- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Классический тюнинг Triumph 675 Daytona
Кев Таггарт (Kev Taggart) и Тим Роджерс (Tim Rogers) работают в мастерской "Spirit Of The Seventies" и занимаются тюнингом классических японских мотоциклов на подобии Kawasaki Z750, Yamaha XS650 и т.п. Однако, ребята решили немного изменить направление и переделали мотоцикл Triumph 675 Daytona, который предварительно был затюнингован под трек: подвеска Öhlins, двигатель T3 Racing мощностью 130 л.с.
Донорский мотоцикл был прекрасным. По сути, ничего переделывать не требовалось, но будущая жена заказчика потребовала от него немного сбавить скорость и вернуться на ДОПы. Конечно, тот отказался продавать мотоцикл и обратился к специалистам «Spirit Of The Seventies».
Детали проекта:
- кастомный обтекатель и седло, изготовлены вручную Ианом Питни
- новые воздухозаборники вокруг классической круглой фары
- система зажигания Motogadget
- стальной выхлоп Co-Built 3 в 1
- поворотники Oberon
- переделана подвеска (менее жесткая)
- kim
- Ким
- 12 августа 2013 в 12:20
- 5
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть