Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1076 | Постов: 250

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Продолжение обучения

На вождение мото сегодня не пошла. Хватило усиленной тренировки на авто. Под конец занятия (3 часа подряд) начала тупить. Зато купила кистевой эспандер. Вот такой

После проверки оказалось, что правая рука слабее. Вот вам и «бегающая» ручка газа! Кто бы ее еще крепко держал.
Встал у меня вопрос о приобретении BM 200 classic. Выпуск 2010 г. Пробег 306 км. Со слов, продается за ненадобностью. Хранение — предполагаю, что гараж.
Какие мысли будут? Какие подвохи могут быть?
  • ZyfZyf
  • Яна
  • 13 апреля 2012 в 18:05
  • оценка: +9

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
High
  • High
  • 13 апреля 2012 в 18:07
не надо крепко сжимать ручки!!!
это неправильно! руками надо только придерживать руль. они должны быть расслаблены.
0
Thug
Тут как бы вопрос, способна ли рука удержать ручку газа без проскальзывания, скорее. У меня не со всем рукоятками так получается — в перчатке иногда не чувствую усилие на мизинце и безымянном.
0
High
а.
ок
0
Zyf
Возможно и так
0
Kyryll
родается за ненадобностью.

скорее всего хлам не нужен…
0
Zyf
Хлам при 300 км пробега?
0
Kyryll
300 км для китайца уже подвиг, а скрутить спидометр никто ему не мешал так что может быть и 3 тыс и 30 тыс… либо заводской брак какой есть… его смотреть надо… но китайца тем более бу я бы не советовал брать… разве что у очень хорошо знакомых людей… а по факту все таки лучше взять 125ку новую…
0
Kyryll
у меня была возможность взять в Гане хонду транс альп за 2.5 баксов (сколько бы протянула не знаю) старый кавасаки с 700 сс мотором за 1000 баксов… но взял новый УБР и не жалею, так как запчастей на него валом, а он не ломается))) так и тут китайцев много запчастей мало… я не отговариваю от покупки но надо взвесить все + и — потом ждать запчасти по 3-4 мес не вариант… в конце коноцов надоест такое. а продать будет сложно…
0
Zyf
У нас не продают ybr почему-то. Так что с этим сложно
0
Kyryll
убр не панацея)) я бы советовал брать что то в районе 200-250 кубов, там кажется хонда VTR250 есть, есть еще эндурики 125ки (варадеро), мотов много просто посмотреть что больше всего предлагают салоны, а потом отталикваться от этого, даже если брать бу то запчасти точно будет не сложно найти на массовые модели…
0
Stich
  • Stich
  • 13 апреля 2012 в 20:48
хлам хлам ))) бери хонду)
0
no_emotions
Ян, а руки сильно устают, да???
0
Zyf
После последней тренировки наутро не хотели полностью пальцы на руках разгибаться. Потом ничего, нормализовалось
0
hanataro
Давным давно… шучу. Когда опыта мало, особенно на стадии обучения, я бы не советовал рулить больше 2 часов подряд. На нервах будешь хвататься за руль, отсюда и усталость в руках.
+1
arelav_sk
помоему тут причина в другом.ты неуверенна, боишься мотоцикла и оттого сильно вцепляешься в руль.да так, что руки ныть начинают.руль вообще нужно держать ненавязчиво расслабленно.руки как бы лежат на ручках руля.тебе нужно расслабиться.и тогда его у тебя даже не выбьет при наезде на камушек.к примеру в фехтовании применяется таже техника хвата.с сильно зажатой кисти легко выбить клинок и кисть быстро устаёт, а в расслабленной всё как раз наоборот.
0
arelav_sk
и ещё момент.неутруждай себя перед занятиями.теряется чуствительность.помню нас учитель учил-водитель(мужик)недолжен поднимать более 25кг и после нужно подождать пару минут.усталость в руках-плохой помошник.
0
arelav_sk
ещё может так оказаться, что твой тренировочным мот, неудобен для тебя.нетакой руль, его уклон или твоя посадка.в школе мало кто будет заниматься настройками под каждого обучаеого.
0
Zyf
Поймала себя только на третьем занятии, что могу руки расслаблять. Руки напрягаю, потому что не уверена куда поедет) Приходиться в буквальном смысле пытаться удержать уезжающий мот) Учусь расслабляться
0
arelav_sk
вот в этом и вся беда =0)потому и руки ноют, я вспомнил как подругу учил, она тоже так цеплялась за руль и уставала быстро.набирайся опыта и уверенности, тогда всё пройдёт.больше практики надо и побори в себе панику.в конечном итоге езда на мото, станет такой же неновязчивой как хотьба.ты ведь незадумываешься каждый раз как сделать шаг, такой же станет для тебя езда.
0
MAKY
Дело в том, что чем крепче ты деждишься за руль, тем менее стабилен твой мот. Расслабь руки и позволь переднему колесу работать.
Для этого нужно всего-лишь правильно сесть. :)))
0
AlexeySPB
Мне инструктор наоборот предложил поездить до усталости, я за три часа заручился и поехал расслаблено, после этого ездил расслаблено.
Может так попробовать?
0
arelav_sk
некоторым так и нужно.вымотать до безразличного состояния.побольше ей ездить надо.
0
Sher-the-cat
Кто советует ездить побольше, кто — поменьше. А истина, как известно, где-то рядом)
0
arelav_sk
если мало, то вообще долго учиться будешь и выучишся ли вообще.тут речь о том кому хватает занятий, а кому нужны дополнительные.
0
Zyf
Мне сегодня тоже сказали, что нужно ездить практически до усталости. Тогда и результат будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Продолжение обучения