- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер 1098 Cafe Fighter на базе Ducati 1098
В серийном виде мотоцикл Ducati 1098 выглядит классно, он сбалансирован во всех отношениях: и дизайн, и управляемость, и мощность — однако никогда нет пределу совершенства.
Частенько Алонцо Бодден (Alonzo Bodden) гонял на своём мотоцикле Ducati 1098 на треке, но в следствие хайсайда байк немного повредился, но подлежал ремонту. Многие бы просто привели мотоцикл к оригинальному виду и продолжили гонять дальше, но Бодден обратился к великолепному мастеру Нику Англада из «Anglada Originals».
Ник всегда умел делать настоящие мото шедевры и, на сей раз, в очередной раз подтвердил свою репутацию. Англада придал мотоциклу уникального шарма и еще большей красоты, а также установил немало высококлассных компонентов: выхлопная система и карбоновый монолитный подрамник Double Dog Moto, алюминиевый топливный бак Ducati Performance, фару в стиле Yamaha MT-03 от немецких мастеров LSL, вилку Race Tech Showa и амортизатор Race Tech, колёса Carozzerria, тормоза Beringer. Список модернизаций и деталей слишком велик, чтобы его весь перечислить.
- kim
- Ким
- 26 октября 2012 в 13:33
- 5
- +36
- timonza-kun
- 26 октября 2012 в 13:49
- ↑
- ↓
+1, такую трубу поискать. цветовое решение так же порадовало: желтые элементы аккуратно рассованы строго по нужным месиам, чтобы подчеркнуть агрессию, светлые пятна бака и маятника гармонично завершают картину. а седло, хотя и стильное, слишком уж лаконичное, я бы предпочел что-нибудь кожаное от Corbin
здесь был ататат
Жёлтые крышки ремней ГРМ смотрятся как-то дёшево. У меня сразу ассоциации с московскими заборами вокруг газонов. Мот непригоден для езды даже в сырую погоду без переднего крыла и с дырявыми крышками. Хвост из углеволокна спорный, стопак из 1 линии светодиодов днём абсолютно не видно.
Но если не обращать внимания на практическую часть — да, красиво.
Но если не обращать внимания на практическую часть — да, красиво.
- bobber_stroy
- 26 октября 2012 в 15:16
- ↑
- ↓
Если бы все выбирали мотоциклы с точки зрения практичности…
А скольких замечательных проектов и не было бы
А скольких замечательных проектов и не было бы
- Chernovran
- 26 октября 2012 в 22:08
- ↑
- ↓
Не стоит быть таким закостенелым традиционалистом. И стоковый вариант придумал человек и переделку — тоже человек, так оба взгляда имеют право на существование. Глупо говорить, что нельзя кастомайзить моты и, также, что нельзя не кастомайзить. Хотите — ездите на стоке, а я был бы счастлив иметь такого потрясающего коня как этот в своём гараже.
P.S. Если появятся минусы — это не я. :) Ставить минус человеку за то, что мнение не совпадает с твоим — идиотизм.
P.S. Если появятся минусы — это не я. :) Ставить минус человеку за то, что мнение не совпадает с твоим — идиотизм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть