- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me Fast
Датский художник Кристиан фон Хорнсле (Kristian von Hornsleth) тщательно поработал над аэрографией спортивных мотоциклов Ducati 1098 и Ducati 1198. Назвал он свою работу «Kill Me Fast» — фраза, написанная на боковой части обтекателя.
Кристиан фон Хорнсле: «Вы ничего не почувствуете, когда врежетесь в стену на скорости 320 км/ч», ответил мне продавец, когда я спросил его об опасности ездить на таком мотоцикле. Тогда я задался, почему я очарован комбинацией удивительного итальянского дизайна и превосходных технологий. В общем, помесь красоты, скорости и смерти вдохновили меня пополнить свою коллекцию проектов. Формы и линии — попытка бросить вызов текущим дизайнам Ducati».
Всего сделано 10 мотоциклов Ducati с графикой «Kill Me Fast».
- kim
- Ким
- 8 июня 2011 в 10:41
- +13
- Arxiwarius
- 8 июня 2011 в 12:13
- ↓
Графика настроения! В такой расцветке к мотоциклу будешь подходить с улыбкой маньяка ))
Если выбор между новыми, то однозначно Bajaj, цена в 2 раза меньше, а характеристики те же.
Хотя даже если выбирать между б/у ебриком и новым боксером, то выбрал бы новый.
Более ликвиден ебрик, думаю что это из-за их распространенности, доступности запчастей и живучести. Со временем тоже самое будет и с боксером, потому что они на рынке России 2 года, а ебрик уже больше 10 лет.
Сейчас с запчастями на боксера не очень, если вы не с Москвы а в регионах, но на новый мотоцикл запчасти не нужны.
Я в прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы, в итоге выбрал боксера и сейчас не жалею совсем. По структуре это тот же ебрик но с крепким багажником и хорошей подвеской.
И ещё, из минусов к боксеру — это мало выбора резины, на стоковой ездить можно, но она из нейлона и лучше цепляется с дорогой в теплую погоду.
Переднюю покрышку поменял на петрошину за 1350 руб, задняя стоковая держит вполне хорошо.
Хотя даже если выбирать между б/у ебриком и новым боксером, то выбрал бы новый.
Более ликвиден ебрик, думаю что это из-за их распространенности, доступности запчастей и живучести. Со временем тоже самое будет и с боксером, потому что они на рынке России 2 года, а ебрик уже больше 10 лет.
Сейчас с запчастями на боксера не очень, если вы не с Москвы а в регионах, но на новый мотоцикл запчасти не нужны.
Я в прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы, в итоге выбрал боксера и сейчас не жалею совсем. По структуре это тот же ебрик но с крепким багажником и хорошей подвеской.
И ещё, из минусов к боксеру — это мало выбора резины, на стоковой ездить можно, но она из нейлона и лучше цепляется с дорогой в теплую погоду.
Переднюю покрышку поменял на петрошину за 1350 руб, задняя стоковая держит вполне хорошо.
Если выбирать между новым боксером и ебриком, то лучше нового боксёра, он дешевле в 2 раза.
Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.
Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.
На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.
Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.
Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески
В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.
Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.
Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.
На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.
Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.
Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески
В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.
Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть