- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Harley-Davidson Dyna 1999
Мотоцикл, показанный на фотографиях, построил Сатья Краус (Satya Kraus) из компании «Kraus Motor Company» (Калифорния). Байк сделан на базе Harley-Davidson Dyna 1999 года выпуска. В первую очередь хочется отметить несколько высокотехнологичных деталей: гоночная перевернутая вилка и высокотехнологичные амортизаторы Ohlins. Также среди модификаций можно отметить изменения передней части, кастомное седло, электронику и множественные работы по мелочам. Несмотря на необычный дизайн, всё же мотоцикл довольно привлекательный, намного лучше стока.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2010 в 11:28
- +6
Не совсем понятно назначение щитков защищающих руки на этом экземпляре(стилистическое решение???), и сочетание радиальных тормозов и спицованых колёс. Да и сыроватым он смотрится как по мне, и мотор от Дюны с этой огромной коробкой он и тяжелее и габаритнее. Вполне подошёл бы и спортстеровский, и меньше, и легче, и база меньше была бы, и для прокачки комплектов хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть