетом падения Вале.
ну а насчет «наездов» на Лоренцо — тут тоже отдельная тема ) удержаться от глумления на эту тему — просто невозможно, тк ведет он себя, скажем прямо, неэстетично ) НО не признавать в нем талантливого гонщика тоже было бы глупо, тк без этого он юы первое место не занял. Даже с учетом падения Вале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть