Блог им. Turbo_KITT → Самые быстрые мотоциклы без пластика!
На просторах Интернета можно найти всякие списки самых быстрых авто, самых быстрых мотоциклов (причем, не всегда правильные). Но почему никто не сделал списка самых быстрых классиков? Исправим эту ситуацию!
Затолкайте беруши поглубже, крепко держитесь за руль и упритесь шлемом в бак… Ведь мы начинаем рейтинг самых быстрых серийных мотоциклов без пластика!
Прим.:Так как большинство японских мотоциклов имеет ограничение в 180 км/ч, из них я упомяну лишь о тех, которые разгоняли без ограничителя.
1997-2004
Сухая масса 249 кг
4-цилиндровый рядный 4T, 1284cc
98 л.с. при 6500 об/мин
121 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость: 180 (ограничитель)
По расчетам должен разгоняться до 210, на видео разгоняется до 200. Видео 2.
Снаряженная масса 347 кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 1783cc
125 л.с. при 6.200 об/мин
160 Нм при 3200 об/мин
Максимальная скорость: 180-200 км/ч
На видео разгоняют до 210 км/ч
Снаряженная масса 380 кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 2053cc
103 л.с. при 4800 об/мин
177 Нм при 3200 об/мин
Максимальная скорость: 200 км/ч
Снаряженная масса: 222 кг
2-цилиндровый оппозит, 1170сс
110 л.с. при 7500 об/мин
119 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
На видео разгоняется до около 230 км/ч
Снаряженная масса 207 кг
4-цилиндровый рядный 4Т, 999сс
160 л.с. при 11000 об/мин
112 Нм при 9250 об/мин
Максимальная скорость: Более 200 км/ч (офф. сайт)
Есть данные о 257 км/ч, на видео 250 км/ч, у нас писали, что разгоняли до 285 км/ч
Сухая масса: 230 кг
Снаряженная масса: 246 кг
4-цилиндровый рядный, 903сс
81 л.с. на 8500 об/мин
73.5 Нм при 8500 об/мин
Максимальная скорость: 212 км/ч
Сухая масса 226-249 кг (в зависимости от поколения)
4-цилиндровый рядный 4Т, 1284сс
115 л.с. при 7500 об/мин
117 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: 215 км/ч.
По спидометру разгоняли до 240.
По GPS разгоняли до 220.
Сухая масса: 198 кг
2-цилиндровый оппозит, 1170сс
109 л.с. при 7500 об/мин
115 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: 219.6 км/ч
В видео его разгоняют до 220.
Сухая масса: 204, снаряженная: 221 кг
4-цилиндровый рядный 4T, 749cc
94 л.с. при 9500 об/мин
76,5 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 220 км/ч
Снаряженная масса 310 кг
4-цилиндрвый V4 4T, 1679cc
200 л.с. при 9000 об/мин
166.8 Нм при 6500 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч.
На видео его до такой скорости вообще никто не разгоняет.
Сухая масса 243 кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 1670cc
90 л.с. при 4,750 об/мин
150.3 Нм при 3,750 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч.
На видео скорость аналогична.
Снаряженная масса 302кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 1247cc
120 л.с. при 8000 об/мин
111 Нм при 7250 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч (?)
Сухая масса 167кг
L2, 4T, 1078cc
95 л.с. при 7750 об/мин
94 Нм при 5250 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Снаряженная масса 207 кг
4-цилиндровый рядный, 599cc
102 л.с. при 12000 об/мин
63.5 Нм при 10500 об/мин
Максимальная скорость 229 км/ч
Сухой вес: 230 кг.
4-цилиндровый рядный, 1251сс
106 л.с. при 8000 об/мин
100 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
На видео разгоняют до 240 км/ч
Снаряженная масса: 247 кг.
4-цилиндровый рядный, 1255сс
97 л.с. при 7500 об/мин
108 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
246 по GPS.
Сухая масса: 264 кг
4-цилиндровый V4, 1197сс
145 л.с. при 8000 об/мин
124 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: 240 км/ч
Снаряженная масса: 208 кг
4-цилиндровый рядный, 599сс
98 л.с. при 12000 об/мин
65,7 Нм при 9600 об/мин
Максимальная скорость: 240 км/ч
На видео разгоняют до 253 км/ч
Сухая масса: 228 кг.
4-цилиндровый рядный, 1402сс
106 л.с. при 6800 об/мин
126 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость 240.
На видео разгоняют 260.
Кто-то рассчитывает, что 306 максималка.
Снаряженная масса: 222 кг.
4-цилиндровый рядный, 1164сс
122 л.с. при 8500 об/мин
112 Нм при 7000 об/мин
Максимальная скорость 242 км/ч.
(Причем, спидометр на такой скорости 270 показывает)
Сухая масса: 185 кг
L2, 4T, 996cc
125.1 л.с. при 8500 об/мин
102 Нм при 7000 об/мин
Максимальная скорость 245 км/ч
Сухая масса: 167 кг
3-цилиндровый рядный, 798сс
125 л.с. при 11600 об/мин
81 Нм при 8600 об/мин
Максимальная скорость: 245 км/ч
Снаряженная масса: 221 кг
4-цилиндровый рядный, 1,043сс
142 л.с. при 10000 об/мин
110.8 Нм при 7300 об/мин
Максимальная скорость: 240-242-248 (нигде точно не написано)
Снаряженная масса: 220 кг
4-цилиндровый рядный, 998сс
107 л.с. при 10000 об/мин
85.3 Нм при 7750 об/мин
Максимальная скорость: 250 км/ч
Снаряженная масса: 214 кг
4-цилиндровый рядный, 998сс
150 л.с. при 11000 об/мин
106 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 250
На видео разгоняют до 282
Снаряженная масса: 222 кг
4-цилиндровый рядный, 1137сс
140 л.с. при 9000 об/мин
116 Нм при 7000 об/мин
Максимальная скорость: 250 км/ч
На видео разгоняют до 280, 295 км/ч
Сухая масса: 210 кг
Двухцилиндровый L2, 1198.4сс
162 л.с. при 9500 об/мин
127,5 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 252.4 км/ч
Сухая масса: 235 кг
4-цилиндровый рядный, 1340сс
181 л.с. при 9500 об/мин
146 Нм при 7200 об/мин
Максимальная скорость: 252 км/ч
На видео разгоняют до 299 (по спидометру) и 315 (!) по GPS.
Снаряженная масса: 212 кг
3-цилиндровый рядный, 1050сс
135 л.с. при 9400 об/мин
111 Нм при 7750 об/мин
Максимальная скорость: 260 км/ч
Масса: 589 кг
Восьмицилиндровый V8, 8200cc
502 л.с. при 5200 об/мин
567 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость: ??? Теоретически около 675 км/ч
На видео его разгоняют до 260 км/ч
Сухая масса: 190 кг
4-цилиндровый, рядный, 1078сс
144 л.с. при 10600 об/мин
115 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 (электроникой ограничено 245).
Снаряженная масса: 243 кг
4-цилиндровый рядный, 1293сс
173 л.с. при 9250 об/мин
140 Нм при 8250 об/мин
Максимальная скорость: 266 км/ч
На видео разгоняют до 280 км/ч
Снаряженная масса: 183 кг
V4, 999.6сс
167.3 л.с. при 11500 об/мин
111.5 Нм при 9500 об/мин
Максимальная скорость 270 км/ч.
На видео его разгоняют до 290 км/ч
Сухая масса: 240 кг
V4, 1098сс
116 л.с.
95 Нм при 7500 об/мин
Рекорд скорости 1985 года, самый быстрый серийный дорожный мотоцикл, развил скорость 278,42 км/ч
Сухая масса: 167 кг
V-Twin, 1099cc
155 л.с. при 9500 об/мин
115 Нм при 9500 об/мин
Максимальная скорость: 280 км/ч
Сухая масса: 189 кг
V2, 1301сс
180 л.с. при 8875 об/мин
143.5 Нм при 6500 об/мин
Максимальная скорость: 290 км/ч
На видео его разгоняют до 299 км/ч
Duke не так давно появился, а его уже вполне можно считать самым быстрым нейкедом. Тут многие возмутятся — мол, Dodge Tomahawk серийный и может разогнаться до 600 км/ч! Вот только его никто не разгонял больше 100, потому в наш список он не попадает. Если у Вас есть данный экземпляр за 555.000 долларов, свяжитесь со мной, попробуем поставить новый рекорд скорости )
Затолкайте беруши поглубже, крепко держитесь за руль и упритесь шлемом в бак… Ведь мы начинаем рейтинг самых быстрых серийных мотоциклов без пластика!
Прим.:Так как большинство японских мотоциклов имеет ограничение в 180 км/ч, из них я упомяну лишь о тех, которые разгоняли без ограничителя.
Honda X4
1997-2004
Сухая масса 249 кг
4-цилиндровый рядный 4T, 1284cc
98 л.с. при 6500 об/мин
121 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость: 180 (ограничитель)
По расчетам должен разгоняться до 210, на видео разгоняется до 200. Видео 2.
Suzuki Boulevard M109R
2006-настоящее времяСнаряженная масса 347 кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 1783cc
125 л.с. при 6.200 об/мин
160 Нм при 3200 об/мин
Максимальная скорость: 180-200 км/ч
На видео разгоняют до 210 км/ч
Kawasaki Vulcan 2000
2004-2010Снаряженная масса 380 кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 2053cc
103 л.с. при 4800 об/мин
177 Нм при 3200 об/мин
Максимальная скорость: 200 км/ч
BMW R NineT
2014-настоящее времяСнаряженная масса: 222 кг
2-цилиндровый оппозит, 1170сс
110 л.с. при 7500 об/мин
119 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
На видео разгоняется до около 230 км/ч
BMW S1000R
2014-настоящее времяСнаряженная масса 207 кг
4-цилиндровый рядный 4Т, 999сс
160 л.с. при 11000 об/мин
112 Нм при 9250 об/мин
Максимальная скорость: Более 200 км/ч (офф. сайт)
Есть данные о 257 км/ч, на видео 250 км/ч, у нас писали, что разгоняли до 285 км/ч
Kawasaki Z1
1972-1975Сухая масса: 230 кг
Снаряженная масса: 246 кг
4-цилиндровый рядный, 903сс
81 л.с. на 8500 об/мин
73.5 Нм при 8500 об/мин
Максимальная скорость: 212 км/ч
Honda CB1300
1998-настоящее времяСухая масса 226-249 кг (в зависимости от поколения)
4-цилиндровый рядный 4Т, 1284сс
115 л.с. при 7500 об/мин
117 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: 215 км/ч.
По спидометру разгоняли до 240.
По GPS разгоняли до 220.
BMW R1200R
2006-настоящее времяСухая масса: 198 кг
2-цилиндровый оппозит, 1170сс
109 л.с. при 7500 об/мин
115 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: 219.6 км/ч
В видео его разгоняют до 220.
Yamaha FZX750
1985-1994Сухая масса: 204, снаряженная: 221 кг
4-цилиндровый рядный 4T, 749cc
94 л.с. при 9500 об/мин
76,5 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 220 км/ч
Yamaha VMax
2009-настоящее времяСнаряженная масса 310 кг
4-цилиндрвый V4 4T, 1679cc
200 л.с. при 9000 об/мин
166.8 Нм при 6500 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч.
На видео его до такой скорости вообще никто не разгоняет.
Yamaha MT-01
2005-2012Сухая масса 243 кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 1670cc
90 л.с. при 4,750 об/мин
150.3 Нм при 3,750 об/мин
Максимальная скорость 220 км/ч.
На видео скорость аналогична.
Harley Davidson Night Rod Special
2007-настоящее времяСнаряженная масса 302кг
2-цилиндровый V-Twin 4T, 1247cc
120 л.с. при 8000 об/мин
111 Нм при 7250 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч (?)
Bimota DB6
2005-настоящее времяСухая масса 167кг
L2, 4T, 1078cc
95 л.с. при 7750 об/мин
94 Нм при 5250 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч
Honda CB600
1998-настоящее времяСнаряженная масса 207 кг
4-цилиндровый рядный, 599cc
102 л.с. при 12000 об/мин
63.5 Нм при 10500 об/мин
Максимальная скорость 229 км/ч
Yamaha XJR1300
1995-2014Сухой вес: 230 кг.
4-цилиндровый рядный, 1251сс
106 л.с. при 8000 об/мин
100 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
На видео разгоняют до 240 км/ч
Suzuki GSF 1250 Bandit
2007-2010Снаряженная масса: 247 кг.
4-цилиндровый рядный, 1255сс
97 л.с. при 7500 об/мин
108 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
246 по GPS.
Yamaha V-Max 1200
1985-2007Сухая масса: 264 кг
4-цилиндровый V4, 1197сс
145 л.с. при 8000 об/мин
124 Нм при 6000 об/мин
Максимальная скорость: 240 км/ч
Suzuki GSR600
2006-настоящее времяСнаряженная масса: 208 кг
4-цилиндровый рядный, 599сс
98 л.с. при 12000 об/мин
65,7 Нм при 9600 об/мин
Максимальная скорость: 240 км/ч
На видео разгоняют до 253 км/ч
Suzuki GSX1400
2001-2008Сухая масса: 228 кг.
4-цилиндровый рядный, 1402сс
106 л.с. при 6800 об/мин
126 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость 240.
На видео разгоняют 260.
Кто-то рассчитывает, что 306 максималка.
Kawasaki ZRX1200R
2001-2005Снаряженная масса: 222 кг.
4-цилиндровый рядный, 1164сс
122 л.с. при 8500 об/мин
112 Нм при 7000 об/мин
Максимальная скорость 242 км/ч.
(Причем, спидометр на такой скорости 270 показывает)
Suzuki SV 1000
2003-2007Сухая масса: 185 кг
L2, 4T, 996cc
125.1 л.с. при 8500 об/мин
102 Нм при 7000 об/мин
Максимальная скорость 245 км/ч
MV Agusta Brutale 800
2014-настоящее времяСухая масса: 167 кг
3-цилиндровый рядный, 798сс
125 л.с. при 11600 об/мин
81 Нм при 8600 об/мин
Максимальная скорость: 245 км/ч
Kawasaki Z1000
2003-2014Снаряженная масса: 221 кг
4-цилиндровый рядный, 1,043сс
142 л.с. при 10000 об/мин
110.8 Нм при 7300 об/мин
Максимальная скорость: 240-242-248 (нигде точно не написано)
Honda CB1000R
2008-настоящее времяСнаряженная масса: 220 кг
4-цилиндровый рядный, 998сс
107 л.с. при 10000 об/мин
85.3 Нм при 7750 об/мин
Максимальная скорость: 250 км/ч
Yamaha FZ1N
2001-настоящее времяСнаряженная масса: 214 кг
4-цилиндровый рядный, 998сс
150 л.с. при 11000 об/мин
106 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 250
На видео разгоняют до 282
Honda X11
1999-2001Снаряженная масса: 222 кг
4-цилиндровый рядный, 1137сс
140 л.с. при 9000 об/мин
116 Нм при 7000 об/мин
Максимальная скорость: 250 км/ч
На видео разгоняют до 280, 295 км/ч
Ducati Diavel Dark
Сухая масса: 210 кг
Двухцилиндровый L2, 1198.4сс
162 л.с. при 9500 об/мин
127,5 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 252.4 км/ч
Suzuki B-King
2007-2012Сухая масса: 235 кг
4-цилиндровый рядный, 1340сс
181 л.с. при 9500 об/мин
146 Нм при 7200 об/мин
Максимальная скорость: 252 км/ч
На видео разгоняют до 299 (по спидометру) и 315 (!) по GPS.
Triumph Speed Triple R
2009-настоящее времяСнаряженная масса: 212 кг
3-цилиндровый рядный, 1050сс
135 л.с. при 9400 об/мин
111 Нм при 7750 об/мин
Максимальная скорость: 260 км/ч
Boss Hoss BHC-3 502
Масса: 589 кг
Восьмицилиндровый V8, 8200cc
502 л.с. при 5200 об/мин
567 Нм при 4200 об/мин
Максимальная скорость: ??? Теоретически около 675 км/ч
На видео его разгоняют до 260 км/ч
MV Agusta Brutale 1090RR
Сухая масса: 190 кг
4-цилиндровый, рядный, 1078сс
144 л.с. при 10600 об/мин
115 Нм при 8000 об/мин
Максимальная скорость: 265 (электроникой ограничено 245).
BMW K1300R
2009-настоящее времяСнаряженная масса: 243 кг
4-цилиндровый рядный, 1293сс
173 л.с. при 9250 об/мин
140 Нм при 8250 об/мин
Максимальная скорость: 266 км/ч
На видео разгоняют до 280 км/ч
Aprilia Tuono V4R
2012-настоящее времяСнаряженная масса: 183 кг
V4, 999.6сс
167.3 л.с. при 11500 об/мин
111.5 Нм при 9500 об/мин
Максимальная скорость 270 км/ч.
На видео его разгоняют до 290 км/ч
Honda Magna V65
1982-2003Сухая масса: 240 кг
V4, 1098сс
116 л.с.
95 Нм при 7500 об/мин
Рекорд скорости 1985 года, самый быстрый серийный дорожный мотоцикл, развил скорость 278,42 км/ч
DUCATI STREETFIGHTER
2009-настоящее времяСухая масса: 167 кг
V-Twin, 1099cc
155 л.с. при 9500 об/мин
115 Нм при 9500 об/мин
Максимальная скорость: 280 км/ч
KTM 1290 Super Duke R
2014-настоящее времяСухая масса: 189 кг
V2, 1301сс
180 л.с. при 8875 об/мин
143.5 Нм при 6500 об/мин
Максимальная скорость: 290 км/ч
На видео его разгоняют до 299 км/ч
Duke не так давно появился, а его уже вполне можно считать самым быстрым нейкедом. Тут многие возмутятся — мол, Dodge Tomahawk серийный и может разогнаться до 600 км/ч! Вот только его никто не разгонял больше 100, потому в наш список он не попадает. Если у Вас есть данный экземпляр за 555.000 долларов, свяжитесь со мной, попробуем поставить новый рекорд скорости )
- Turbo_KITT
- Николай
- 26 апреля 2015 в 17:28
- 14
- +80
GSR 600 с пилотом 85 кг и с ветровиком разгоняется максимум до 243 по спидометру. С прошитыми мозгами до 255.
Б-кинг в стоке имеет ограничение 275, после снятия ограничения и перемещения отсечки на 500 отборов — разгоняется далеко за 300 (и 315 тут не предел), скорее всего 315 из-за того, что кончилась дорога и нет ветровика :)
Б-кинг в стоке имеет ограничение 275, после снятия ограничения и перемещения отсечки на 500 отборов — разгоняется далеко за 300 (и 315 тут не предел), скорее всего 315 из-за того, что кончилась дорога и нет ветровика :)
- AntonGuard
- 30 апреля 2015 в 0:55
- ↑
- ↓
ну а как же 200-сильный вмакс 1700? помощнее будет большинства здесь описаных
- Turbo_KITT
- 26 апреля 2015 в 19:02
- ↑
- ↓
Просто разные видео от владельцев этих мотоциклов. Могу, конечно, приложить их к посту )
Турбо, не надо ни чего прикладывать и добавлять и так все нормально сделано. Кому важны нюансы сколько валит кувалда 250 или 250,5 пускай сами ищут а то можно вместо нового интересного поста выполнять хотелки и просилки тех кому пару кнопок лень нажать для удовлетворения своего любопытства или чего нибудь другого. Особенно меня валят с ног коменты: не о чем, фзх ссаный и т.п. Ну ребята, уважайте труд человека для нас старался!!! Лучше сами напишите что нибудь стоящее а мы с удовольствием повысим свой уровень образованности.
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 26 апреля 2015 в 18:59
- ↑
- ↓
BMW точно про него не пишет, написано «больше 200 км/ч», а на одном-единственном видео его кое-как по спидометру до 220 разгоняют.
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 26 апреля 2015 в 20:11
- ↑
- ↓
Но считается нейкедом, так указывает и производитель… Производители, они ж хитрые
Хы. Вы откуда такие агрессивные комментаторы?
Я имел ввиду, что 240 — это нифига не предел для кувалды. Она на трёх передачах легко разгоняется до 180 и может больше, а там ещё две передачи. Вот что я имел ввиду.
То, что у меня её нет, это не значит, что её нет у моего зятя — bikepost.ru/profile/Vivaldi/
Не доказывайте того, чего не знаете
Я имел ввиду, что 240 — это нифига не предел для кувалды. Она на трёх передачах легко разгоняется до 180 и может больше, а там ещё две передачи. Вот что я имел ввиду.
То, что у меня её нет, это не значит, что её нет у моего зятя — bikepost.ru/profile/Vivaldi/
Не доказывайте того, чего не знаете
По-моему я довольно спокойно привёл свои доводы. И не доказывал ничего о чем не знаю. А 240 кмч предел для кувалды. Тк на стоковом редукторе при такой скорости уже красная зона на 5й передаче. Да и мощности маловато, чтобы кувалда успешно сопротивлялась набегающему потоку воздуха на таких скоростях.
- bolgarin87
- 26 апреля 2015 в 20:53
- ↓
отличная подборка! плюсую.
Было бы отлично еще и год выпуска написать!
Было бы отлично еще и год выпуска написать!
- bolgarin87
- 26 апреля 2015 в 21:18
- ↑
- ↓
Спасибо, а то я только по весу мог определить примерный период производства)
- Ruslan_7000
- 26 апреля 2015 в 22:11
- ↓
самые быстрые без пластика говорите)))))а про мою ласточку забыли((
- Ruslan_7000
- 27 апреля 2015 в 6:12
- ↑
- ↓
У меня задняя звезда побольше, минус максималка за то 0-200 чуть меньше 7-ми сек
- Turbo_KITT
- 26 апреля 2015 в 22:46
- ↑
- ↓
Насчет 919 очень разные данные, то 230 максималка, то чуть ли не 300. А на YouTube их разгонять не любят )
- Turbo_KITT
- 26 апреля 2015 в 22:42
- ↑
- ↓
Они упорядочены по максимальной скорости, указанной производителем. Потому S1000R так высоко (
- Turbo_KITT
- 27 апреля 2015 в 10:46
- ↑
- ↓
Тут вопрос скорее в том, что двухцилиндровые бывают рядные, V-образные, L-образные, VR, оппозитные и другие. Конечно, проще было написать V-Twin.
- DanilaMaster
- 27 апреля 2015 в 14:37
- ↓
про новую кувалду классно написано: на видео до такой скорости его вообще никто не разгоняет!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть