- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Лос-Анджелесе приняли новую дорожную карту вредного выхлопа 2.0
В Лос-Анджелесе ускоряется переход на электрический транспорт. Это касается не только электрических мотоциклов, а всех видов транспорта. Новую дорожную карту 2.0 составила организация LACI (Los Angeles Cleantech Incubator).
В дорожной карте написано много всего, но самое интересное отмечает амбициозную цель: к 2028 году в регионе должно быть 30% пассажирских транспортных средств электрическими, а также 80% продаваемых транспортных средств — только электрическими. Это кажется невыполнимой задачей, так как осталось всего 8 лет на её выполнение. Как заставить миллионы людей перейти на электротранспорт? К инициативе подключились организации CARB и мер Лос-Анджелеса Эрик Гарцетти.
Почему выбрали 2028 год вместо 2030, как было запланировано ранее?! Дело в том, что в 2028 году штат организует олимпийские и паралимпийские игры. Детально ознакомиться с дорожной картой, её целями и шагами можете в официальном PDF-документе.
Очень амбициозно.
- kim
- Ким
- 7 декабря 2019 в 9:39
- ?
- BesheniyJOHN
- 7 декабря 2019 в 10:44
- ↑
- ↓
Это у нас не стал. На загнивающем западе совсем другая ситуация
- grayknight
- 7 декабря 2019 в 15:24
- ↑
- ↓
Я не знаю, конечно, насколько новостям можно верить, но вот то там, то там проскакивает — в Германии ограничения на электротранспорт, в Испании ограничения, во Франции запретили… Ну Франция ладно, они и двигатели внутреннего сгорания запретить пытались. Причем новости не из соловьиного помета.
Что-то там странное творится. С одной стороны конечно да, обеими руками за, а с другой стороны картина не такая радужная.
Что-то там странное творится. С одной стороны конечно да, обеими руками за, а с другой стороны картина не такая радужная.
- AntonKatenev
- 7 декабря 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
А что такого странного? Просто появились новые типы транспорта, которых раньше вообще не было. Всякие там электровелики, моноколеса, самокаты, и бог знает что еще. Вот и пытаются это дело как-то отрегулировать, потому что пока что специальных правил для них не было. В России ровно то же самое.
К обычным ТС на электротяге это все не относится. Ни к автомобилям, ни к мотоциклам. Никто их никак не запрещает и не ограничивает, наоборот, есть некоторые преференции. Много где бесплатен проезд по платным дорогам, парковка может быть бесплатной, сокращен или отсутствует дорожный налог, ну и еще существуют доплаты при покупке.
К обычным ТС на электротяге это все не относится. Ни к автомобилям, ни к мотоциклам. Никто их никак не запрещает и не ограничивает, наоборот, есть некоторые преференции. Много где бесплатен проезд по платным дорогам, парковка может быть бесплатной, сокращен или отсутствует дорожный налог, ну и еще существуют доплаты при покупке.
а прайс тем временем не стал доступнейа не обязятельно брать Теслу или электрический Харлей. Можно и поскромнее что-нибудь. Nissan Leaf в лиз стоит 330 долларов в месяц (с учетом первого платежа) или 240 долларов, если не учитывать первый платеж. Если сравнить с умененным расходом бензина по 150 долларов в месяц на обычную машину, то только экономия на топливе покрывает половину этих платежей. Если мне не изменяет память, до недавнего времени действовала налоговая скидка, которая вообще сводила стоимость владения лизовой электромашиной почти к нулю. Но и без нее не так уж кисло получается.
Электрозаправки у офисов обычно бесплатные.
В добавок к полезным ништякам появляется возможность во время пробок ездить по спец-полосам на шоссе, куда обычным машинам можно въезжать только с пассажирами. (Мотоциклистам тоже можно на эти спец-полосы).
Т.е. все не так уж и плохо, если есть желание ездить на чем-то простеньком. Хотя, вторую машину в семью я бы все равно брал бензиновую. Мой приятель так и живет — две машины, одна электро-Ниссан в лиз, который заряжает на работе бесплатно. Для работы и поездок по городу зарядки хватает. На второй езит жена и ее используют для дальних поездок.
Очень амбициозно. ???
нет очень тупо!
Вообще нет проблем с этим в Калифорниях. Не нужно российские реалиии применять к Лос-Анджелесу и тогда не будет казаться что американцы «ну, тупыыыыыыые....»
- AntonKatenev
- 8 декабря 2019 в 12:38
- ↑
- ↓
Это не психоз — это необходимость. Причем, возможно, что уже и запоздалая.
Гораздо большие признаки психоза имеет электрофобия, которая в той же России очень массовое явление. Чуть речь об этом заходит — немедленно публика пускается в тупейшие дилетантские рассуждения, почему это не произойдет и почему не нужно. При том, что электротранспорт вообще-то имеет существенно лучшие потребительские характеристики, и пока вообще нет данных, чтобы он кому-то навредил или помешал — это выглядит весьма болезненно, и очень похоже на какую-то подсознательную реакцию на опасность.
Гораздо большие признаки психоза имеет электрофобия, которая в той же России очень массовое явление. Чуть речь об этом заходит — немедленно публика пускается в тупейшие дилетантские рассуждения, почему это не произойдет и почему не нужно. При том, что электротранспорт вообще-то имеет существенно лучшие потребительские характеристики, и пока вообще нет данных, чтобы он кому-то навредил или помешал — это выглядит весьма болезненно, и очень похоже на какую-то подсознательную реакцию на опасность.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 12:21
- ↑
- ↓
Делай, пока еще можешь. :))) Есть шанс, что надоест к моменту покупки электрички. Будешь делать «вжжжж» со светофора :)
Гораздо большие признаки психоза имеет электрофобия, которая в той же России очень массовое явление. Чуть речь об этом заходит — немедленно публика пускается в тупейшие дилетантские рассуждения, почему это не произойдет и почему не нужноОйвсе))
При чем тут какие-то неведомые фобии, когда все гораздо проще.
В России практически нет и еще десятилетия не будет никакой инфраструктуры для электричек. Мск, Питер, еще пара миллионников — и все. Больше нигде ничего развивать не будут. А при таких условиях — электрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городов
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
А при таких условиях — электрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городовНу, кстати, это вполне себе вариант.
Если бы за счет, к примеру, льгот продвигали бы именно городские электрички для дом-работа-супермаркет — было бы просто замечательно. И я был бы и руками и ногами за.
Но вот когда начинают (хотя бы потенциально) работать запреты и навязывание неполноценной и менее функциональной замены — это, действительно, другое дело.
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Потому что главные в процитированном следующие слова: в паре крупных городовНу и чего? В этой паре городов (как я понимаю, Москва и Питер) живут миллионов 20 человек, с соответствующим количеством машин. В этой же паре максимальные пробки, где двс чадят впустую. Так что даже эта «пара» будет не лишней.
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
это локальные проблемы/достижения двух больших городов, а не всей страны в целомКонечно.
Потому я и говорю, что надо работать стимулами (налоговыми, к примеру), а не запретами.
В чем вопрос-то? Против какого супостату на бой честной вышел, а Добрынюшка? :)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
В России 45,1 миллионов личных авто. Из них 7.7 в Мск и области, еще 2.3 в Питере с окрестностиями. Если брать только города миллионники, то на них придется наверное около трети всех авто, и не меньше половины общего пробега.
А проблемы во всех миллионниках примерно одинаковые, и инфраструктура нужна похожая.
Но даже если брать только Москву и Питер, то это 10 миллионов из 45, причем самые активно используемые 10 миллионов. Это с любой точки зрения очень значительная в масштабах страны величина.
А проблемы во всех миллионниках примерно одинаковые, и инфраструктура нужна похожая.
Но даже если брать только Москву и Питер, то это 10 миллионов из 45, причем самые активно используемые 10 миллионов. Это с любой точки зрения очень значительная в масштабах страны величина.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:25
- ↑
- ↓
Но вот когда начинают (хотя бы потенциально) работать запреты и навязывание неполноценной и менее функциональной замены — это, действительно, другое дело.Да ты не переживай, к тому моменту, как введут запреты, электричка будет спокойно проезжать свои километров 800-1000, а больше тебе зараз и не потребуется (спать иногда тоже надо). Некоторые уже и сейчас так могут. Во всем остальном у них с функциональностью все прекрасно.
Насчет мотиков посмотрим, с текущими аккумуляторами пока не очень. Но гонять на работу уже пожалуй можно.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:46
- ↑
- ↓
В России официально развивают автогаз. Отличный способ остаться глотать пыль.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Тему можно закрывать — спорить не о чемБолезненная тема, да? :)))
Зачем ее закрывать? Нормальная актуальная тема, и еще лет 20-30 будет актуальной.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
У нас тут очень много чего тотально игнорировалось государством. Интернет, например. Или сотовая связь.
Далеко не всегда перспективы зависят только от власти. Есть и вполне объективные факторы, над которыми она не властна. И никуда Россия в долгосрочной перспективе не денется, вопрос только, насколько именно отстанет в этом процессе.
Далеко не всегда перспективы зависят только от власти. Есть и вполне объективные факторы, над которыми она не властна. И никуда Россия в долгосрочной перспективе не денется, вопрос только, насколько именно отстанет в этом процессе.
Это разные отрасли
Сейчас все работает как Тяни-Толкай — народ не пересаживается на электрички, потому что их негде заряжать. Но частные компании не спешат вкладываться в развитие сетей зарядок, потому что слишком мало потребителей.
И без серьезного толчка со сторону государства — эта неправильная лощадь не сдвинется еще лет 10-20.
Все знают «10 правил ведения бизнеса в России»?
Никто не рискнет вложить несколько олимпиардов частных инвестиций в это дело
Сейчас все работает как Тяни-Толкай — народ не пересаживается на электрички, потому что их негде заряжать. Но частные компании не спешат вкладываться в развитие сетей зарядок, потому что слишком мало потребителей.
И без серьезного толчка со сторону государства — эта неправильная лощадь не сдвинется еще лет 10-20.
Все знают «10 правил ведения бизнеса в России»?
Никто не рискнет вложить несколько олимпиардов частных инвестиций в это дело
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
И без серьезного толчка со сторону государства — эта неправильная лощадь не сдвинется еще лет 10-20.Именно поэтому ее в других странах и толкают, там ровно то же самое. Но это всего лишь значит, что местная лошадь стронется позже, пока непонятно, насколько. И совершенно непонятно, почему вдруг рассуждения, что она вообще никуда не пойдет? :)))
С обычной автомобилизацией тут тоже очень сильно запоздали, и что?
И в сотовую связь в России тоже никто не верил, считали что это будет только в «паре городов». Ииии???
С интернетом примерно аналогично.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 15:19
- ↑
- ↓
То рассуждения, что «перспектив нет», и что «тему надо закрывать». Теперь уже про сроки, да? :))) Я сроки пока никак не затрагивал в дискуссии, ничего не могу сказать. Практика показывает, что в таких делах лаг в России бывает лет в 5-10, но это вилами по воде.
Но еще раз повторю, никаких принципиальных чисто российских проблем в этой теме нет. Все то же самое, что и везде. При удачном стечении обстоятельств электрификация может развиваться примерно так же, как и в других странах, при неудачных — будет происходить с какой-то задержкой.
Но еще раз повторю, никаких принципиальных чисто российских проблем в этой теме нет. Все то же самое, что и везде. При удачном стечении обстоятельств электрификация может развиваться примерно так же, как и в других странах, при неудачных — будет происходить с какой-то задержкой.
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
Или сотовая связь.Да, конечно, игнорировалась, Антон Аксакалович.
И разрешения на частоты, к примеру, никто не выбивал с боем. И лицензии на услуги связи, конечно, же, просто лежали пачками у белого дома — приходи и бери :)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
И разрешения на частоты, к примеру, никто не выбивал с боем.То есть государство активно помогало? :)))
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
То есть государство активно помогало?Учитывало свои интересы и держало под контролем
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:21
- ↑
- ↓
Когда нет инфраструктуры — так и пишут, что нет инфраструктуры. Кстати, она во первых не всегда и нужна, а во вторых развивается куда быстрее и проще, чем для любого другого вида транспорта. В 90% случаев можно тупо заряжать у себя в гараже, и вообще не париться ни АЗС, ни зарядными станциями, ничем. Сел, поехал, вернулся. Обычный повседневный режим, посмотрите на свою машину, она у вас именно так и катается. А если не так — значит она в основном стоит.
Но вместо этого каждый норовит преподнести откровение, что мол электричество берется из угля, или что на производство электромобиля надо затратить энергию, или что энергии на всех не хватит, или какие-то другие подобные банальности. Типа раскусил глобальный заговор :)))
Или все вдруг записываются в дальнобойщики, и наперебой обсуждают сценарии бесконечной езды между городами, сутками напролет через великое ничто. Причем как единственно возможное, и «святое» применение машины. При том что вообще-то среди обсуждающих не так уж много людей, которые хотя бы 1000 км проезжали за день. И очень мало тех, которые делают это чаще пары раз в год.
Или просто начинают маска разоблачать :)))
Между тем этот караван уже давно идет, идет вполне в соответствии с прогнозами (даже быстрее), и пока что ничего страшного не произошло. Ни глобально, ни с каждым отдельно взятым владельцем электротранспорта. Большинство вполне довольны, и возвращаться на ДВС не собираются.
Но вместо этого каждый норовит преподнести откровение, что мол электричество берется из угля, или что на производство электромобиля надо затратить энергию, или что энергии на всех не хватит, или какие-то другие подобные банальности. Типа раскусил глобальный заговор :)))
Или все вдруг записываются в дальнобойщики, и наперебой обсуждают сценарии бесконечной езды между городами, сутками напролет через великое ничто. Причем как единственно возможное, и «святое» применение машины. При том что вообще-то среди обсуждающих не так уж много людей, которые хотя бы 1000 км проезжали за день. И очень мало тех, которые делают это чаще пары раз в год.
Или просто начинают маска разоблачать :)))
Между тем этот караван уже давно идет, идет вполне в соответствии с прогнозами (даже быстрее), и пока что ничего страшного не произошло. Ни глобально, ни с каждым отдельно взятым владельцем электротранспорта. Большинство вполне довольны, и возвращаться на ДВС не собираются.
лектрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городовА ничего, что как минимум половина обычных автомобилей именно так и используются? :))
так и пишут, что нет инфраструктурыТы еще не привык к тому, что внятно формулировать мысли может едва 1% от всего населения?
В 90% случаев можно тупо заряжать у себя в гаражеА ты посчитай, сколько машин стоят в гаражах, а сколько на стоянках и тп? Причем, это в Мск еще есть куда поставить машину — а в городах поменьше мест тупо нет даже для этого и народ раскатывает газоны.
У меня мот стоял в арендованном гараже, там тупо коробка из гофры без всякого электричества. А гараж стоит как полквартиры
Или все вдруг записываются в дальнобойщикиНиссан Лиф едет 100 км на одном заряде. Например в Мск поездка с одного конца города на другой и обратно — уже на саааамом пределе.
У моего брата нет гаража в подмск. Приеду я туда на Лифе — там и останусь, потому что из квартиры до места где припарковал машину — удлинитель не кинуть
Между тем этот караван уже давно идетНе в России. Здесь еще десятилетия для электричек ничего не будет
А ничего, что как минимум половина обычных автомобилей именно так и используются? :))Вчера скатался в Подмск к брату. Еще раз: у меня гаража нет, у брата тоже, машина стоит тупо под окнами. Где мне ее заряжать?
У моей работы есть две электрозарядки на расстоянии 15 минут от офиса, и еще две на расстоянии 25 минут от офиса. Москва, практически центр — квартал от Садового, в куда мне фтыкаться? Дизельгенератор в багажнике возить?
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Пока что в России электричка — для тех, кто живет в доме с гаражом. К сожалению, тут таких немного, но и не сказать чтобы это была такая уж редкость. Постепенно народ переселяется в пригороды, как и во всем мире, но страна бедненькая, среднего класса мало.
Лиф для России довольно бессмысленен, равно как и все остальные электрички первого поколения. Теслы — уже норм. Посмотрим, что будет дальше, когда в это дело втянется большинство производителей. И когда пойдет вторичка.
У меня кстати зарядка прямо рядом с офисом. В соседнем доме. Бесплатная.
Лиф для России довольно бессмысленен, равно как и все остальные электрички первого поколения. Теслы — уже норм. Посмотрим, что будет дальше, когда в это дело втянется большинство производителей. И когда пойдет вторичка.
У меня кстати зарядка прямо рядом с офисом. В соседнем доме. Бесплатная.
Пока что в России электричка — для тех, кто живет в доме с гаражом. К сожалению, тут таких немного, но и не сказать чтобы это была такая уж редкость.Взаимоисключающие абзацы детектед
Или таких немного, или не редкость. Правильный ответ — таких исчезающе мало
Тесла стоит как чугунный мост. Просто прикинь среднюю цену покупаемой машины в России и ты поймешь, что Теслы тут проходят под разрядом диковинки
У тебя рядом, а у меня нет. И таких как я в Мск подавляющее большинство. А в среднем по России — люди вапще в глаза не видели не видели электрозарядки
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
Ты как будто не в Мск живешь. Выйди, глянь на дорогу или на стоянку, прикинь стоимость машин :)))) Я бы не сказал, что Теслы среди них как-то особенно выделяются ценой. Тут одних кайенов катается дохренищи. Тоже дорогая машина, но как видишь, вполне доступная.
Сейчас электричка в России оправдана для того, кто живет в пригороде крупного города, и ездит в него каждый день на работу. Постепенно станет доступна и оправдана для других, никаких принципиальных препятствий для этого нет. С генерацией в России особенных проблем нет, энергосистема тоже вполне развита, а потребители довольно плотно концентрируются в городах и вдоль трасс (которых немного). Это довольно удобно для развития инфраструктуры.
В Штатах с этим, кстати, сложнее — там нет такой концентрации. Тем не менее, развивается довольно быстро.
Вообще, инфраструктура для электричек очень простая, и затратить на нее надо намного меньше средств и времени, чем на обычные АЗС. Но АЗС однако, построили достаточно, и довольно быстро. Так что не надо думать, что эта инфраструктура — нечто, данное нам в неизменном виде, и что она либо есть, либо нет. При наличии хоть какого-то спроса она появится очень быстро. Другое дело что это как раз тот случай, когда надо работать на опережение, и стимулировать ее развитие еще до того, как появится устойчивый спрос — потому что именно наличие инфраструктуры очень сильно на этот спрос и влияет. Но в России этого не делают. Не по каким-то объективным причинам типа размеров, климата или бедности. А просто не делают — пытаются идти каким-то своим путем.
Сейчас электричка в России оправдана для того, кто живет в пригороде крупного города, и ездит в него каждый день на работу. Постепенно станет доступна и оправдана для других, никаких принципиальных препятствий для этого нет. С генерацией в России особенных проблем нет, энергосистема тоже вполне развита, а потребители довольно плотно концентрируются в городах и вдоль трасс (которых немного). Это довольно удобно для развития инфраструктуры.
В Штатах с этим, кстати, сложнее — там нет такой концентрации. Тем не менее, развивается довольно быстро.
Вообще, инфраструктура для электричек очень простая, и затратить на нее надо намного меньше средств и времени, чем на обычные АЗС. Но АЗС однако, построили достаточно, и довольно быстро. Так что не надо думать, что эта инфраструктура — нечто, данное нам в неизменном виде, и что она либо есть, либо нет. При наличии хоть какого-то спроса она появится очень быстро. Другое дело что это как раз тот случай, когда надо работать на опережение, и стимулировать ее развитие еще до того, как появится устойчивый спрос — потому что именно наличие инфраструктуры очень сильно на этот спрос и влияет. Но в России этого не делают. Не по каким-то объективным причинам типа размеров, климата или бедности. А просто не делают — пытаются идти каким-то своим путем.
Ты как будто не в Мск живешьЕще раз, самоцитата: «Мск, Питер, еще пара миллионников — и все. Больше нигде ничего развивать не будут»
Ты третий раз пытаешься игнорировать этот факт. Я тебе не Богги, чтобы пытаться разводить меня на срач — игноря мои слова и отвечая на то — что ты сам придумал
Сейчас электричка в России оправдана для того, кто живет в пригороде крупного города, и ездит в него каждый день на работуДа, и таких людей в России ничтожное количество
Но в России этого не делаютИ не будут делать. Хорошо что в этом ты со мной не пытаешься спорить
И если всем понятно, что перспективы электричек не выходят за пределы нескольких крупных городов — спор о целесообразности электричек в России можно закрывать. При этом — не требуется выдумывать какие-то электрофобии, потому что бритва Оккама подобные доводы режет на корню
Ты или несознательно пытаешься проецировать собственную ситуацию на все население России, или пытаешься неуклюже троллить. Не делай так больше ©
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 14:28
- ↑
- ↓
Я тебе не Богги, чтобы пытаться разводить меня на срач — игноря мои слова и отвечая на то — что ты сам придумалМы почитаем всех нулями, А единицами — себя.
© Нашевсе
??? :)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
Да в России вообще почти ничего не выходит за рамки нескольких миллионников. Собственно, бОльшую часть страны именно эти миллионники и составляют. И по экономически активному населению, и по ВВП, и практически по чему угодно. Хорошо это или плохо — другой вопрос, но это так.
Совершенно бессмысленно рассуждать о какой-то мифической «России в целом», отмахнувшись от той же Москвы с Питером. Эти два города — 40% ВВП страны.
Совершенно бессмысленно рассуждать о какой-то мифической «России в целом», отмахнувшись от той же Москвы с Питером. Эти два города — 40% ВВП страны.
Эти два города — 40% ВВП страны.Ты сознательно набрасываешь или просто от балды прикинул?
ru.wikipedia.org/wiki/Список_субъектов_Российской_Федерации_по_валовому_продукту
По твоим словам получается почти половина, а по статистике только четверть
Мск и СПб это не вся Россия. Как и крути и не считай
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Это не я набрасываю, а глава счетной палаты РФ. У него работа такая — считать все это дело.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
expert.ru/2018/07/17/kudrin-rasskazal-skolko-protsentov-vvp-rossii-sostavyat-moskva-i-peterburg-k-2025-godu/
Заметь, 25 год — это как раз и есть та самая краткосрочная перспектива, о которой и мы дискутируем.
И это только Москва и Питер. Вообще-то в России есть и другие крупные города, и там все примерно то же самое. Та же Казань никогда от Москвы и Питера ни в чем особо не отставала, может на пару-тройку лет, не больше.
Заметь, 25 год — это как раз и есть та самая краткосрочная перспектива, о которой и мы дискутируем.
И это только Москва и Питер. Вообще-то в России есть и другие крупные города, и там все примерно то же самое. Та же Казань никогда от Москвы и Питера ни в чем особо не отставала, может на пару-тройку лет, не больше.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 15:24
- ↑
- ↓
Не передергивай. Есть вещи, над которыми никакой Путин не властен. Например, процесс централизации экономики в России. Это, кстати, нифига не позитивный для России процесс, однако, он идет, и пока даже на горизонте не видно ничего, что могло бы переломить этот тренд.
Так вот, отмахиваться от 40% экономики в общих рассуждениях — это более чем непродуктивно.
Так вот, отмахиваться от 40% экономики в общих рассуждениях — это более чем непродуктивно.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
А по сторонам посмотреть, не? :)))
У тебя много знакомых москвичей, которые бросили Москву, и переехали в провинцию? А наоборот? :)))
Это и есть тот самый процесс. Вполне наглядный, очевидный, отражаемый в цифрах, и практически неуправляемый, по причине своей фундаментальности. Прогнозы чиновников тут вообще не при чем, тут и без Кудрина можно очень просто экстраполировать.
Ну будет там не 40%, а 38%, или 41%. Чего изменится-то? Или ты ожидаешь через 5 лет статистически незначимой в масштабах страны величины? Сколько? 10%? 20%? Сколько тебе надо процентов, чтобы отбросить Москву и Питер, как несущественные флуктуации в масштабах страны? :))
У тебя много знакомых москвичей, которые бросили Москву, и переехали в провинцию? А наоборот? :)))
Это и есть тот самый процесс. Вполне наглядный, очевидный, отражаемый в цифрах, и практически неуправляемый, по причине своей фундаментальности. Прогнозы чиновников тут вообще не при чем, тут и без Кудрина можно очень просто экстраполировать.
Ну будет там не 40%, а 38%, или 41%. Чего изменится-то? Или ты ожидаешь через 5 лет статистически незначимой в масштабах страны величины? Сколько? 10%? 20%? Сколько тебе надо процентов, чтобы отбросить Москву и Питер, как несущественные флуктуации в масштабах страны? :))
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
Могу только плечами пожать. Счетная палата говорит, что сейчас 32%, будет 40% в персективе 5 лет (что актуальнее с точки зрения дискуссии). Надо понимать, что в отличие от официальной статистики СП считает и теневой оборот. Который, тем не менее, с экономической и инфраструктурной точки зрения точно так же значим.
Собственно, на то и СП, чтобы можно было считать более точно, чем представляется в официальных отчетах. Ее для того и держат, чтобы эти отчеты проверять.
Собственно, на то и СП, чтобы можно было считать более точно, чем представляется в официальных отчетах. Ее для того и держат, чтобы эти отчеты проверять.
- madcrokodile
- 7 декабря 2019 в 14:24
- ↓
Термин roadmap используется либо без перевода — «роадмэп», либо с переводом по смыслу — «план».
Согласен, раздражает эта бездумная калька «дорожная карта», но к сожалению она уже прижилась в сми.
Это скорее соглашение о намерениях, не более. Футурологические фантазии некой группы зеленых, для веса и хайпа аж целый мэр подписался. Если б хотя бы калифорнийский губер, то хоть что-то это могло бы значить.
Хотя вообще это всё здорово, если правда. Пусть всякие ЛА цветут, а китайские провинции, производящие батарейки и африканские свалки, их складирующие, задыхаются все сильнее. Прекрасный новый мир.
Это скорее соглашение о намерениях, не более. Футурологические фантазии некой группы зеленых, для веса и хайпа аж целый мэр подписался. Если б хотя бы калифорнийский губер, то хоть что-то это могло бы значить.
Хотя вообще это всё здорово, если правда. Пусть всякие ЛА цветут, а китайские провинции, производящие батарейки и африканские свалки, их складирующие, задыхаются все сильнее. Прекрасный новый мир.
- AntonKatenev
- 7 декабря 2019 в 22:42
- ↑
- ↓
По русски так и используется — «дорожная карта». Например «дорожная карта проекта», или «технологическая дорожная карта». Это часть процесса планирования, но не план.
Даже когда в Лос-Анджелесе автомобили и мотоциклы начнут летать как самолеты на водородно-атомных-квази-форсированных двигателях, в России заправляться будут бензином и доказывать всему миру что УАЗ-Patriot и Нива в старом кузове на короткой базе — самые лучшие тачки! И посмеиваться над летающими электро-пендосо-дураками)
- MishaSobolev
- 9 декабря 2019 в 8:53
- ↑
- ↓
если они сделают систему пополнения заряда не 1.5-2 часа, а пару минут, как бак залить + инфраструктуру электрозаправок, как бензозаправок — многие согласятся на электротранспорт.
а так что это за «удовольствие» — часами заряжать свой траспорт, заместо того, что бы ехать дальше.
а так что это за «удовольствие» — часами заряжать свой траспорт, заместо того, что бы ехать дальше.
В дорожной карте написано много всего, но самое интересное отмечает амбициозную цель: к 2028 году в регионе должно быть 80% транспортных средств электрическими.Ким, я глянул ПДФ-ку по диагонали, там цель немного другая:
30 percent of all the light-duty passenger vehicles on the road across the County to be EVs (and 80 percent of all cars sold)
Они не замахиваются, чтобы 80% транспортных средств стало электрическими. Они пишут: 80% ПРОДАВАЕМЫХ транспортных средств было электрическими, а на дорогах электротранспорт должен составлять 30% (100% общественного транспорта и такси)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 12:24
- ↑
- ↓
Для того, чтобы был выбор, ездит машина в конечном итоге на газе, угле или нефти, или на каком-то ВИЭ, надо сначала пересесть на электрички. Иначе все эти рассуждения вообще не о чем.
С электротранспортом выбор есть. Не все сразу, конечно, но есть, тем более что ВИЭ развиваются очень быстро, гораздо быстрее традиционных источников. А вот с ДВС выбора никакого, ДВС хочет бензин, а бензин делают из нефти.
С электротранспортом выбор есть. Не все сразу, конечно, но есть, тем более что ВИЭ развиваются очень быстро, гораздо быстрее традиционных источников. А вот с ДВС выбора никакого, ДВС хочет бензин, а бензин делают из нефти.
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 12:39
- ↑
- ↓
А вот с ДВС выбора никакого, ДВС хочет бензин, а бензин делают из нефти.А как же газ и спирт? :)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Газ ничего тут не прибавляет и не убавляет, разве что геморроя с ним на порядок больше. А развивать газовую инфораструктуру для заправки, это вообще почти за гранью разумного, она очень дорогая. Всерьез только в России этим озаботились, да и то на словах и на распилах. В реальности народ отказывается даже от уже установленного газового оборудования. В Армении и Грузии много машин на газе, особенно в Армении (бензин там дорог, а газ относительно дешево поставляют из Ирана). Надо сказать, что они не очень довольны, и сейчас там довольно активно пересаживаются на гибриды, особенно в Грузии. Как только на вторичке появятся достаточно дешевые электрички — будут пересаживаться на них.
Спирт можно, в Латинской Америке давно с этим экспериментируют, но особенных результатов не достигли. Кроме подорожания продуктов питания. Вырабатывать энергию для транспорта таким способом довольно затратно.
Спирт можно, в Латинской Америке давно с этим экспериментируют, но особенных результатов не достигли. Кроме подорожания продуктов питания. Вырабатывать энергию для транспорта таким способом довольно затратно.
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
Всерьез только в России этим озаботились, да и то на словах и на распилах.ORLY? :)
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 15:30
- ↑
- ↓
ORLY? :)Мне другие примеры пока неизвестны. Если они есть у тебя — поделись.
У нас на это дело выделили 35 ярдов из бюджета, для начала. Зачем — хз, но их уже начали пилить. Результат будет скорее всего как обычно.
- Takeda1977
- 9 декабря 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
Мне другие примеры пока неизвестны. Если они есть у тебя — поделись.К примеру, насколько я знаю, в некоторых странах КИА предлагает модификации машин на газовом топливе.
В Европе СПГ вообще куда активнее, чем у нас используется.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 16:10
- ↑
- ↓
Я не про модификации, которые предлагают. Я про наличие государственной программы развития именно газового транспорта, в качестве основного. Причем не параллельно с электро, а вместо.
Мне пока неизвестно, чтобы кто-то еще из более или менее заметных стран делал ставку именно на газ. Но может кто-то и есть.
Мне пока неизвестно, чтобы кто-то еще из более или менее заметных стран делал ставку именно на газ. Но может кто-то и есть.
если меньше сжигания нефтепродуктов в городе, то больше на ТЭС\ТЭЦОднако, КПД огромных электростанций несравнимо выше ДВС и там куда проще поставить очистные сооружения — ибо нет ограничений по размерам и весу. Потому централизованное сжигание углеводородов намного эффективнее и экологичнее, чем миллионы ДВС
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Самое главное не это. А то, что ДВС в машине заменить нельзя — надо менять машину. А вот перевести часть или всю энергосеть на ВИЭ довольно легко, и это можно делать спокойно и постепенно. Собственно, процесс-то уже давно идет, вложения в альтернативную генерацию уже давно в несколько раз больше, чем в традиционную.
Но при этом, если не поменять машины на электрички — весь этот процесс в целом обессмысливается.
Но при этом, если не поменять машины на электрички — весь этот процесс в целом обессмысливается.
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
А сама энергия обходится на порядок дороже угля. Просто маленькие и богатые страны могут в это поиграться и потом понтоваться, а большие и промышленные — не могут, им надо заводы питатьНу началось, опять поиски непрямых стратегий и затягивание прорех в реальности :))) О чем я и говорил :)))
По факту дотаций уже почти нет, а цена генерации упала ниже цены традиционных источников. Кое-где — очень сильно ниже. Проблема там в другом — нужны накопители, а с этим пока не очень.
Страна с самым быстрым развитием альтернативной генерации — Китай. Видимо им надо понтоваться, а не «заводы питать». Ну и действительно, откуда в Китае заводы, все же знают, что там одни понты, да и страна маленькая :)))
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 14:53
- ↑
- ↓
Прости конечно, ты вообще размерчик вот этих полосочек себе представляешь: :))))
У них альтернативка уже больше всей российской генерации. Наверное потому что маленькие, богатые, и понтуются. И потому что заводы не надо снабжать. :)))
У них альтернативка уже больше всей российской генерации. Наверное потому что маленькие, богатые, и понтуются. И потому что заводы не надо снабжать. :)))
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 15:08
- ↑
- ↓
Совсем недавно ты говорил, что как раз промышленные страны себе этого позволить не могут :))) А только маленькие, без промышленности и ради понтов :))
Аккуратнее, короче, с аргументацией :)))
Аккуратнее, короче, с аргументацией :)))
Еще раз — я тебе не Богги, не пытайся искажать то, что я говорил
Потому что все именно так и происходит. Китай большая страна, которая очень много производит, потому заигрывания с альтернативной энергетикой, в процентах NB! — там несравнимо меньше, чем в потребляющей Европе. И еще долго там будут жечь уголь, греть уран и гонять воду с плотин
Потому что все именно так и происходит. Китай большая страна, которая очень много производит, потому заигрывания с альтернативной энергетикой, в процентах NB! — там несравнимо меньше, чем в потребляющей Европе. И еще долго там будут жечь уголь, греть уран и гонять воду с плотин
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 15:46
- ↑
- ↓
Поменьше прилагательных, типа «заигрываний», это не аргументация :))
По факту там огромные вложения в альтернативную генерацию, больше, чем где бы то ни было еще. И огромные результаты — уже больше всей энергосистемы России, и это только начало. Вложений в генерацию на ископаемом топливе там уже крохи на фоне альтернативки, и именно по вложениям это дело и оценивают.
Все это делается довольно долго, циферки на глобальных графиках меняются медленно. Поэтому, оцениваются в первую очередь именно тренды (первая-вторая производные), собственно от трендах и вся дискуссиия. И на примере того же Китая этот тренд вполне понятен, очевиден, и совершенно не предполагает каких-то альтернативных трактовок. И уж тем более применения прилагательных типа «заигрывания».
Пример Китая для тебя видимо неубедителен, наверное слишком мелкий. Европу тоже отбросили, по причине разных прилагательных, и вообще понтов. Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные. Прости конечно, а ты что вообще анализируешь-то? :))) Сыктывкар? :)))
По факту там огромные вложения в альтернативную генерацию, больше, чем где бы то ни было еще. И огромные результаты — уже больше всей энергосистемы России, и это только начало. Вложений в генерацию на ископаемом топливе там уже крохи на фоне альтернативки, и именно по вложениям это дело и оценивают.
Все это делается довольно долго, циферки на глобальных графиках меняются медленно. Поэтому, оцениваются в первую очередь именно тренды (первая-вторая производные), собственно от трендах и вся дискуссиия. И на примере того же Китая этот тренд вполне понятен, очевиден, и совершенно не предполагает каких-то альтернативных трактовок. И уж тем более применения прилагательных типа «заигрывания».
Пример Китая для тебя видимо неубедителен, наверное слишком мелкий. Европу тоже отбросили, по причине разных прилагательных, и вообще понтов. Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные. Прости конечно, а ты что вообще анализируешь-то? :))) Сыктывкар? :)))
Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественныеЕсть самый примитивный и толстый вид троллинга — выдумать за оппонента какуюнить ерунду и потом успешно ее опровергать.
Тут видится два варианта продолжения спора.
Ты приглашаешь сюда богги и набрасываешь ему в таком примерно духе. Его можно бесконечно кормить не прилагая серьезных умственных усилий. Так себе развлекалово, но кому-то заходит
Вариант второй — ты перестаешь так примитивно пытаться солгать и споришь с тем что я сказал — а не с той ерундой, которую ты придумал за меня «по мотивам».
Это сложнее, нужно думать, всякие «прогнозы» не принимаются и можно даже проиграть спор
Выбирай :)
это не совсем корректно. Тот же дизельный генератор — штука масштабируемая. Один большой на тысячу киловатт экономичнее (следовательно и экологичнее) чем десять по сто. Помимо этого — есть режим работы. Стационарный генератор работает в существенно более оптимальном режиме чем условный дизельный мотор под капотом машины. У двс- рабочая температура плавает, нагрузка плавает, обороты плавают. Отрегулированный стационарник работает на пике своей эффективности. Банальный пример — расход двс в городе и по трассе.
Опять же — от выхлопов под окнами от двс никуда не деться. Огромный стационарный генератор легко выносится за пределы города, оснащается развитой системой фильтров, рециркуляции выхлопа и прочим барахлом которое в машину просто не поместится.
так что заявлять — «никакой разницы что я сожгу 5 литров солярки на своем фольксвагене, или эти 5 литров сгорят в генераторе который заряжает мой лиф / теслу. В реальности это будет соотношение 5 и 1.5, даже не считая фильтров в трубе тэц против крохотного катализатора под днишем авто. Даже с учетом потерь в цепочке конвертации тепловой энергии в электро, а потом в механическую — все равно выходит-то получше, не так ли?
Опять же — от выхлопов под окнами от двс никуда не деться. Огромный стационарный генератор легко выносится за пределы города, оснащается развитой системой фильтров, рециркуляции выхлопа и прочим барахлом которое в машину просто не поместится.
так что заявлять — «никакой разницы что я сожгу 5 литров солярки на своем фольксвагене, или эти 5 литров сгорят в генераторе который заряжает мой лиф / теслу. В реальности это будет соотношение 5 и 1.5, даже не считая фильтров в трубе тэц против крохотного катализатора под днишем авто. Даже с учетом потерь в цепочке конвертации тепловой энергии в электро, а потом в механическую — все равно выходит-то получше, не так ли?
- George1989
- 9 декабря 2019 в 12:40
- ↓
Это конечно круто, но у каждой медали есть оборотная сторона. Например: www.popmech.ru/technologies/news-521854-elektromobili-priblizhayut-ekologicheskuyu-katastrofu/
Или другой вопрос-как обеспечить зарядкой, электричеством транспорт, если все перейдут на электротягу? С учетом того что в европе закрывают АЭС к примеру…
Или другой вопрос-как обеспечить зарядкой, электричеством транспорт, если все перейдут на электротягу? С учетом того что в европе закрывают АЭС к примеру…
- AntonKatenev
- 9 декабря 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
Ни в европе, ни в мире в целом нет никакого дефицита генерации, даже с учетом развития электротранспорта. Вы просто забываете, что потребление очень неравномерно, и за счет суточных колебаний есть очень большой запас по мощностям. Мало того, энергетикам это даже выгодно (не только в смысле денег), нагрузка на сеть не растет, а снижается, за счет выравнивания потребления.
Даже для того, чтобы выбрать этот запас генерации и ЛЭП, понадобится лет 10, не меньше.
Даже для того, чтобы выбрать этот запас генерации и ЛЭП, понадобится лет 10, не меньше.
- Werewolf2012
- 9 декабря 2019 в 13:49
- ↓
Странно это читать про штаты, страну, осознанно пересадившую в своё время население на личный транспорт и прикрывшую электротранспортную ветку (привет троллейбусам). Да и от лукавого всё это; насколько помню из лекций по экологии, выбросы всякого г*на при создании и добыче необходимых компонент на электроконсервы приближается, если не равно к количеству г*на, потраченному на производство и жизненный цикл консерв с двс, так что на текущий момент это можно просто объяснить чьим-то желанием хапнуть, в мире двс уже больше ничего не изобретешь, за что дополнительно содрать можно под видом новой «фишечки». А настоящие альтернативные источники энергии, я думаю, хотели бы, нашли.
В штатах, думаю, взлетит. В Долине у большинства офисов есть бесплатные зарядки, да и процентов 20 офиса (нашего) уже ездит на электричках всех мастей. Причем, помимо тесл, лифов и прочего распиаренного, есть адская экзотика в виде электрического FW Golf (я по началу даже думал, что коллега в конец охамел, паркуя гольфа в зеленой зоне зарядки) и кучи подзаряжаемых гибридов (гибрид как гибрид, только батарея побольше и с розеткой сбоку). Жаль, что в РФ инфраструктуру никто не торопится вкладывать. Я, конечно, понимаю, что меня сейчас закидают урино-тряпицами на тему «Россия не Москва!», но хоть в крупнейших городах, вроде МСК и СПб (раз там живет/собирается_жить столь значительная часть населения) могли бы, глядишь и машины стали бы популярны и производители завезли ранее непоставляемые в РФ модели. К примеру те же подзаряжаемые гибриды, которые и бенз могут кушать и электричество из Розетки. Как то брал в прокате в соседнем городе подзаряжаемый Ford Fusion Hibrid (в штатах Fusion — это то же самое что и Mondeo в РФ), ездил неделю и перед возвратом его не пришлось заправлять, так как на ДВС он проехал миль 5-6 за все время. Для поездок работа-дом-супермаркет в мегаполисе — самое оно.
P.S. На фото таки не LA, а Санфран
P.S. На фото таки не LA, а Санфран
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть