- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Обновленный модельный ряд кроссбайков Honda CRF 2019
Компания Honda представила обновленный модельный ряд мотокроссовых мотоциклов 2019 года, а также новую модель Honda CRF450RWE (Works Edition) 2019, которая будет выпущена небольшой партией. Новинку создали на базе стандартной модели CRF450R, которую тоже обновили.
Модернизации Honda CRF450R 2019:
— новая головка цилиндра с новым выхлопным отверстием
— выхлопные коллекторы диаметром 35/43 мм (было 32 мм)
— длина выхлопной увеличена на 98 мм справа, на 187 мм слева
— обновленная система смазки сцепления
— два 12-мм маслонасоса вместо одного 16-мм насоса
— убрали кик стартер, крышки перепроектировали
— добавлены три режима
— новые настройки подвески
— траверса позволяет регулировать высоту крепления руля Renthal Fatbar (4 позиции)
— новый более лёгкий маятник
— новый более лёгкий передний суппорт (поршни 30/27 мм, на прошлой модели все были 27 мм)
— новые тормозные шланги
— новые подножки (на 20% легче)
— новая защита вилки
Особенности Honda CRF450RWE 2019:
— вручную отполированные впускные/выпускные отверстия, увеличение мощности на низкий и средних оборотах
— титановый глушитель Yoshimura с карбоновой крышкой
— базовые настройки ланч-контроля, как на мотоцикле Кена Роксена
— покрытие Kashima на трубах вилки, титаново-нитридное покрытие перьев (такое же покрытие на амортизаторе)
— обода DID
— цепь RK
— расцветка Throttle Jockey Team Honda HR, накладка на седло Роксен, черные траверсы
Особенности Honda CRF250R 2019:
— новые профиль кулачков для лучшего ускорения на поворотах
— новая геометрия впускных/выпускных отверстий для лучшей производительности на низких оборотах
— 44-мм корпус дроссельной заслонки (были 46 мм)
— новый поршень, который обеспечивает лучшее охлаждение и более точные тайминги зажигания
— новый более легкий генератор
— новая траверса позволяет регулировать высоту крепления руля Renthal Fatbar (4 позиции)
— новый более лёгкий передний суппорт (поршни 30/27 мм, на прошлой модели все были 27 мм)
— новые подножки (на 20% легче)
— новая защита вилки
— новая защита мотора
- kim
- Ким
- 25 мая 2018 в 10:20
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть