- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл MotoCorse Ducati PS-C
Мотоцикл Ducati PS-C построили японские специалисты из «MotoCorse». Байк оснащен фирменным двигателем Ducati L-Twin с двуклапанным десмодромным механизмом. Мотор модифицирован китом новых поршней для увеличения степени сжатия до 11.5:1 (было 10.1). Работа всего силового агрегата улучшена топливной системой «MAGNETTI MARELLI», выхлопной системой MOTO CORSE «Evoluzione» Titanium, проскальзывающим сцеплением. Итог: крутящий момент 100 Нм и мощность 94 л.с.
Мотоцикл весит 175 кг. Шасси MotoCorse Ducati PS-C сильно модифицировано деталями «MotoCorse»: крылья, ручки, руль, ветровое стекло и многое другое. Рама мотоцикла имеет классическую решетчатую форму. Спереди установлена регулируемая вилка OHLINS 43 мм, а сзади — регулируемый моношок той же марки.
- kim
- Ким
- 15 ноября 2010 в 14:45
- 1
- +4
Кимушка!!! Вот это Дукатушка :))) та у него не диски тормозные, а кружева, кои плели сами ангелы… и откуда у японцев столько прыти и вкуса… Дукатушка одухотворил видимо :)))) а я действительно пол дня за компом небыл… ох сердце сердце… ноет и беснуется… отлюбить такое никак нельзя… каждое облако в небе похоже на Дукати, каждый трактор, проезжая, теребит душу…
Ducati PS-C это Ducati Paul Smart Classic.
И хватит уже называть навеску каталожных частей на стоковый мотоцикл «постройкой». Они ничего здесь не построили.
Единственное чем здесь «сильно» модифичированно шасси это подвески OHLINS. Или заменя прозрачного стекла на тонированое и резинок на руле это тоже сильная модификация? :)))
И хватит уже называть навеску каталожных частей на стоковый мотоцикл «постройкой». Они ничего здесь не построили.
Единственное чем здесь «сильно» модифичированно шасси это подвески OHLINS. Или заменя прозрачного стекла на тонированое и резинок на руле это тоже сильная модификация? :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть