- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Streetfighter V4 будет производить более 200 л.с. (тизер)
До премьеры нового мотоцикла Ducati Streetfighter V4 2020 осталась всего одна неделя, поэтому производитель начал агрессивную тизерную кампанию.
О выпуске Ducati Streetfighter V4 говорят уже давно. Мы много месяцев точно знали, что этой осенью итальянский производитель покажет новинку. Итак, теперь прояснились некоторые моменты. В тизерном видео завод Борго Панигале указал мощность 208 л.с. при 12 750 об/мин, которую производит 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale. При этом мотоцикл будет весить 178 сухих кг. На обтекателе планируются двойные крылья, а также мотоцикл будет иметь полный пакет электроники Panigale V4 и высокий руль.
Ducati Streetfighter V4 2020 станет очень крутым предложением на рынке стритфайтеров. С коробки покупатель получит нереально мощный байк. В сравнении с Panigale V4 новый стритфайтер производит на 6 л.с. меньше при оборотах на 250 об/мин ниже. Это означает более высокий крутящий момент, который важен для дорожных гонщиков.
С нетерпением ждем премьеры.
- kim
- Ким
- 16 октября 2019 в 6:46
- ?
- kronastius
- 17 октября 2019 в 14:10
- ↓
ИМХО, дизайн стандартно-современно-агрессивно-ничемнезапоминающийся.
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 14:19
- ↓
Бомба конечно, но цены у них сейчас конкурентоспособные только на мульты. Даже монстр 1200 и тот не очень выгодно смотрится на фоне конкурентов по части цены, а этот скорее всего будет еще дороже. Но это в России, может быть в Европе будет по другому. За 1300к-1500к можно взять отличные стриты спид трипл и туоно, при том, что монстр стоит от 1700к, а этот стритфайтер скорее всего уйдет за 2000к.
Но если не смотреть на цену, то это скорее всего будет лучший стрит на рынке, и еще довольно долго — у конкурентов пока таких моторов нет. Хотя в принципе априлия может выставить в ближайшее время очень похожий туоно.
Но если не смотреть на цену, то это скорее всего будет лучший стрит на рынке, и еще довольно долго — у конкурентов пока таких моторов нет. Хотя в принципе априлия может выставить в ближайшее время очень похожий туоно.
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
У нас все наоборот. И это не очень логично. Почему так — не знаю.
- Takeda1977
- 17 октября 2019 в 14:50
- ↑
- ↓
Но если не смотреть на цену, то это скорее всего будет лучший стрит на рынке, и еще довольно долго — у конкурентов пока таких моторов нет. Хотя в принципе априлия может выставить в ближайшее время очень похожий туоно.Совсем не факт :)
Лошади в наше время очень часто маркетинговые. Да и весь проект, скажем, несколько похож на Туоно. А туоно… туоно это пока вершина стритостроения.
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
Пока да. Хотя спид трипл мне показался более заводным в городе, чисто по характеру. Я потом напишу про туоно, это очень впечатляющий мотоцикл. Но увы, взять его с активными подвесками не получилось.
Думаю что априлия будет срочно поднимать мощность, чтобы цифры более или менее совпали. У них там вроде запас есть.
Думаю что априлия будет срочно поднимать мощность, чтобы цифры более или менее совпали. У них там вроде запас есть.
- Takeda1977
- 17 октября 2019 в 15:54
- ↑
- ↓
Думаю что априлия будет срочно поднимать мощность, чтобы цифры более или менее совпали. У них там вроде запас есть.Или заявлять о поднятии :)
На самом деле Априлии мощности больше чем достаточно. Я даже не знаю, можно ли реализовать больше в такой концепции мотоцикла
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 17:24
- ↑
- ↓
Да нет конечно, где ее там реализовывать… но может быть в некоторых режимах будет немного подинамичнее. Но большую часть этой прибавки сожрет TC, как обычно.
Просто заявить нельзя, упоротые владельцы поедут на диностенд измерять пиписьки :))) Будет конфуз.
Просто заявить нельзя, упоротые владельцы поедут на диностенд измерять пиписьки :))) Будет конфуз.
- Takeda1977
- 17 октября 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
росто заявить нельзя, упоротые владельцы поедут на диностенд измерять пиписьки :))) Будет конфуз.Да запросто :)
Мультик 1200 заявлял около 150, выдавал иногда ( но не всегда) чуть более 130.
Тот же КТМ 1290 выдает от 135 до 138 при заявленных 160.
- AntonKatenev
- 17 октября 2019 в 17:38
- ↑
- ↓
Это понятно, но даже на стенде должна быть заметная прибавка, хотя бы до 160 должны дотянуть на заднем. Посмотрим, короче. Не то, чтобы это сильно нужно, но V4 это весьма прикольно.
Если он будет стоить не сильно дороже туоно, и будут хорошие подвески, то чего бы и нет. Надеюсь, что они долижут его до уровня последнего монстра. Умеют же, если захотят. Впрочем, этот скорее будет диковатый.
Если он будет стоить не сильно дороже туоно, и будут хорошие подвески, то чего бы и нет. Надеюсь, что они долижут его до уровня последнего монстра. Умеют же, если захотят. Впрочем, этот скорее будет диковатый.
- VictorShaw
- 17 октября 2019 в 18:12
- ↓
В начале они планировали меньше 200 сил. Но когда вышла MV Agusta Brutale 1000RR Oro или как там, они быстро накрутили еще лошадей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть