- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Honda CBR900RR Fireblade 1997
Стритфайтер Honda CBR900RR Fireblade 1997 — проект мотоциклиста Стива, проживающего в Манчестере, Великобритания. Он снял пластик с донорского байка и попытался придать мотоциклу агрессивности столь важной для хорошего стрита. Первым шагом стала установка стритфайтерской маски/фары Shoyo, так как подобная деталь зачастую используется при строительстве стритфайтера.
К тому же Стив переделал топливный бак и установил в него цифровой спидометр. Вилку он позаимствовал с мотоцикла Yamaha R1, чтобы установить радиальные суппорты. Другие особенности и детали включают штампованные траверсы, колеса 7 x 17, фильтры Ram Air, седло Triumph 675, коллектор Akrapovic, труба Remus для Suzuki GSX-R K9.
- kim
- Ким
- 31 декабря 2012 в 13:14
- 1
- +13
Как то не очень, полировка рамы и движка выглядит выпадающим из цветовой схемы. Огромная батарея радиатора (опять же за счет полировки акцентируется внимание). А главное как то приелась эта морда, 3-4 из 5 стритов с этой мордой, пора бы что то новое, а лучше светодиодная оптика во фрезерованом корпусе, например, впишется на стриты удачнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть