- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Коэффициент мощность/объем
James Parker провел своего рода исследование, которые выявило мотоциклы с максимальным и минимальным коэффициентом мощность/объем.
Как утверждает Parker, байки MotoGP объемом 800см3 производят мощность 240 л.с. или 300 л.с. на литр, довольно неплохо для такого объема. B-king — 120 л.с. на литр, V-max около 101 л.с., Buell и Ducat — около 85 л.с. на литр, Royal Enfield — 22 л.с. на 500 см3, или же 44 л.с. на литр, Harley Davidson Cross Bone объемом 1583 см3, 70 л.с. — 44 л.с. на литр, Victory KingPin — 46 л.с. на литр.
Отсюда вывод, что двухтактные двигатели с воздушным охлаждением ограничены в своих ресурсах.
- kim
- Ким
- 23 июля 2009 в 16:45
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть