- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Заряженный мотоцикл Ducati 848 2009 - Роберт Терандо
Роберт Терандо (Robert Terando) — не обычный владелец мотоцикла Ducati 848 2009, а гений, который модифицировал байк до неузнаваемости. Для начала Роберт был просто недоволен производительностью итальянского байка, и вместо простого тюнинга он решил полностью переделать его.
Роберт Терандо: «Всё время передняя часть мотоцикла казалась мне слишком легкой, на каждом повороте мотоцикл хотел встать на заднее колесо. Я как-то наткнулся на статью о проекте Britten, и она меня поразила. Я задался вопросом, смогу ли я построить что-то подобное, модифицировать отличный мотоцикл в еще более классную машину?»
Я думаю, мотоцикл Britten V1000 не нуждается в представлении, поскольку на БП есть несколько статей на эту тему. Главная фишка Britten V1000 — конструкция переднее подвески, которая никогда массово не использовалась ни одним крупным производителем мотоциклов. В свою очередь, Роберт решил позаимствовать идею Джона Бриттена. Несмотря на огромный опыт Терандо (профессиональный гонщик, механик), первый проект шасси, мягко говоря, провалился.
Роберт Терандо объясняет: «Я заявился на гонку WERA в Барбере. Что ж, проехал круг и понял, что дела не будет. Я припарковался в боксах, взял рулетку и пошел в музей Барбера, чтобы сделать замеры».
За последние 3 года Роберт Терандо проделал огромный объем работы, но продолжает развивать свой проект.
Особенности проекта в текущем состоянии:
— угол вилки: 16 градусов (на стоке 848: 24.5)
— более длинный маятник
— двигатель установлен на примерно 40 мм ближе к передней оси мотоцикла (цель модификаций сделать мотоцикл более устойчивым, загрузить передок)
— рабочий объем двигателя увеличен до 1040 см3
— и многое другое
- kim
- Ким
- 6 сентября 2014 в 9:58
- 5
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть