Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Лос-Анджелесе приняли новую дорожную карту вредного выхлопа 2.0


В Лос-Анджелесе ускоряется переход на электрический транспорт. Это касается не только электрических мотоциклов, а всех видов транспорта. Новую дорожную карту 2.0 составила организация LACI (Los Angeles Cleantech Incubator).

В дорожной карте написано много всего, но самое интересное отмечает амбициозную цель: к 2028 году в регионе должно быть 30% пассажирских транспортных средств электрическими, а также 80% продаваемых транспортных средств — только электрическими. Это кажется невыполнимой задачей, так как осталось всего 8 лет на её выполнение. Как заставить миллионы людей перейти на электротранспорт? К инициативе подключились организации CARB и мер Лос-Анджелеса Эрик Гарцетти.

Почему выбрали 2028 год вместо 2030, как было запланировано ранее?! Дело в том, что в 2028 году штат организует олимпийские и паралимпийские игры. Детально ознакомиться с дорожной картой, её целями и шагами можете в официальном PDF-документе.

Очень амбициозно.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря 2019 в 9:39
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+3
Navarro
Очень амбициозно. ???
нет очень тупо!

добровольно-принудительно ускоряют переход, через колено ламают, а прайс тем временем не стал доступней, електро транспорт не стал дальнобойней или быстрозарядней хотя бы(((
0
BesheniyJOHN
Это у нас не стал. На загнивающем западе совсем другая ситуация
+1
mbrider
Сомневаюсь, что все на «загнивающем» пересядут с бензиновых харлеев (и прочих) на электромотоциклы. Хотя, наверное, для них и оставили 20% )
+3
RomanG
Европа — электротранспорт и здесь не стал дешевле и доступней, также не стал дальнобойней или быстрозарядней.
По городу еще куда не шло, но вот если нужно ездить в соседние города/страны — тяжко.
0
grayknight
Я не знаю, конечно, насколько новостям можно верить, но вот то там, то там проскакивает — в Германии ограничения на электротранспорт, в Испании ограничения, во Франции запретили… Ну Франция ладно, они и двигатели внутреннего сгорания запретить пытались. Причем новости не из соловьиного помета.

Что-то там странное творится. С одной стороны конечно да, обеими руками за, а с другой стороны картина не такая радужная.
+1
AntonKatenev
А что такого странного? Просто появились новые типы транспорта, которых раньше вообще не было. Всякие там электровелики, моноколеса, самокаты, и бог знает что еще. Вот и пытаются это дело как-то отрегулировать, потому что пока что специальных правил для них не было. В России ровно то же самое.

К обычным ТС на электротяге это все не относится. Ни к автомобилям, ни к мотоциклам. Никто их никак не запрещает и не ограничивает, наоборот, есть некоторые преференции. Много где бесплатен проезд по платным дорогам, парковка может быть бесплатной, сокращен или отсутствует дорожный налог, ну и еще существуют доплаты при покупке.
+2
olley
а прайс тем временем не стал доступней
а не обязятельно брать Теслу или электрический Харлей. Можно и поскромнее что-нибудь. Nissan Leaf в лиз стоит 330 долларов в месяц (с учетом первого платежа) или 240 долларов, если не учитывать первый платеж. Если сравнить с умененным расходом бензина по 150 долларов в месяц на обычную машину, то только экономия на топливе покрывает половину этих платежей. Если мне не изменяет память, до недавнего времени действовала налоговая скидка, которая вообще сводила стоимость владения лизовой электромашиной почти к нулю. Но и без нее не так уж кисло получается.

Электрозаправки у офисов обычно бесплатные.

В добавок к полезным ништякам появляется возможность во время пробок ездить по спец-полосам на шоссе, куда обычным машинам можно въезжать только с пассажирами. (Мотоциклистам тоже можно на эти спец-полосы).

Т.е. все не так уж и плохо, если есть желание ездить на чем-то простеньком. Хотя, вторую машину в семью я бы все равно брал бензиновую. Мой приятель так и живет — две машины, одна электро-Ниссан в лиз, который заряжает на работе бесплатно. Для работы и поездок по городу зарядки хватает. На второй езит жена и ее используют для дальних поездок.

Очень амбициозно. ???
нет очень тупо!

Вообще нет проблем с этим в Калифорниях. Не нужно российские реалиии применять к Лос-Анджелесу и тогда не будет казаться что американцы «ну, тупыыыыыыые....»
0
Navarro
не надо всех считать «русскими» =)
Я родом из тех же краев что и Вы… и тупыми американцев не считаю, отнюдь!
просто не все инициативы хороши, особенно этот електро психоз — просто не по мне.
+2
AntonKatenev
Это не психоз — это необходимость. Причем, возможно, что уже и запоздалая.

Гораздо большие признаки психоза имеет электрофобия, которая в той же России очень массовое явление. Чуть речь об этом заходит — немедленно публика пускается в тупейшие дилетантские рассуждения, почему это не произойдет и почему не нужно. При том, что электротранспорт вообще-то имеет существенно лучшие потребительские характеристики, и пока вообще нет данных, чтобы он кому-то навредил или помешал — это выглядит весьма болезненно, и очень похоже на какую-то подсознательную реакцию на опасность.
0
Kagi
а как же бр-бр-бр делать на светофоре?
-1
AntonKatenev
Делай, пока еще можешь. :))) Есть шанс, что надоест к моменту покупки электрички. Будешь делать «вжжжж» со светофора :)
+1
quoter
Гораздо большие признаки психоза имеет электрофобия, которая в той же России очень массовое явление. Чуть речь об этом заходит — немедленно публика пускается в тупейшие дилетантские рассуждения, почему это не произойдет и почему не нужно
Ойвсе))

При чем тут какие-то неведомые фобии, когда все гораздо проще.

В России практически нет и еще десятилетия не будет никакой инфраструктуры для электричек. Мск, Питер, еще пара миллионников — и все. Больше нигде ничего развивать не будут. А при таких условиях — электрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городов
+1
Takeda1977
А при таких условиях — электрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городов
Ну, кстати, это вполне себе вариант.
Если бы за счет, к примеру, льгот продвигали бы именно городские электрички для дом-работа-супермаркет — было бы просто замечательно. И я был бы и руками и ногами за.
Но вот когда начинают (хотя бы потенциально) работать запреты и навязывание неполноценной и менее функциональной замены — это, действительно, другое дело.
+1
quoter
Ну, кстати, это вполне себе вариант
Нет не вариант, вообще и ни разу. Потому что главные в процитированном следующие слова: в паре крупных городов
И на этом тему электромобилей в России можно закрывать. Не выдумывая никаких сущностей сверх необходимого — типа «электрофобий»
+1
Takeda1977
Потому что главные в процитированном следующие слова: в паре крупных городов
Ну и чего? В этой паре городов (как я понимаю, Москва и Питер) живут миллионов 20 человек, с соответствующим количеством машин. В этой же паре максимальные пробки, где двс чадят впустую. Так что даже эта «пара» будет не лишней.
+1
quoter
И это локальные проблемы/достижения двух больших городов, а не всей страны в целом
0
Takeda1977
это локальные проблемы/достижения двух больших городов, а не всей страны в целом
Конечно.
Потому я и говорю, что надо работать стимулами (налоговыми, к примеру), а не запретами.
В чем вопрос-то? Против какого супостату на бой честной вышел, а Добрынюшка? :)
-1
AntonKatenev
В России 45,1 миллионов личных авто. Из них 7.7 в Мск и области, еще 2.3 в Питере с окрестностиями. Если брать только города миллионники, то на них придется наверное около трети всех авто, и не меньше половины общего пробега.

А проблемы во всех миллионниках примерно одинаковые, и инфраструктура нужна похожая.

Но даже если брать только Москву и Питер, то это 10 миллионов из 45, причем самые активно используемые 10 миллионов. Это с любой точки зрения очень значительная в масштабах страны величина.
+1
quoter
И мы снова приходим к тому, что я уже раз 10 тут повторил — электроструктура будет медленно и мучительно развиваться в нескольких городах, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.

Когда в примкадном спальном районе, где я живу — появится достаточно элктрозарядок? Лет через 10?
-1
AntonKatenev
Но вот когда начинают (хотя бы потенциально) работать запреты и навязывание неполноценной и менее функциональной замены — это, действительно, другое дело.
Да ты не переживай, к тому моменту, как введут запреты, электричка будет спокойно проезжать свои километров 800-1000, а больше тебе зараз и не потребуется (спать иногда тоже надо). Некоторые уже и сейчас так могут. Во всем остальном у них с функциональностью все прекрасно.

Насчет мотиков посмотрим, с текущими аккумуляторами пока не очень. Но гонять на работу уже пожалуй можно.
+1
quoter
Да ты не переживай, к тому моменту, как введут запреты
Не в России и не в ближайшие десятилетия
0
AntonKatenev
В России официально развивают автогаз. Отличный способ остаться глотать пыль.
+1
quoter
И с этим ничего нельзя сделать. Тему можно закрывать — спорить не о чем
0
AntonKatenev
Тему можно закрывать — спорить не о чем
Болезненная тема, да? :)))

Зачем ее закрывать? Нормальная актуальная тема, и еще лет 20-30 будет актуальной.
+1
quoter
При чем тут болезненность — если ты сам согласен, что в России электрички не имеют никаких глобальных перспектив, по причине тотального игнора со стороны руководства?

Ни
при
чом

Но лет через 30 можем попить пивка и обсудить как оно было в 2020 )))
0
AntonKatenev
У нас тут очень много чего тотально игнорировалось государством. Интернет, например. Или сотовая связь.

Далеко не всегда перспективы зависят только от власти. Есть и вполне объективные факторы, над которыми она не властна. И никуда Россия в долгосрочной перспективе не денется, вопрос только, насколько именно отстанет в этом процессе.
0
quoter
Это разные отрасли

Сейчас все работает как Тяни-Толкай — народ не пересаживается на электрички, потому что их негде заряжать. Но частные компании не спешат вкладываться в развитие сетей зарядок, потому что слишком мало потребителей.

И без серьезного толчка со сторону государства — эта неправильная лощадь не сдвинется еще лет 10-20.

Все знают «10 правил ведения бизнеса в России»?
Никто не рискнет вложить несколько олимпиардов частных инвестиций в это дело
0
AntonKatenev
И без серьезного толчка со сторону государства — эта неправильная лощадь не сдвинется еще лет 10-20.
Именно поэтому ее в других странах и толкают, там ровно то же самое. Но это всего лишь значит, что местная лошадь стронется позже, пока непонятно, насколько. И совершенно непонятно, почему вдруг рассуждения, что она вообще никуда не пойдет? :)))

С обычной автомобилизацией тут тоже очень сильно запоздали, и что?

И в сотовую связь в России тоже никто не верил, считали что это будет только в «паре городов». Ииии???

С интернетом примерно аналогично.
0
quoter
В других странах государство очень активно толкает электрички.

А у нас нет

Еще раз — у тебя есть возражения по срокам которые я прикинул?
0
AntonKatenev
То рассуждения, что «перспектив нет», и что «тему надо закрывать». Теперь уже про сроки, да? :))) Я сроки пока никак не затрагивал в дискуссии, ничего не могу сказать. Практика показывает, что в таких делах лаг в России бывает лет в 5-10, но это вилами по воде.

Но еще раз повторю, никаких принципиальных чисто российских проблем в этой теме нет. Все то же самое, что и везде. При удачном стечении обстоятельств электрификация может развиваться примерно так же, как и в других странах, при неудачных — будет происходить с какой-то задержкой.
0
quoter
Да, все именно так

В России перспектив ноль. В Мск лет через 10 что-то будет.

Проблемы традиционные для России, я могу найти тебе «10 правил ведения бизнеса в России» :)
0
Takeda1977
Или сотовая связь.
Да, конечно, игнорировалась, Антон Аксакалович.
И разрешения на частоты, к примеру, никто не выбивал с боем. И лицензии на услуги связи, конечно, же, просто лежали пачками у белого дома — приходи и бери :)
0
AntonKatenev
И разрешения на частоты, к примеру, никто не выбивал с боем.
То есть государство активно помогало? :)))
0
Takeda1977
То есть государство активно помогало?
Учитывало свои интересы и держало под контролем
+2
AntonKatenev
Когда нет инфраструктуры — так и пишут, что нет инфраструктуры. Кстати, она во первых не всегда и нужна, а во вторых развивается куда быстрее и проще, чем для любого другого вида транспорта. В 90% случаев можно тупо заряжать у себя в гараже, и вообще не париться ни АЗС, ни зарядными станциями, ничем. Сел, поехал, вернулся. Обычный повседневный режим, посмотрите на свою машину, она у вас именно так и катается. А если не так — значит она в основном стоит.

Но вместо этого каждый норовит преподнести откровение, что мол электричество берется из угля, или что на производство электромобиля надо затратить энергию, или что энергии на всех не хватит, или какие-то другие подобные банальности. Типа раскусил глобальный заговор :)))

Или все вдруг записываются в дальнобойщики, и наперебой обсуждают сценарии бесконечной езды между городами, сутками напролет через великое ничто. Причем как единственно возможное, и «святое» применение машины. При том что вообще-то среди обсуждающих не так уж много людей, которые хотя бы 1000 км проезжали за день. И очень мало тех, которые делают это чаще пары раз в год.

Или просто начинают маска разоблачать :)))

Между тем этот караван уже давно идет, идет вполне в соответствии с прогнозами (даже быстрее), и пока что ничего страшного не произошло. Ни глобально, ни с каждым отдельно взятым владельцем электротранспорта. Большинство вполне довольны, и возвращаться на ДВС не собираются.

лектрички становятся автомобилями для дом-работа-супермаркет в паре крупных городов
А ничего, что как минимум половина обычных автомобилей именно так и используются? :))
0
quoter
так и пишут, что нет инфраструктуры
Ты еще не привык к тому, что внятно формулировать мысли может едва 1% от всего населения?

В 90% случаев можно тупо заряжать у себя в гараже
А ты посчитай, сколько машин стоят в гаражах, а сколько на стоянках и тп? Причем, это в Мск еще есть куда поставить машину — а в городах поменьше мест тупо нет даже для этого и народ раскатывает газоны.

У меня мот стоял в арендованном гараже, там тупо коробка из гофры без всякого электричества. А гараж стоит как полквартиры

Или все вдруг записываются в дальнобойщики
Ниссан Лиф едет 100 км на одном заряде. Например в Мск поездка с одного конца города на другой и обратно — уже на саааамом пределе.

У моего брата нет гаража в подмск. Приеду я туда на Лифе — там и останусь, потому что из квартиры до места где припарковал машину — удлинитель не кинуть

Между тем этот караван уже давно идет
Не в России. Здесь еще десятилетия для электричек ничего не будет

А ничего, что как минимум половина обычных автомобилей именно так и используются? :))
Вчера скатался в Подмск к брату. Еще раз: у меня гаража нет, у брата тоже, машина стоит тупо под окнами. Где мне ее заряжать?

У моей работы есть две электрозарядки на расстоянии 15 минут от офиса, и еще две на расстоянии 25 минут от офиса. Москва, практически центр — квартал от Садового, в куда мне фтыкаться? Дизельгенератор в багажнике возить?
0
AntonKatenev
Пока что в России электричка — для тех, кто живет в доме с гаражом. К сожалению, тут таких немного, но и не сказать чтобы это была такая уж редкость. Постепенно народ переселяется в пригороды, как и во всем мире, но страна бедненькая, среднего класса мало.

Лиф для России довольно бессмысленен, равно как и все остальные электрички первого поколения. Теслы — уже норм. Посмотрим, что будет дальше, когда в это дело втянется большинство производителей. И когда пойдет вторичка.

У меня кстати зарядка прямо рядом с офисом. В соседнем доме. Бесплатная.
0
quoter
Пока что в России электричка — для тех, кто живет в доме с гаражом. К сожалению, тут таких немного, но и не сказать чтобы это была такая уж редкость.
Взаимоисключающие абзацы детектед
Или таких немного, или не редкость. Правильный ответ — таких исчезающе мало

Тесла стоит как чугунный мост. Просто прикинь среднюю цену покупаемой машины в России и ты поймешь, что Теслы тут проходят под разрядом диковинки

У тебя рядом, а у меня нет. И таких как я в Мск подавляющее большинство. А в среднем по России — люди вапще в глаза не видели не видели электрозарядки
0
AntonKatenev
Ты как будто не в Мск живешь. Выйди, глянь на дорогу или на стоянку, прикинь стоимость машин :)))) Я бы не сказал, что Теслы среди них как-то особенно выделяются ценой. Тут одних кайенов катается дохренищи. Тоже дорогая машина, но как видишь, вполне доступная.

Сейчас электричка в России оправдана для того, кто живет в пригороде крупного города, и ездит в него каждый день на работу. Постепенно станет доступна и оправдана для других, никаких принципиальных препятствий для этого нет. С генерацией в России особенных проблем нет, энергосистема тоже вполне развита, а потребители довольно плотно концентрируются в городах и вдоль трасс (которых немного). Это довольно удобно для развития инфраструктуры.

В Штатах с этим, кстати, сложнее — там нет такой концентрации. Тем не менее, развивается довольно быстро.

Вообще, инфраструктура для электричек очень простая, и затратить на нее надо намного меньше средств и времени, чем на обычные АЗС. Но АЗС однако, построили достаточно, и довольно быстро. Так что не надо думать, что эта инфраструктура — нечто, данное нам в неизменном виде, и что она либо есть, либо нет. При наличии хоть какого-то спроса она появится очень быстро. Другое дело что это как раз тот случай, когда надо работать на опережение, и стимулировать ее развитие еще до того, как появится устойчивый спрос — потому что именно наличие инфраструктуры очень сильно на этот спрос и влияет. Но в России этого не делают. Не по каким-то объективным причинам типа размеров, климата или бедности. А просто не делают — пытаются идти каким-то своим путем.
0
quoter
Ты как будто не в Мск живешь
Еще раз, самоцитата: «Мск, Питер, еще пара миллионников — и все. Больше нигде ничего развивать не будут»

Ты третий раз пытаешься игнорировать этот факт. Я тебе не Богги, чтобы пытаться разводить меня на срач — игноря мои слова и отвечая на то — что ты сам придумал

Сейчас электричка в России оправдана для того, кто живет в пригороде крупного города, и ездит в него каждый день на работу
Да, и таких людей в России ничтожное количество

Но в России этого не делают
И не будут делать. Хорошо что в этом ты со мной не пытаешься спорить

И если всем понятно, что перспективы электричек не выходят за пределы нескольких крупных городов — спор о целесообразности электричек в России можно закрывать. При этом — не требуется выдумывать какие-то электрофобии, потому что бритва Оккама подобные доводы режет на корню

Ты или несознательно пытаешься проецировать собственную ситуацию на все население России, или пытаешься неуклюже троллить. Не делай так больше ©
0
Takeda1977
Я тебе не Богги, чтобы пытаться разводить меня на срач — игноря мои слова и отвечая на то — что ты сам придумал
Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя.
© Нашевсе
??? :)
0
quoter
чтоговоритькогданечегоговорить?
Ага, ок
0
AntonKatenev
Да в России вообще почти ничего не выходит за рамки нескольких миллионников. Собственно, бОльшую часть страны именно эти миллионники и составляют. И по экономически активному населению, и по ВВП, и практически по чему угодно. Хорошо это или плохо — другой вопрос, но это так.

Совершенно бессмысленно рассуждать о какой-то мифической «России в целом», отмахнувшись от той же Москвы с Питером. Эти два города — 40% ВВП страны.
0
quoter
Эти два города — 40% ВВП страны.
Ты сознательно набрасываешь или просто от балды прикинул?

ru.wikipedia.org/wiki/Список_субъектов_Российской_Федерации_по_валовому_продукту

По твоим словам получается почти половина, а по статистике только четверть

Мск и СПб это не вся Россия. Как и крути и не считай
0
AntonKatenev
Это не я набрасываю, а глава счетной палаты РФ. У него работа такая — считать все это дело.
0
quoter
Покажи, как у тебя получилось 40%
У тебя другая статистика? Дай ссылку
0
AntonKatenev
expert.ru/2018/07/17/kudrin-rasskazal-skolko-protsentov-vvp-rossii-sostavyat-moskva-i-peterburg-k-2025-godu/

Заметь, 25 год — это как раз и есть та самая краткосрочная перспектива, о которой и мы дискутируем.

И это только Москва и Питер. Вообще-то в России есть и другие крупные города, и там все примерно то же самое. Та же Казань никогда от Москвы и Питера ни в чем особо не отставала, может на пару-тройку лет, не больше.
0
quoter
А еще Путин обещал, что налоги увеличивать не будут, и пенсионный возраст не увеличат. А рогозин обещал в 20 году станцию на Луне

Давай таки будем рассуждать о том, что уже сделал и посчитали, а не что наобещали политики.
0
AntonKatenev
Не передергивай. Есть вещи, над которыми никакой Путин не властен. Например, процесс централизации экономики в России. Это, кстати, нифига не позитивный для России процесс, однако, он идет, и пока даже на горизонте не видно ничего, что могло бы переломить этот тренд.

Так вот, отмахиваться от 40% экономики в общих рассуждениях — это более чем непродуктивно.
0
quoter
То есть передёргивать можно только тебе?

Ещё раз, я даже смотреть не стану прогнозы наших чиновников. Будем обсуждать только уже известные данные
0
AntonKatenev
А по сторонам посмотреть, не? :)))

У тебя много знакомых москвичей, которые бросили Москву, и переехали в провинцию? А наоборот? :)))

Это и есть тот самый процесс. Вполне наглядный, очевидный, отражаемый в цифрах, и практически неуправляемый, по причине своей фундаментальности. Прогнозы чиновников тут вообще не при чем, тут и без Кудрина можно очень просто экстраполировать.

Ну будет там не 40%, а 38%, или 41%. Чего изменится-то? Или ты ожидаешь через 5 лет статистически незначимой в масштабах страны величины? Сколько? 10%? 20%? Сколько тебе надо процентов, чтобы отбросить Москву и Питер, как несущественные флуктуации в масштабах страны? :))
0
quoter
При чем тут провинция и Москва?

Есть конкретные цифры и по ним получается 26%. Ты сказал 40% — это есть ложь.
0
AntonKatenev
Могу только плечами пожать. Счетная палата говорит, что сейчас 32%, будет 40% в персективе 5 лет (что актуальнее с точки зрения дискуссии). Надо понимать, что в отличие от официальной статистики СП считает и теневой оборот. Который, тем не менее, с экономической и инфраструктурной точки зрения точно так же значим.

Собственно, на то и СП, чтобы можно было считать более точно, чем представляется в официальных отчетах. Ее для того и держат, чтобы эти отчеты проверять.
0
quoter
Любые предсказания русских политиков и чиновников — сразу нафик, просто по определению

ВВП 19 года еще только считают
0
olley
Ниссан Лиф едет 100 км на одном заряде.
10-летний?
Потому что прогресс не стоит на месте и новые ниссаны с 2017 года выпускаются в двух вариантах на 240 и 350км.
0
quoter
Наверное и стоят в полтора-два раза дороже, чем старое поколение на старте продаж?
+3
madcrokodile
Термин roadmap используется либо без перевода — «роадмэп», либо с переводом по смыслу — «план».
+3
Muahaha
Согласен, раздражает эта бездумная калька «дорожная карта», но к сожалению она уже прижилась в сми.
Это скорее соглашение о намерениях, не более. Футурологические фантазии некой группы зеленых, для веса и хайпа аж целый мэр подписался. Если б хотя бы калифорнийский губер, то хоть что-то это могло бы значить.
Хотя вообще это всё здорово, если правда. Пусть всякие ЛА цветут, а китайские провинции, производящие батарейки и африканские свалки, их складирующие, задыхаются все сильнее. Прекрасный новый мир.
0
AntonKatenev
По русски так и используется — «дорожная карта». Например «дорожная карта проекта», или «технологическая дорожная карта». Это часть процесса планирования, но не план.
+1
AlexSpain
0
MikeNN
«Мы хотим, чтобы наш город был самым экологически чистым городом в мире», – заявила мэр
Мэр моего города, например, заявил, что строительство и развитие метрополитена замораживается на 5 лет минимум… Хотя весь метрополитен, это полтора десятка станций)
+1
freeezzzz
При всем при том же, что в северных регионах этой страны электрокар еще попробуй рассмотри, а вот раритета, в том числе громадных и объемных сараев очень много. Другое дело, что и трафик хилый и ездят мало. Не сравнить с мегаполисами где потеплее)))
+1
quoter
Норвегия очень маленькая и очень-очень богатая страна, с населением меньше чем Московская область. Они могут себе еще и не такое позволить, потому экстраполировать ее опыт на большую Россию с нищим населением — нелепо.
+1
MikeNN
Даже когда в Лос-Анджелесе автомобили и мотоциклы начнут летать как самолеты на водородно-атомных-квази-форсированных двигателях, в России заправляться будут бензином и доказывать всему миру что УАЗ-Patriot и Нива в старом кузове на короткой базе — самые лучшие тачки! И посмеиваться над летающими электро-пендосо-дураками)
+2
MishaSobolev
если они сделают систему пополнения заряда не 1.5-2 часа, а пару минут, как бак залить + инфраструктуру электрозаправок, как бензозаправок — многие согласятся на электротранспорт.
а так что это за «удовольствие» — часами заряжать свой траспорт, заместо того, что бы ехать дальше.
0
d33t
«Они» — сделают. А вот «мы» — это уже вопорос
+7
Showkahn
дорожная карта вредного выхлопа.

охладите трахание, углепластик, я рассматриваю её пользу
0
madcrokodile
Ага, упырьте мел :)
+5
olley
  • olley
  • 8 декабря 2019 в 4:02
В дорожной карте написано много всего, но самое интересное отмечает амбициозную цель: к 2028 году в регионе должно быть 80% транспортных средств электрическими.
Ким, я глянул ПДФ-ку по диагонали, там цель немного другая:

30 percent of all the light-duty passenger vehicles on the road across the County to be EVs (and 80 percent of all cars sold)

Они не замахиваются, чтобы 80% транспортных средств стало электрическими. Они пишут: 80% ПРОДАВАЕМЫХ транспортных средств было электрическими, а на дорогах электротранспорт должен составлять 30% (100% общественного транспорта и такси)
0
Navarro
во!
совсем другая история)
+1
kim
Спасибо за уточнение.
+2
exelent
один вопрос, откуда берут электричество? уголь, газ, нефть?
тут смысл сообщающихся сосудов, если меньше сжигания нефтепродуктов в городе, то больше на ТЭС\ТЭЦ.
если локально это решает проблему, то глобально нет.
главное без электрофанатизма, а то будет как с велосипедами в прокат в Китае.
0
Kagi
Нет смысла решать эти задачи глобально. Главное что бы воздух над США был чистый для них, локально. А в Китае пусть будет грязный. Это же «не у нас, а у них где-то там».
За это США будет платить и развивать промышленность Китая.
+1
AntonKatenev
Для того, чтобы был выбор, ездит машина в конечном итоге на газе, угле или нефти, или на каком-то ВИЭ, надо сначала пересесть на электрички. Иначе все эти рассуждения вообще не о чем.

С электротранспортом выбор есть. Не все сразу, конечно, но есть, тем более что ВИЭ развиваются очень быстро, гораздо быстрее традиционных источников. А вот с ДВС выбора никакого, ДВС хочет бензин, а бензин делают из нефти.
0
Takeda1977
А вот с ДВС выбора никакого, ДВС хочет бензин, а бензин делают из нефти.
А как же газ и спирт? :)
+1
AntonKatenev
Газ ничего тут не прибавляет и не убавляет, разве что геморроя с ним на порядок больше. А развивать газовую инфораструктуру для заправки, это вообще почти за гранью разумного, она очень дорогая. Всерьез только в России этим озаботились, да и то на словах и на распилах. В реальности народ отказывается даже от уже установленного газового оборудования. В Армении и Грузии много машин на газе, особенно в Армении (бензин там дорог, а газ относительно дешево поставляют из Ирана). Надо сказать, что они не очень довольны, и сейчас там довольно активно пересаживаются на гибриды, особенно в Грузии. Как только на вторичке появятся достаточно дешевые электрички — будут пересаживаться на них.

Спирт можно, в Латинской Америке давно с этим экспериментируют, но особенных результатов не достигли. Кроме подорожания продуктов питания. Вырабатывать энергию для транспорта таким способом довольно затратно.
0
Showkahn
ну, в Грузии на приусы полезли потому что прикрыли низкую таможку бензиновых фитов :)
0
quoter
В Мск у таксистов и грузовых Газелях ГБО отбивается за несколько месяцев.
0
Takeda1977
Всерьез только в России этим озаботились, да и то на словах и на распилах.
ORLY? :)
0
quoter
на словах и на распилах.
Какие есть возражения? :)
0
Takeda1977
Какие есть возражения?
М.б. пилить не дают? :)
0
AntonKatenev
ORLY? :)
Мне другие примеры пока неизвестны. Если они есть у тебя — поделись.

У нас на это дело выделили 35 ярдов из бюджета, для начала. Зачем — хз, но их уже начали пилить. Результат будет скорее всего как обычно.
0
Takeda1977
Мне другие примеры пока неизвестны. Если они есть у тебя — поделись.
К примеру, насколько я знаю, в некоторых странах КИА предлагает модификации машин на газовом топливе.
В Европе СПГ вообще куда активнее, чем у нас используется.
0
Takeda1977
0
AntonKatenev
Я не про модификации, которые предлагают. Я про наличие государственной программы развития именно газового транспорта, в качестве основного. Причем не параллельно с электро, а вместо.

Мне пока неизвестно, чтобы кто-то еще из более или менее заметных стран делал ставку именно на газ. Но может кто-то и есть.
+1
quoter
если меньше сжигания нефтепродуктов в городе, то больше на ТЭС\ТЭЦ
Однако, КПД огромных электростанций несравнимо выше ДВС и там куда проще поставить очистные сооружения — ибо нет ограничений по размерам и весу. Потому централизованное сжигание углеводородов намного эффективнее и экологичнее, чем миллионы ДВС
+1
AntonKatenev
Самое главное не это. А то, что ДВС в машине заменить нельзя — надо менять машину. А вот перевести часть или всю энергосеть на ВИЭ довольно легко, и это можно делать спокойно и постепенно. Собственно, процесс-то уже давно идет, вложения в альтернативную генерацию уже давно в несколько раз больше, чем в традиционную.

Но при этом, если не поменять машины на электрички — весь этот процесс в целом обессмысливается.
+1
quoter
Вложения эти пока чисто дотационные, выгода там только у тех — кто эти дотации распиливает и откатывает. А сама энергия обходится на порядок дороже угля. Просто маленькие и богатые страны могут в это поиграться и потом понтоваться, а большие и промышленные — не могут, им надо заводы питать
0
AntonKatenev
А сама энергия обходится на порядок дороже угля. Просто маленькие и богатые страны могут в это поиграться и потом понтоваться, а большие и промышленные — не могут, им надо заводы питать
Ну началось, опять поиски непрямых стратегий и затягивание прорех в реальности :))) О чем я и говорил :)))

По факту дотаций уже почти нет, а цена генерации упала ниже цены традиционных источников. Кое-где — очень сильно ниже. Проблема там в другом — нужны накопители, а с этим пока не очень.

Страна с самым быстрым развитием альтернативной генерации — Китай. Видимо им надо понтоваться, а не «заводы питать». Ну и действительно, откуда в Китае заводы, все же знают, что там одни понты, да и страна маленькая :)))
+1
quoter
Да нет в Китае никакого прорыва альтернативной энергетики. Только очень далекие планы, которые чуть-чуть разовьют что-то кроме угля и ГЭС с атомными станциями

+1
AntonKatenev
Прости конечно, ты вообще размерчик вот этих полосочек себе представляешь: :))))

У них альтернативка уже больше всей российской генерации. Наверное потому что маленькие, богатые, и понтуются. И потому что заводы не надо снабжать. :)))
0
quoter
Размер их такой, что они еще очень долго будут на порядок меньше угля, урана и гидро

В России производство практически не существует, если сравнивать с Китаем
0
AntonKatenev
Совсем недавно ты говорил, что как раз промышленные страны себе этого позволить не могут :))) А только маленькие, без промышленности и ради понтов :))

Аккуратнее, короче, с аргументацией :)))
0
quoter
Еще раз — я тебе не Богги, не пытайся искажать то, что я говорил

Потому что все именно так и происходит. Китай большая страна, которая очень много производит, потому заигрывания с альтернативной энергетикой, в процентах NB! — там несравнимо меньше, чем в потребляющей Европе. И еще долго там будут жечь уголь, греть уран и гонять воду с плотин
0
AntonKatenev
Поменьше прилагательных, типа «заигрываний», это не аргументация :))

По факту там огромные вложения в альтернативную генерацию, больше, чем где бы то ни было еще. И огромные результаты — уже больше всей энергосистемы России, и это только начало. Вложений в генерацию на ископаемом топливе там уже крохи на фоне альтернативки, и именно по вложениям это дело и оценивают.

Все это делается довольно долго, циферки на глобальных графиках меняются медленно. Поэтому, оцениваются в первую очередь именно тренды (первая-вторая производные), собственно от трендах и вся дискуссиия. И на примере того же Китая этот тренд вполне понятен, очевиден, и совершенно не предполагает каких-то альтернативных трактовок. И уж тем более применения прилагательных типа «заигрывания».

Пример Китая для тебя видимо неубедителен, наверное слишком мелкий. Европу тоже отбросили, по причине разных прилагательных, и вообще понтов. Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные. Прости конечно, а ты что вообще анализируешь-то? :))) Сыктывкар? :)))
0
quoter
Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные
Есть самый примитивный и толстый вид троллинга — выдумать за оппонента какуюнить ерунду и потом успешно ее опровергать.

Тут видится два варианта продолжения спора.
Ты приглашаешь сюда богги и набрасываешь ему в таком примерно духе. Его можно бесконечно кормить не прилагая серьезных умственных усилий. Так себе развлекалово, но кому-то заходит

Вариант второй — ты перестаешь так примитивно пытаться солгать и споришь с тем что я сказал — а не с той ерундой, которую ты придумал за меня «по мотивам».

Это сложнее, нужно думать, всякие «прогнозы» не принимаются и можно даже проиграть спор
Выбирай :)
0
Kagi
0
Takeda1977
Думаю, quoter'у, скорее, видится вот это:
0
quoter
ОМГ, я и игрушек то таких не видел. Это какая то Денди?
0
Takeda1977
Как же можно быть таким необразованным? :)))))))
+1
Asfaltero
График составлен в 2015 и всё, что после — интерполяция, причём действительный резкий подъем как-то нереалистично обрезан. В общем, прогнозы…
0
AntonKatenev
По факту все идет быстрее прогнозов. И не только в Китае.
+3
Showkahn
это не совсем корректно. Тот же дизельный генератор — штука масштабируемая. Один большой на тысячу киловатт экономичнее (следовательно и экологичнее) чем десять по сто. Помимо этого — есть режим работы. Стационарный генератор работает в существенно более оптимальном режиме чем условный дизельный мотор под капотом машины. У двс- рабочая температура плавает, нагрузка плавает, обороты плавают. Отрегулированный стационарник работает на пике своей эффективности. Банальный пример — расход двс в городе и по трассе.

Опять же — от выхлопов под окнами от двс никуда не деться. Огромный стационарный генератор легко выносится за пределы города, оснащается развитой системой фильтров, рециркуляции выхлопа и прочим барахлом которое в машину просто не поместится.

так что заявлять — «никакой разницы что я сожгу 5 литров солярки на своем фольксвагене, или эти 5 литров сгорят в генераторе который заряжает мой лиф / теслу. В реальности это будет соотношение 5 и 1.5, даже не считая фильтров в трубе тэц против крохотного катализатора под днишем авто. Даже с учетом потерь в цепочке конвертации тепловой энергии в электро, а потом в механическую — все равно выходит-то получше, не так ли?
0
exelent
соглашусь
+2
George1989
Это конечно круто, но у каждой медали есть оборотная сторона. Например: www.popmech.ru/technologies/news-521854-elektromobili-priblizhayut-ekologicheskuyu-katastrofu/
Или другой вопрос-как обеспечить зарядкой, электричеством транспорт, если все перейдут на электротягу? С учетом того что в европе закрывают АЭС к примеру…
+1
AntonKatenev
Ни в европе, ни в мире в целом нет никакого дефицита генерации, даже с учетом развития электротранспорта. Вы просто забываете, что потребление очень неравномерно, и за счет суточных колебаний есть очень большой запас по мощностям. Мало того, энергетикам это даже выгодно (не только в смысле денег), нагрузка на сеть не растет, а снижается, за счет выравнивания потребления.

Даже для того, чтобы выбрать этот запас генерации и ЛЭП, понадобится лет 10, не меньше.
+1
Werewolf2012
Странно это читать про штаты, страну, осознанно пересадившую в своё время население на личный транспорт и прикрывшую электротранспортную ветку (привет троллейбусам). Да и от лукавого всё это; насколько помню из лекций по экологии, выбросы всякого г*на при создании и добыче необходимых компонент на электроконсервы приближается, если не равно к количеству г*на, потраченному на производство и жизненный цикл консерв с двс, так что на текущий момент это можно просто объяснить чьим-то желанием хапнуть, в мире двс уже больше ничего не изобретешь, за что дополнительно содрать можно под видом новой «фишечки». А настоящие альтернативные источники энергии, я думаю, хотели бы, нашли.
0
alexnov
В штатах, думаю, взлетит. В Долине у большинства офисов есть бесплатные зарядки, да и процентов 20 офиса (нашего) уже ездит на электричках всех мастей. Причем, помимо тесл, лифов и прочего распиаренного, есть адская экзотика в виде электрического FW Golf (я по началу даже думал, что коллега в конец охамел, паркуя гольфа в зеленой зоне зарядки) и кучи подзаряжаемых гибридов (гибрид как гибрид, только батарея побольше и с розеткой сбоку). Жаль, что в РФ инфраструктуру никто не торопится вкладывать. Я, конечно, понимаю, что меня сейчас закидают урино-тряпицами на тему «Россия не Москва!», но хоть в крупнейших городах, вроде МСК и СПб (раз там живет/собирается_жить столь значительная часть населения) могли бы, глядишь и машины стали бы популярны и производители завезли ранее непоставляемые в РФ модели. К примеру те же подзаряжаемые гибриды, которые и бенз могут кушать и электричество из Розетки. Как то брал в прокате в соседнем городе подзаряжаемый Ford Fusion Hibrid (в штатах Fusion — это то же самое что и Mondeo в РФ), ездил неделю и перед возвратом его не пришлось заправлять, так как на ДВС он проехал миль 5-6 за все время. Для поездок работа-дом-супермаркет в мегаполисе — самое оно.
P.S. На фото таки не LA, а Санфран

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Лос-Анджелесе приняли новую дорожную карту вредного выхлопа 2.0