Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1431 | Постов: 1024

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me Fast

Мотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me Fast

Датский художник Кристиан фон Хорнсле (Kristian von Hornsleth) тщательно поработал над аэрографией спортивных мотоциклов Ducati 1098 и Ducati 1198. Назвал он свою работу «Kill Me Fast» — фраза, написанная на боковой части обтекателя.

Кристиан фон Хорнсле: «Вы ничего не почувствуете, когда врежетесь в стену на скорости 320 км/ч», ответил мне продавец, когда я спросил его об опасности ездить на таком мотоцикле. Тогда я задался, почему я очарован комбинацией удивительного итальянского дизайна и превосходных технологий. В общем, помесь красоты, скорости и смерти вдохновили меня пополнить свою коллекцию проектов. Формы и линии — попытка бросить вызов текущим дизайнам Ducati».

Всего сделано 10 мотоциклов Ducati с графикой «Kill Me Fast».

Мотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me FastМотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me FastМотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me FastМотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me FastМотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me FastМотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me FastМотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me Fast
  • kimkim
  • Ким
  • 8 июня 2011 в 10:41
  • оценка: +13

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+9
Stich
чума!!! едешь по дороге, а всех нетрезвых пешеходов, кто тебя видит, начинает неудержимо рвать)))
+1
morfey
это точно :) а сколько такой стоит сообственно? :)
0
alesandroNFS
3000-5000 евросов (работа)
+2
Eldarog
мотоцикл в раскраске «попробуй незаметить» :D
+1
X-RR
В раскраске «попробуй описать когда его угонят»)))
+4
Eldarog
-представьте себе, хм, все цвета радуги, яркие, с полутонами. Представили?
-да.
-а теперь хаотично перемешайте их порядок, при этом не смешивая цвета, и нанесите на мотоцикл. вот такой.
-эм… так и напишем, разноцветный.

:-D
+2
Arxiwarius
Графика настроения! В такой расцветке к мотоциклу будешь подходить с улыбкой маньяка ))
0
korhor
Ярко, но графика несколько психоделическая. И надпись кил ми фаст на мотоцикле как-то не очень.
0
Dima
  • Dima
  • 8 июня 2011 в 12:23
Вот это просто супер!
Кислотникам очень понравится :-)
+1
avesha
Кислота и мот вряд ли совместимы(так же как и алкоголь), а вот неординарным и просто радужным личностям самое то)
+2
Eva
  • Eva
  • 8 июня 2011 в 12:28
как будто весь пластилин из коробки смешали в одну кучу и слепили мот

или байк забыли в районе, густо населённом любителями граффити )
+1
Stich
да да))) с пластилином — эт верная ассоциация )
+1
Kliff86
эпилептикам ваще наверное супер его лицезреть!!!
0
PovstaneC
Обгоняешь так в солнечную погодку и все эпилептики в аварии взади попадают)))
0
MissMe
Ух ты! Дукати цвета «вырви глаз» ))))
0
PovstaneC
Вырви зуб!
0
LoneTiger
Как буд то его краской облили Фигня полная Ну не вызывает такой окрас ощущение скорости
+1
MAKY
  • MAKY
  • 8 июня 2011 в 14:41
Классная раскаска. Но с такой надписью на мотоцикле я б не ездил.
Как-то не кошерно что-ли… :))
0
PovstaneC
Окрас потрясный но былоб лучше еслибы этой хаотичностью подчеркнули рельефы кузова
0
More
  • More
  • 8 июня 2011 в 22:34
очень круто, я просто оргазмирую))

слоган MV Agusta «Motorcycle art», про Ducati!! это самые художественнообильные моты!!
0
waverider
подходящее название выбрали)
0
arelav_sk
весёлый окрас!=))
0
Serega122
Если выбор между новыми, то однозначно Bajaj, цена в 2 раза меньше, а характеристики те же.
Хотя даже если выбирать между б/у ебриком и новым боксером, то выбрал бы новый.

Более ликвиден ебрик, думаю что это из-за их распространенности, доступности запчастей и живучести. Со временем тоже самое будет и с боксером, потому что они на рынке России 2 года, а ебрик уже больше 10 лет.
Сейчас с запчастями на боксера не очень, если вы не с Москвы а в регионах, но на новый мотоцикл запчасти не нужны.

Я в прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы, в итоге выбрал боксера и сейчас не жалею совсем. По структуре это тот же ебрик но с крепким багажником и хорошей подвеской.

И ещё, из минусов к боксеру — это мало выбора резины, на стоковой ездить можно, но она из нейлона и лучше цепляется с дорогой в теплую погоду.
Переднюю покрышку поменял на петрошину за 1350 руб, задняя стоковая держит вполне хорошо.
0
Serega122
Если выбирать между новым боксером и ебриком, то лучше нового боксёра, он дешевле в 2 раза.

Ебрик более ликвиден только потому что очень распространен и получил авторитет за более 10 лет в России, Bajaj же появились у нас 2 года назад и ещё не успели обрести такой же массовости и авторитета как у ебрика.

Также на ебрика с запчастями никаких проблем, они есть во многих магазинах, опять же из-за массовости этого мотоцикла и то что давно появился в России.
У Bajaj с запчастями чуть сложнее, они есть но цена на них высока, опять же причина в том что мало магазинов торгующих их запчастями и оттого «монополия» и повышенные цены. При этом если брать запчасти напрямую с Индии, они обойдутся дешевле от 2-х до 10 раз по сравнению с нашими ценами. Это я сам сравнивал.

На новый мотоцикл запчасти не потребуются, только расходники — фильтра масляные (есть аналог от hilfo за 200 руб) и масло. Воздушный фильтр моется и пропитывается маслом, поэтому его менять не придётся. Свеча стоит 135 руб.

Из минусов про боксера отмечу очень малый выбор резины, на перед есть петрошина за 1350 руб, назад есть митас (вроде 2500 руб). Я заднюю оставил стоковую, а на перед поставил петрошину. В 0 градусов на улице держит вполне неплохо. Закладывать сильно бы не рискнул, но этот мот и не для этого.

Из плюсов боксера по сравнению с ебриком это наличие центральной подножки, крепкого багажника и приятной (субъективно) подвески

В прошлом году сам выбирал между боксером, ебриком и китайским колхозником типа альфы. Выбрал боксера и ни разу не пожалел, ездить удобно хоть в городе хоть по трассе, сделал боковые рамки, поставлю кофры и можно ехать далеко.

Обо всем в одном сообщении не написать, только основное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоциклы Ducati 1098/1198 в графике Kill Me Fast