- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл Nitro Cycles Ducati GT1000
В 2003 году коллектив дизайнеров Дукати во главе с Пьером Тербланшем, вдохновленным гоночными мотоциклами ТТ и спортивными мотоциклами 70-х годов, представил первый мотоцикл серии «Sport Classic», причем на Токийском Автосалоне. Общественность отлично восприняла новый байк, но в продаже новинка появилась только 3 года спустя, в 2006. В следующие годы были выпущены модификации Paul Smart, Sport1000, Sport1000S и GT1000. Однако, рынок не был готов к такой классике, поэтому через 4 года производство остановили. Возможно, итальянцам стоило подождать еще несколько лет, так как именно в тот период кастом-ателье «Deus Ex Machina» и другие популяризировали «кафе рейсеры» и классические кастом-байки. С новым Scrambler итальянцы не допустили той же ошибки, поэтому жаль, что серия «Sport Classic» не была столь популярной.
В любом случае мотоциклы серии «Sport Classic» ценятся сегодня, поэтому испанские мастера «Nitro Cycles» проявили максимальный профессионализм, когда им посчастливилось работать с итальянским мотоциклом.
Детали проекта:
— вдохновение: болид Lotus F1 John Player Special
— дизайн: Антонио Тестиллано
— донор: Ducati GT1000 2007
— компоненты Rizoma: руль, расширительные бачки, зеркала, светодиодные поворотники
— амортизаторы: Ohlins
— вилка: Ohlins
— тормоза: новые колодки, диски
— двигатель: восстановлен, перекрашен
— рама: незначительные модификации подрамника
— седло: кастомное, коричневая кожа
- kim
- Ким
- 6 февраля 2016 в 13:08
- 2
- +17
Что то подсказывает, что большого гемороя в тюне не было
— компоненты Rizoma: руль, расширительные бачки, зеркала, светодиодные поворотники
— амортизаторы: Ohlins
— вилка: Ohlins
— тормоза: новые колодки, диски
— двигатель: восстановлен, перекрашен
— рама: незначительные модификации подрамника
— седло: кастомное, коричневая кожа
— компоненты Rizoma: руль, расширительные бачки, зеркала, светодиодные поворотники
— амортизаторы: Ohlins
— вилка: Ohlins
— тормоза: новые колодки, диски
— двигатель: восстановлен, перекрашен
— рама: незначительные модификации подрамника
— седло: кастомное, коричневая кожа
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть