- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Новая пневматическая вилка WP AER 48
Компания WP представила новую пневматическую вилку WP AER 48, которую Райан Данжи использовал на своем мотоцикле KTM SX-F450 в американском чемпионате AMA Motocross 2015. Согласно WP, новая конструкция позволила сократить массу на 1,36 кг.
WP: «Пневматические системы имеют много преимуществ. Во-первых, система регулируется без внутреннего вмешательства, учитывая вес гонщика и особенности трассы. Во-вторых, пневматические подвески имеют красивый дизайн, весят меньше по сравнению с вилками, принцип работы которых основан на сжатии спиральной пружины».
В вилке WP AER 48 используется принцип разделения. В левой вилке установлен попружиненный воздушный картридж, а в правой — картридж демпфирования. Полная поломка вилки невозможна, так как она держит воздух, даже если возникают проблемы с прокладками. Производитель рекомендует держать давление 0.2 Бар, а также регулярно проверять давление. Всё очень просто, если использовать насос WP, в который встроен манометр.
Вилка WP AER 48 доступна для внедорожных мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, KTM и Beta.
Детальней можно посмотреть в видео:
- kim
- Ким
- 27 октября 2015 в 19:23
- +6
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 28 октября 2015 в 14:54
- ↑
- ↓
Насчет высокого давления — не понял.
0.2Бар — это примерно 0.2 атмосферы. В покрышках у нас, напомню, от 1.5 и выше.
Производитель рекомендует держать давление 0.2 Бар, а также регулярно проверять давление.
0.2Бар — это примерно 0.2 атмосферы. В покрышках у нас, напомню, от 1.5 и выше.
с сайтам wp
Давление в вилке зависит от мотоцикла. Поэтому лучше установить давление в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла. Мы рекомендуем Вам затем повысить или понизить давление с шагом 0,2 бар, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.
Давление в воздушных вилках более 10 атм.
На своём велосипеде давление только подстраиваю насосом специальным (8-12атм), давление держит не один год))
Давление в вилке зависит от мотоцикла. Поэтому лучше установить давление в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла. Мы рекомендуем Вам затем повысить или понизить давление с шагом 0,2 бар, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования.
Давление в воздушных вилках более 10 атм.
На своём велосипеде давление только подстраиваю насосом специальным (8-12атм), давление держит не один год))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть