Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Снижение продаж спортбайков в США. -4.7% за 2016 год

Снижение продажи спортбайков в США. -4.7% за 2016 год

Немного сухой статистики. За 2016 год продажи спортивных мотоциклов в США снизились на 4.7%.

Согласно данным, собранным «Statistical Surveys Inc.», производители продали 75 469 мотоциклов, что на 4.7 процентов меньше 79 225 мотоциклов, проданных в 2015 году. По всей стране наблюдается тенденция снижения спроса на спортивные мотоциклы, хотя в некоторых штатах продажи выросли. К примеру, в Атланте (1 408, +10.3%), Далласе (1 703, +10.2%), Хьюстоне (+6.6%).

В Калифорнии продается 40 процентов всех спортбайков страны, и снижение по городам штата довольно существенное:
— Сан-Франциско (-7.6%)
— Сан-Диего (-6.7%)
— Лос-Анджелес (-1.1%)

Сильное снижение продаж наблюдалось в Майами (-13.8%) — худший показатель. В Нью-Йорке падение составило 1.4 процента.

Со статистикой всё ясно, но возникает вопрос. Меняются вкусы общества, или же снижение связано с экономическими и другими факторами.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2017 в 11:23
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
«Каждый год новые» начали заканчиваться, продавать некому.
0
dark-air
«В Калифорнии продается 40 процентов всех спортбайков страны»
интересно, почему?
наибольший процент иммигрантов? :)

если бы открыли новые треки, было бы больше спортов.
а так — есть гораздо более комфортный и подходящий транспорт для дорог общего пользования, на котором можно тоже довольно весело отжечь.
а ещё — я так понимаю, в отличие от Германии, Италии и т.д., в США не так развита культура обучения правильной езде на спортивных байках…
+2
saku
концентрация богатых людей, теплый климат, хорошие дороги?
0
dark-air
машину купить могут себе позволить во многих штатах, например NY тоже славится доходами, но видимо там иной менталитет…
0
doloto
Напомню, что уровень дохода в США значительно выше, а цены на авто и мото технику, как правило ниже. Тут скорее всего дело в том, что рынок перенасыщен. Все же жизненный цикл мотоцикла дольше чем у машины. А если глянуть отчеты тех кто ездил в путешествия по США, то там полно людей катающих на мотах 80-90х годов.
0
saku
Типичная ошибка — прикинуть высокий уровень доходов и забыть про такие же высокие расходы (например жилье в CA стартует от 1k$ в месяц, если в пределах города). А еще налоги и прочая стоимость жизни.
Вот например стоимость страховки мотоцикла:
In California $209 a year to insure the paid-off motorcycle, but $1,940 for full coverage on the new bike
+1
olley
интересно, почему?
 
Самый большой по населению штат с самым лучшим климатом для мотоциклов. Нет, во Флориде климат не лучше. Нет, и в Техасе тоже не лучше. Количество мотодорог интересных для мотоциклистов (серпантины и извилистые дороги) тоже большое и при этом дороги находятся не в глуши, а прямо в черте основных мегаполисов: Лос-Анджелеса, Сан-Диего, Сан-Франциско.
 
наибольший процент иммигрантов? :)
 
Толпы мексиканцев на мотоциклах? Не, не видел.
+3
Sanchez_RSC
Почему нигры любят спорты?
-2
HecnTV
По тому же почему и местные недалёкие, дело не в треке, а в том что круто/мощно/быстро/валить/аааа. Ну в общем идиотов везде хватает.
+3
Hena21
Получается, что только идиоты любят быстрые, мощные и красивые мотоциклы?
+1
HecnTV
Вот так со стороны читаешь, и ведь плохо написал, видать какая то личная неприязень к спортоводам развилась, в виду того кто ими обычно управляет, от всей этой важности, чсв, аргументов что если оно 300 не едет то оно не мотоцикл. Ну что жи, по заслугам мне в карму)
+7
Boggi
Ну а как быть. Откройте статистику ДТП к примеру. Там абсолютное большенство это спорты или нейкиды. Или что-то что пытается быть спортом. Кто больше всех хулиганит на улицах и привлекает внимание нашей доблестной и честной? Те же товарищи? Кто по ночам стартует в отсечку с диким рёвом «прямотоков», чем провоцирует общественность на всякие говноинициативы? Кто основной контингент у спортов? Михаил Миахайлович который раз в неделю выкатывает свой новенький RSV4 прострелить по КАДу? Или может Пётр Петрович который таскает на трек свой спорт болид на прицепе? Нет. Основной контингент это пацанчики которые купили «Эрадин» ибо круто. И т.д. Короче так сложилось, что вся эта конкретная категория людей вызывает наибольшую неприязнь своим поведением на дороге у обычных людей и у части мотосообщества которое устало отвечать за проделки каких-то отморозков. Отсюда и такая реакция в РФ.
-2
Hena21
Там абсолютное большенство это спорты или нейкиды
Если человек хочет ездить быстро, то он берет мотоцикл, который может ездить быстро. Все логично. Но тут еще такое дело, спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах. Вполне ожидаемо, что в аварии такие мотоциклы попадают чаще, чем те, которых меньше в общей массе

Кто больше всех хулиганит на улицах и привлекает внимание нашей доблестной и честной
У кого номер стоит не по госту и те, кто ездят по «А» полосе и так называемой мотополосе на мкаде.
Самое же смешное, что нарушают все. А так называемые спортоводы зачастую не имеют скила, что бы ездить реально быстро в потоке. Так что все эти разговоры сродни разговорам про «стритрейсеров», которых приплетают при любом удобном и неудобном случае на тв. Надо же куда-то пальцем тыкнуть, что бы себе и остальным дать понять кто виноват во всех грехах

Кто по ночам стартует в отсечку с диким рёвом «прямотоков»
Бобры и прочая шняга, которая на стиле. Нормальный же прямоток не особо громкий.

Основной контингент это пацанчики которые купили «Эрадин» ибо круто.
Достаточно много тех, кому больше 25-28 и эти люди ездят на спортах. Новички же и молодняк зачастую берут недорогие мопеды и не самые мощные, в основном сейчас ерши и им подобные. Так же сейчас становятся популярные малокубатурники а-ля дюков 390
0
aperturer
спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах
Это не так. Статистика мотоавтору:
Внедорожные 1204
Дорожный/Классик 1964
Naked 840
Круизёр/Чоппер 2598
Спортивные/Спорт-туризм/Суперспорт 2170
Супермото 163
Трайки 66
Туристические 366
В штатах за счёт ХД перевес круизёров ещё больше.
Но при этом статистика смертей более чем красноречива.
0
Hena21
Как минимум стоит сложить 2170 и 840, тогда уж. Ну и на автору часто можно встретить множество современных нейкедов, которые указаны как дорожные.
0
Hlut
зато в спорты записывают любую мелкую фигню в пластике, хоть каву нинзя 300, хоть китайца. Спорты 90х тоже куда больше похожи на мотоцикл, чем современные. А еще туда же идут спорт-туристы.
Думаю, именно суперспортов, да еще и в возрасте когда они живые, скажем, моложе 10 лет, не больше 10% мотопарка
+2
doloto
Хоть записывая, хоть не записывай. Просто к слову открыл первую страницу книги памяти и посчитал — спорты и спорттуры -23, Дорожники свыше 800 кубов — 10, круизеры -4, дорожники меньше 800 кубов — 5, малокубатурная техника (меньше 400 ) — 3, Эндуро и турынды -0.
Грубо говоря быстрые моты лидируют в статистике.
0
doloto
К слову сказать чтопперы и круизеры часто покупают дядьки которым раз в годы выкатиться. На том же полно m109r 1600+ туреров, разного рода HD да Victory с пробегами меньше 6к за пару тройку лет и мот выглядит, как вчера выехавший из салона. У меня в конторе такой дядя есть, купил себе V-rod покатался месяц, словил скользяк — продавал с год его потом.
+1
Boggi
«Но тут еще такое дело, спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах.»
Ниже человек написал. И я соглашусь. Не основная. Большая — да. Но не основная.
Я к примеру катаясь по городу в основном встречаю какие-нить чистые дорожники типа CB1300 или круизёры или что-то малокубатурное. Под вечер/ночь уже вылезает братия на заряженных нейкидах и спортах.

«У кого номер стоит не по госту и те, кто ездят по «А» полосе и так называемой мотополосе на мкаде. „
Если ты спокойно едешь и не устраиваешь слалом на трассе всем на тебя пофиг. Хоть без номера катайся. Знаю, что в Москве с этим строже. Но вот в Питере всё более менее ок, не в последнюю очередь благодаря адекватности мотосообщества и работы ряда людей (того же Ветра с его Мотобратаном) выстроивших мостик между адекватными мотоциклистами и общественностью.

“А так называемые спортоводы зачастую не имеют скила, что бы ездить реально быстро в потоке.»
Потому то они и занимаю топ в книге памяти. Неумение ездить в сочетании со спортом очень быстро приводит к последствиям. А мне кажется меньше 10% спортоводов реально чему-то учатся на площадках и треках.

«Надо же куда-то пальцем тыкнуть, что бы себе и остальным дать понять кто виноват во всех грехах»
Не во всех. А в вполне конкретных. ДТП с повышенным вниманием властей, общественности и ГИБДД и хулиганство.

«Бобры и прочая шняга, которая на стиле. Нормальный же прямоток не особо громкий. „
А мы и не про них. Да они то же неприятны по громкости (особенно на высоких оборотах) но… Они даже рядом не стоят с противным воем рядных четвёрок уходящих в отсечку. Я живу посредине между проспектом Просвещения и Луначарским. 17 этаж. (Питер, кому надо может глянуть на карте, там метров по 300 в обе стороны) но летом я каждую ночь часов до 3 слышу эти ракеты уходящие в точку. Расстояние приглушает звук и он не так противен. Просто есть. Но я представляю каково людям у которых окна выходят непосредственно на проспекты.
-3
Hena21
«Но тут еще такое дело, спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах.»
Ниже человек написал. И я соглашусь. Не основная. Большая — да. Но не основная.
Я к примеру катаясь по городу в основном встречаю какие-нить чистые дорожники типа CB1300 или круизёры или что-то малокубатурное. Под вечер/ночь уже вылезает братия на заряженных нейкидах и спортах.
Достаточно приехать в небольшой город, там или самые дешевые мотоциклы из 90х или спорты. Орел тому неплохой пример. По Москве же катаясь спортов днем не меньше, чем спортов ночью в сравнении с остальными

Если ты спокойно едешь и не устраиваешь слалом на трассе всем на тебя пофиг. Хоть без номера катайся. Знаю, что в Москве с этим строже. Но вот в Питере всё более менее ок, не в последнюю очередь благодаря адекватности мотосообщества и работы ряда людей (того же Ветра с его Мотобратаном) выстроивших мостик между адекватными мотоциклистами и общественностью.
На трассах вообще почти никого и никогда не трогают, катайся как угодно

“А так называемые спортоводы зачастую не имеют скила, что бы ездить реально быстро в потоке.»
Потому то они и занимаю топ в книге памяти. Неумение ездить в сочетании со спортом очень быстро приводит к последствиям. А мне кажется меньше 10% спортоводов реально чему-то учатся на площадках и треках.

Неумение ездить в сочетании с любым мотоциклом приводит к попаданию в книгу памяти. А площадки и трек не так важны, как умение читать дорожную обстановку, чему никто не учит.

«Надо же куда-то пальцем тыкнуть, что бы себе и остальным дать понять кто виноват во всех грехах»
Не во всех. А в вполне конкретных. ДТП с повышенным вниманием властей, общественности и ГИБДД и хулиганство.

На любое ДТП с участием спорта возбуждаются больше, чем на аналогичное ДТП с участием мотоцикла другого класса. В основном это делают те, кто очень любят рассказывать о том, как надо и как не надо ездить и как они это офигенно делают.

«Бобры и прочая шняга, которая на стиле. Нормальный же прямоток не особо громкий. „
А мы и не про них. Да они то же неприятны по громкости (особенно на высоких оборотах) но… Они даже рядом не стоят с противным воем рядных четвёрок уходящих в отсечку. Я живу посредине между проспектом Просвещения и Луначарским. 17 этаж. (Питер, кому надо может глянуть на карте, там метров по 300 в обе стороны) но летом я каждую ночь часов до 3 слышу эти ракеты уходящие в точку. Расстояние приглушает звук и он не так противен. Просто есть. Но я представляю каково людям у которых окна выходят непосредственно на проспекты.
Жить около проспекта и жаловать на шум вообще глупо. Есть такая штука — стеклопакеты. Или спальные районы. И ночью по длинным, пустым улицам многие не лишают себя удовольствия открутить. И круизеры и турэндуры и многие автомобили. Но судя по всему, раз слышны только звуки спортов и нейкедов, именно на их обращено внимание и культивирование лучей ненависти
Но издают шум многие виды ТС, мотоцикл с нормальный прямотоком, а не пустой банкой уж точно не самый громкий
-2
Boggi
«Достаточно приехать в небольшой город, там или самые дешевые мотоциклы из 90х или спорты.»
А ещё больше там какихнить малокубатурных Альф. Но топ ДТП будут всё те же спорты.

«Неумение ездить в сочетании с любым мотоциклом приводит к попаданию в книгу памяти. „
Неумение ездить на какой-нить шадовке /= неумению ездить на спорте. Просто потому, что спорт не прощает ошибок.

“На любое ДТП с участием спорта возбуждаются больше, чем на аналогичное ДТП с участием мотоцикла другого класса.»
Да потому как на 10 ДТП со спортом/нейкидом одно ДТП с круизёром. Я могу дико соврать но по мотобратану за весь прошлый сезон круизёров в ДТП попало штуки 3-4. Из них половина из серии «слепой автобус притёр на повороте». Всё остальное, спорты, нейкиды и пр. Отсюда и реакция.

«Жить около проспекта и жаловать на шум вообще глупо. Есть такая штука — стеклопакеты. Или спальные районы. „
1. Это очень по российски. А что жарко? Купи кондей. А можно ещё посоветовать переехать. Желательно нафиг в другую страну. Причём, что нарушаешь не ты. Нарушаются твои права. Но заткнутся лучше тебе (купить стеклопакет, кондей и т.д.)
2. ЭТО И ЕСТЬ СПАЛЬНЫЙ РАЙОН. Внезапно. Да.

“И ночью по длинным, пустым улицам многие не лишают себя удовольствия открутить.»
Да со штатной банкой крути сколько влезет. Этот звук уже с 30 метров слабо слышен.

«Но судя по всему, раз слышны только звуки спортов и нейкедов, именно на их обращено внимание и культивирование лучей ненависти»
Ещё раз. Противный высокочастотный визг рядника с прямотоком и рядом не валялся ни с каким другим звуком. Ни с басовитым в-твином, ни даже с Тазом с дырявым глушаком. Это такой специфический звук бормашинки и пылесоса который долбит прямо в мозг. Отсюда и ненависть. У меня вот ещё беда слух хороший. Так я это говно даже сквозь стеклопакет слышу.
Поэтому шум шуму рознь. Как по частоте так и по децибелам.
-2
Hena21
«Достаточно приехать в небольшой город, там или самые дешевые мотоциклы из 90х или спорты.»
А ещё больше там какихнить малокубатурных Альф. Но топ ДТП будут всё те же спорты.
Только ездят на них за пивом по деревням, падая через день. Но никто не будет вызывать дпс и оформлять

«Неумение ездить в сочетании с любым мотоциклом приводит к попаданию в книгу памяти. „
Неумение ездить на какой-нить шадовке /= неумению ездить на спорте. Просто потому, что спорт не прощает ошибок.
Тут как раз очевидно, что умение ездить на самокате не равно умению водить автомобиль

“На любое ДТП с участием спорта возбуждаются больше, чем на аналогичное ДТП с участием мотоцикла другого класса.»
Да потому как на 10 ДТП со спортом/нейкидом одно ДТП с круизёром. Я могу дико соврать но по мотобратану за весь прошлый сезон круизёров в ДТП попало штуки 3-4. Из них половина из серии «слепой автобус притёр на повороте». Всё остальное, спорты, нейкиды и пр. Отсюда и реакция.
тоже вполне логично. Мало кто берет круизер и собирается ездить на нем не как пристарелая улитка. В противном случае у этого человека явно проблемы с выбором техники под свои требования

«Жить около проспекта и жаловать на шум вообще глупо. Есть такая штука — стеклопакеты. Или спальные районы. „
1. Это очень по российски. А что жарко? Купи кондей. А можно ещё посоветовать переехать. Желательно нафиг в другую страну. Причём, что нарушаешь не ты. Нарушаются твои права. Но заткнутся лучше тебе (купить стеклопакет, кондей и т.д.)
2. ЭТО И ЕСТЬ СПАЛЬНЫЙ РАЙОН. Внезапно. Да.
Каким образом твои права нарушает наличие у меня прямотока, который соответствует требованиям уровня шума? Скорее по-российски ныть, живя у проспекта как мешает шум, а не устранить сие неудобство установкой качественных окон.

“И ночью по длинным, пустым улицам многие не лишают себя удовольствия открутить.»
Да со штатной банкой крути сколько влезет. Этот звук уже с 30 метров слабо слышен.
Сейчас я уже приготовился слушать истории о том, что выхлоп не помогает быть заметным на дороге. Особенно мне нравится это слушать после езды на бандите со стоковой банкой, когда меня зажимали тут и там, а потом на ТЛе с яшей, когда быть незаметным стало в раз сложнее

«Но судя по всему, раз слышны только звуки спортов и нейкедов, именно на их обращено внимание и культивирование лучей ненависти»
Ещё раз. Противный высокочастотный визг рядника с прямотоком и рядом не валялся ни с каким другим звуком. Ни с басовитым в-твином, ни даже с Тазом с дырявым глушаком. Это такой специфический звук бормашинки и пылесоса который долбит прямо в мозг. Отсюда и ненависть. У меня вот ещё беда слух хороший. Так я это говно даже сквозь стеклопакет слышу.
Поэтому шум шуму рознь. Как по частоте так и по децибелам.
А мне вот на много менее приятны звуки тазов, скутеров и чопперов. Но почему-то я после этого не начинаю рассказывать какая у меня неприязнь к ним и их вообще все не любят
-1
Hena21
Есть статья о том, что дома, которые выше одно этажа приводят к смерти множества людей? Там же из окна можно выпасть
-2
mmixer1
Мальчик, по делу есть что сказать? Конкретно за фаталити в 3-4 раза выше на спортах чем на туристах?
-1
Hena21
Дедуль, как думаешь, не было бы спортов, то на чем так же были бы фаталити в 3-4 раза чаще других? Правильно, на нейкедах. Кто берет мотоцикл для того, что бы ездить быстро — берет максимально для этого подходящий. Не будет спортов, будут другие вместо них.
-2
mmixer1
Беда с логикой однако. По конкретно твоему утверждению выше что спорты-нейкиды есть подавляющее большинство транспорта и поэтому фаталити больше, есть что сказать?
-1
Hena21
Мы говорим о российских реалиях, вроде. Но нет, давай обсудим другие страны, это так интересно и полезно.
Если в Мск спортов и нейкедов явно больше, чем остальных, то в регионах их на много больше
0
mmixer1
Пожалуй не буду больше тыкать в лужу. Сказать тебе в самом деле нечего.
0
mmixer1
Прости, любовь к точным наукам меня доконает.
Открываем , москва и регион, общее число мотоциклов на продажу 5700 штук. Включаем фильтр, спорт и суперспорт — 750 штук. нейкиды — 500. итого все спорты с нейкидами составляют менее 25% автопарка.
-1
Hena21
Китайский хлам и совки для деревень, скутера и прочее тоже отсеил?
0
mmixer1
Довольно смелое заявление про хлам, для владельца мотоцикла времен дефолта.
Оставлю более детальные изыскания для тебя самого, в качестве домашнего задания.
-1
Hena21
Так отсеил хлам или нет?
-2
mmixer1
А ты сам попробуй, заодно научишься добывать аргументы более качественные чем одна бабка сказала.
-1
Hena21
Так ты мне пытаешься сейчас доказать, что по выборке на сайте по продажам менее 25% — спорты и круизеры. Но при этом я открываю поиск по «дорожным» мотоциклам и вижу чуть ли не каждый пятый мотоцикл класса нейкед там
0
mmixer1
Я тебе пытаюсь доказать что если ты делаешь ничем не обоснованные заявления, даже в интернете, то будь готов их обосновать:
спорты и нейкеды основная масса мотоциклов на дорогах
основная масса это значительно более 50%.
+2
Hlut
Быстрых, мощных и красивых мотоциклов много, и все их любят. А вот суперспорт (не спорттурист, родстер итд) на доп — откровенная глупость
0
Hena21
В чем же глупость? По мне так управляемость на скорости, небольшой вес и аэродинамика компенсируют не самую лучшую управляемость на малых скоростях. А посадка дело специфичное и дело вкуса
+3
Boggi
Глупость потому, что они по сути не предназначены для ДОП. Реализуя их возможности на ДОП человек не только нарушает ПДД, но и ставит под угрозу жизнь. Как свою, так и жизнь тех кого он может задеть. Правило «ДОП не для гонок» написано кровью. В т.ч. из книги памяти на БП.
-3
Hena21
Чем они не предназначены для доп? Ты видел близко хоть раз трековый мотоцикл? Видимо нет, тогда бы не было речи о том, что предназначено, а что нет.
Реализуя возможности среднекубатурного и малокубатурного нейкеда или любого другого мотоцикла тоже становишься мнарушителем и тогда кудатахтах книгапамяти
0
Boggi
Всем. Мотоцикл созданный для трека (мы же о тру спортах не о спортурах и пр). Изначально не создаётся под ДОП. Его потом только подгоняют по минимальные требования, что бы продавать можно было. Так, что подозреваю это ты не видел и не водил спорты. Ни его полка момента, ни его посадка, ни расположение световотехники не делают его эксплуатацию безопасной и удобной.

«Реализуя возможности среднекубатурного и малокубатурного нейкеда или любого другого мотоцикла тоже становишься мнарушителем и тогда кудатахтах книгапамяти»
На словах одно. А по факту другое. Чёт вот не хотят в упор биться обладатели 200 и 400 дюков и т.д. Потому как реальность она немного другая.
-1
Hena21
Изначально и мотарды создавались не под ДОП. Изначально и те же чоппера создавались не под ДОП. И так далее. Какая разница?
Но мне очень интересно стало, а чем светотехника не соответствует безопасности для использования на ДОПах? Полка момента на 600, допустим, меня не устраивает. На литре же вполне себе.

По какому факту? Если их реализовывать, то значит будешь нарушителем. По твоей логике выше им не место на дорогах
+1
doloto
Мотарды изначально создавались, как универсальные моты на котором можно доехать до кросового трека по доп и поотжигать. Чопперы так вообще создавались исключительно для дорог с хорошим асфальтом, если же имелись ввиду круизеры, то они просто выросли из классических мотоциклов и их задача всегда была — ехать долго по дороге.
Вообще ваш собеседник говорит лишь о том, что спорты плохо предназначены для езды по доп, так как изначально это гоночная техника. И зачастую навыки пЕлотов взявших себе R1 не соответствуют тому, что может выдать мот. К слову сказать, было видео Jet00CBR где он говорил, что в любительских лигах мотогонок зачастую литры сливают 600кам на треке, так как люди не могут реализовывать скоросные характеристики своих мотоциклов, за счет чего более легкие и управляемые 600ки делают кубатурную технику. А обычный стритсракер зачастую передачи тыкать не может во время, на литре же можно вжарить на 1й не перетыкая.
-1
Hena21
Мотарды изначально создавались, как универсальные моты на котором можно доехать до кросового трека по доп и поотжигать
Кто тебе рассказал такое? Мотарды создавались для небольших кольцевых трасс

Про чоппера и круизеры я говорил лишь в контексте схожей геометрии. В начале и середине 20 века это был топ, их использовали для гонок. И отличий они имели примерно столько же, сколько подготовленный спортбайк имеет по отношению к стоковому для городского использования.

Так все аргументы про то, что спорты плохо предназначены для доп — фантазии тех, кто кому комплекция не позволяет на них ездить или кто просто не ездил. Они не дают того комфорта и универсальности, какую хочется некоторым. Но эти мотоциклы и не для этого.
+1
Hlut
фантазии тех, кто кому комплекция не позволяет на них ездить
какие важные слова! почитал еще постов Hena. Нашел комплекцию — 178/60. Неудивительно, что vfr 800 ему «длинный и тяжелый», а я с 192\115 не понимаю, как на этой пластмассовой мини-фигне можно ездить и как не страшно ее поломать:-) это похоже на диалог эльфа с орком.
ну и процитирую Hena
Плюс спортбайки имеют достаточно маленький ресурс в виду погони за снижением веса и погони за мощностью, ведь именно в соревнованиях, в которых должны участвовать эти мотоциклы эти показатели могут быть решающими. В среднем спортбайки имеют сейчас ресурс мотора около 40-60тыс.км. Разумеется это зависит от того, как на них ездят. Но давайте не будем обманывать себя, 60тыс. км. приличный пробег для них, к слову сказать трековые аналоги имеют ресурс не всегда и в 2тыс.км.

И еще, откапиталить такие моторы практически нереально, ведь снижение веса то, за чем производители гоняться наравне с мощностью. Стенки блока у таких мотоциклов очень тонкие, ведь ресурс это не главное. Особенное сильно это заметно на последних поколениях мотоциклов.
-1
Hena21
какие важные слова! почитал еще постов Hena. Нашел комплекцию — 178/60. Неудивительно, что vfr 800 ему «длинный и тяжелый», а я с 192\115 не понимаю, как на этой пластмассовой мини-фигне можно ездить и как не страшно ее поломать:-) это похоже на диалог эльфа с орком.
Он не длинный и тяжелый для меня. Он длинный и тяжелый по сравнению со спортами 600-750. А с такой комплекцией, я предположу, ощущения будут схожие на каком-нибудь ZX14, как у меня от 600 спорта

И да, все верно, я достаточно неплохо набросал на вентилятор в тот раз. Только еще есть одно маленькое но. Мотоциклы других классов, современных, особенно тех, которые используют дефорсированные моторы от спортбайков, а это огромное кол-во моделей, страдают тем же самым, имея в запасе чуть больший пробег до своей логической кончины. Второй абзац цитаты тоже к этому относится собственоо
+1
Hlut
Поэтому я и люблю мотоциклы, сделанные по лекалам старых времен, где никто за снижением веса не гонится и на толщине стенок не экономит. Harley, moto guzzi, оппозиты бмв, triumph bonneville и rocket,kawasaki w, royal enfield и так далее. Мысль о том, что ты купил мотоцикл, рассчитанный на 5 сезонов-невыносима, а мысль о том, что мот тебя переживет — прекрасна.
+1
Hlut
Ужасная посадка, неустойчивость на низкой скорости, хлипкость конструкции и низкий ресурс, отсутствие багажных и пассажирских возможностей, огромные расходы на содержание, аэродинамика и шасси, работающие на 160+, двигатель, едущий только на верхах, радикальное переоблегчение всего и вся.
Вспомните стандартный рецепт стритфайтера-экстремального мотоцикла для доп, из спортбайка:
пластик долой, руль повыше, подножки вперед, мотору кривую момента снижают для тяги на низах, мощность падает.
Я не говорю, что спортбайки плохие, просто не понимаю, почему на серьезных кроссачах по городу не ездят, на болидах ф1 тоже, а на технике для шкмг — пожалуйста. Бьются, меняют каждые 7 тыс резину, цепи и звезды, парятся в горбатых комбезах и шарнирных ботах, но продолжают ездить.
0
Hena21
Ужасная посадка
Субъективно
неустойчивость на низкой скорости
Это как понимать? У меня почему-то все устойчиво на низких скоростях
хлипкость конструкции
Огорчу. Спорты в данном случае топ по жесткости конструкции.
низкий ресурс
у любого мощного мотора ресурс ниже, чем у схожего по объему и менее мощного.
отсутствие багажных и пассажирских возможностей
Субъективно. Не всем нужны кофры по 150 литров в городе и при поездках даже на дальняк. Не все катают мамонтов целыми днями, есть даже те, кто никого не катают.
огромные расходы на содержание
В чем? Как будешь ездить, так и будешь менять расходники. Имея одинаковый стиль езды на дорожнике и на спорте будешь их примерно в одну сумму обслуживать
аэродинамика и шасси, работающие на 160
еще одна фантазия. Аэродинамика или продумана и обвес отрабатывает или нет. Шасси так же прекрасно работаю и на меньших скоростях, обеспечивая жесткость и четкость в управлении.
двигатель, едущий только на верхах
дело вкуса так же. Для передвижения в городе можно держать мотор в средних диапазонах и никакого дискомфорта это не приносит.
Вспомните стандартный рецепт стритфайтера-экстремального мотоцикла для доп, из спортбайка:
пластик долой, руль повыше, подножки вперед, мотору кривую момента снижают для тяги на низах, мощность падает.
Это сделает мотоцикл в условиях города еще злее и опаснее, если что. Ну и комфорта прибавит тем, кому на спортах не удобно ездить.
а на технике для шкмг
Обычный спортбайк мало общего имеет с техникой для шкмг.
Бьются, меняют каждые 7 тыс резину, цепи и звезды, парятся в горбатых комбезах и шарнирных ботах, но продолжают ездить.
резина бывает разная, стиль езды тоже. Мотоцикл сам резину не ест. Звезды и цепи так же. На спорте же можно ездить и без комбеза. Или в комбезе и не на спорте. А шарнирные боты маст хев для любого мотоцикла вообще.
+1
Hlut
Кстати, посмотрел профиль нашего защитника спортов. 22 года, ездит на suzuki TL, 17-летнем мотоцикле с литровым v-twin, по нынешним меркам откровенном спорттуристе. Хороший мотоцикл, кстати, я б прокатился.
Только за прошедшие годы суперспорты стали намного легче, высокооборотнее, хуже по посадке. Потому и падают продажи-во времен TL они были на высоте. Покатайся-ка на 2016 R6 на работу и по делам…
Про хлипкость: забирал с места дтп gsx600R. он в скользячке на скорости км 15 въехал в стоящий таз и выхлопная труба таза пробила картер! Это вообще как:-)для сравнения, меня на моем вроде заломал на повороте и протащил метров 15 мусоровоз. Из потерь-подножка…
Ну и наконец: хочешь сказать, ты нечасто превышаешь 160? ну хорош:-)
-1
Hena21
Ну на спорттуриста он не тянет. Да и ты правда думаешь, что мне не довелось поездить на более современных мотоциклах?
И это не хлипкость, а хрупкость. Да и конкретно этот пример мало о чем говорит. Любой современный мотоцикл сейчас не отличается особой ударопрочностью.
Я и на интрудере не редко ездил быстро. Какая разница? Только на интрудере это было на много опаснее.
И с тем же успехом можно говорить о других классах, в которых чуть ли не стоковые SVхи ездили. Но именно к реальному, подготовленному мотоциклу это все не относится
+1
Hlut
на интрудере и любом нейкеде на 140 нехило отрывает голову. На том же вроде я больше 180 не смог развить-голову не было сил держать. Крепких мотов полно-тот же врод, харли туринг, триумф рокет, наверняка и в других классах немало. Но только не там, где кроят каждый грамм
Что ты хочешь доказать? что суперспорт-удобный, практичный, безопасный, удобный в повседневной жизни универсальный мотоцикл для доп?
-1
Hena21
На 140 еще нормально более-менее. Но дело не в этом. Любой подобный мотоцикл на скорости даже в 120-130км/ч в сравнении со спортами или нейкдедами рулится ужасно, тормозит еще хуже. Так что говорить про их безопасность я бы не стал.
Других классов же не не мало крепких, их почти нет. А легких мотоциклов и не хрупких вообще не осталось.
Спорт может быть вполне себе подходящим мотоциклом для езды, особенно если знать что и как выбирать и тем более для чего. Но в последнее время очень уж много любителей кричать на каждом углу появилось о том, что спорты не мотоциклы и им нечего ездить по дорогам, спортоводы идиоты и все такое прочее. И все строится на том, что им неудобно ездить на спортах, что под их нужды они не подходят и то, что на них попадают в аварии. Но что же тут странного, когда некоторые берут самое подходящее под желание ездить быстро. И как я уже говорил, не будет спортов, будут брать спорттуры и нейкеды и на них биться. Не будет и их, будут на турэндурах гонять
+1
Hlut
Любой подобный мотоцикл на скорости даже в 120-130км/ч в сравнении со спортами или нейкдедами рулится ужасно, тормозит еще хуже.
Поэтому на них и не ездят быстрее-это некомфортно и страшно. А спорт позволяет, вот только реакция пилота оказывается самым слабым звеном спорта.
Чем не ездится на, условно, vfr800 вместо cbr600rr?
-1
Hena21
Он тяжелее, длиннее, рулится хуже. Кому-то это все и не нужно, тогда он и возьмет выфер тот же.
Любая современная, стреднекубатурная турэндура позволяет ездить быстрее, чем круизеры и не испытывать таких проблем с управляемостью и тормозами. Но те, кому интересна управляемость на скорости и это один из главных параметров так и так возьмут спорт
+1
doloto
В плане устойчивости и управляемости на трассе круизеры будут лучше любой техники, за счет низкого центра тяжести и массы. Опять же голда, которая чистый турер может наваливать 200 легко и едет, как танк. На таких скоростях единственный плюс спортов в том, что их можно положит в никакущий угол и войти в поворот на скорости с которой ни один круизер или турер не впишется. А про удобство — я думаю после 500км в позе креветки организм начнет подавать сигналы о тотальном желании прекратить пилотирование.
Никто не кричит о том, что спорт не мотоцикл — говорят лишь об одном, что чистый 600+ спорт покупается для оджигов и увеличения ЧСВ, чем для реальной езды. Как бы функционал избыточен в 90% случаев. А литрухи спорты ИМХО в большей части случаев берут, что бы дать жару без напряга.
-1
Hena21
В плане устойчивости и управляемости на трассе круизеры будут лучше любой техники, за счет низкого центра тяжести и массы
В устойчивости — да. Если говорить о ней в контексте устойчивости от порывов ветра и прочих ништяках. Управляемость же на много хуже чем у любого спорта. На скоростях уже недалеко от нулевых они рулятся хуже, менее четко. Про перестроения на скорости можно забыть вообще. И мне есть с чем сравнивать.

Опять же голда, которая чистый турер может наваливать 200 легко и едет,
Только опять таки, она при этом не рулится и не тормозит. И диван с мотором можно разогнать до 200, если туда поставить что-то мощное. Но разогнать одно, а управлять этим совершенно другое.

На таких скоростях единственный плюс спортов в том, что их можно положит в никакущий угол
Я очень удивлюсь, если окажется, что ты ездил на спорте хоть каком-нибудь. В противном случае скорее всего ты бы знал, что переставлять на высоких скоростях по полосам спорт элементарно. И дорогу опять таки, за счет жестких подвесок они держат отлично.

я думаю после 500км в позе креветки организм начнет подавать сигналы о тотальном желании прекратить пилотирование.
Субъективно опять. Кому как. Только редко берут спорты те, кто хочет ездить часто более 500км в день.

Никто не кричит о том, что спорт не мотоцикл — говорят лишь об одном, что чистый 600+ спорт покупается для оджигов и увеличения ЧСВ, чем для реальной езды. Как бы функционал избыточен в 90% случаев. А литрухи спорты ИМХО в большей части случаев берут, что бы дать жару без напряга.
Да почти все мотоциклы покупаются ради ЧСВ. Те же круизеры просто пережиток прошлого, здоровые, плохоуправляемые. Зачем? Стиль. А ведь можно было бы купить что-нибудь попроще. Стриты? Зачем мощные стриты нужны? Хватает в городе и 200 дюка. Да и даже на нем можно превысить нехило. Или вот литровый фазер нка, наифг он нужен. Едет 260+. Ну в чистом виде поднимать ЧСВ. И далее по списку.
Если выбирать исключительно рационально а не с оглядкой на то, что хочется визуально приятный, соответствующий требованием определенного человека, то все бы ездили на НСках или малокубатурниках. Только это какой-то северокорейский вариант
И в третий раз повторю мысль. Не было бы спортов, те, кто хочет гонять брали бы просто менее преспособленные классы для быстрой езды и на них бы ушатывались.
+1
doloto
1)Мне кажется мы живем в разных вселенных. Я вообще не понимаю, как может не рулится мот на скорости, на скорости мот рулится чисто за счет легкого поворота руля, принципиальной разницы в обгоне чего лобо на голде или спорте нет. Повороты я могу понять, там длинная база и ограничения наклона.
2)Голда на скорости рулиться божественно, вибраций 0, просто пальчиком руль тронул и сместился в сторону.
3)На спорте только давали покататься, но было полно ситуаций когда ехал за спортом на круизере на 120-150 шныряя мимо машин, вообще не обламываясь и не отставая.
4)Берем любого человека и сначала он проезжает 500 на спорте, а потом 500 на голде и сравниваем ощущения на жопе. 95% на голде будут готовы еще 500 проехать, 95% на спорте будут готовы отломать себе полупопия.
5)В данный момент мотоцикл летом это быстрый и удобный городской транспорт позволяющий перемещаться из точки а в току б в 2-3 раза быстрее, ехать на моте просто кайфовее чем на машине (я фанат в этом плане). Круизер отличный мотоцикл для асфальтовых дорог — по устойчивости и комфорту езды на таком покрытии он удобние любой турынды или спорттура. Например я бы взял спорта, если бы увлекался кольцевыми гонками ибо держать 2-3 мота накладно, а так катаешь на треке, вешаешь назад светотехнику и едешь по городу. А так все литр спорты это в чистом виде увеличители генеталий владельца. Для города 200дюк как раз за глаза, но он не универсален, а держать 3 мота в гараже накладно, по этому как правило покупают тот который в приоритете и используют его для остальных нужд. А вот покупка 600-1200 спорта в 99% случаев делается для того, что бы дергать всех со светофора а не гонками заниматься.
-1
Hena21
1)Мне кажется мы живем в разных вселенных. Я вообще не понимаю, как может не рулится мот на скорости, на скорости мот рулится чисто за счет легкого поворота руля, принципиальной разницы в обгоне чего лобо на голде или спорте нет. Повороты я могу понять, там длинная база и ограничения наклона.
Стабильность при перестроениях, четкость управления, позволяющая делать это с бОльшей четкостью. Изменение траектории и скорость руление так же будет на много выше. Плюс на тяжелых мотоциклах, которые не заточены под рулежку постоянно при перестроениях, особенно после спорта, чувствуется валкость, мотоциклы гуляют по неровностям, разметке и это не самое приятное и даже не самое безопасное что может быть.

2)Голда на скорости рулиться божественно, вибраций 0, просто пальчиком руль тронул и сместился в сторону.
По сравнению с круизером каким-нибудь может быть. По сравнению даже с простым нейкедом это просто кирпич

3)На спорте только давали покататься, но было полно ситуаций когда ехал за спортом на круизере на 120-150 шныряя мимо машин, вообще не обламываясь и не отставая.
Смысл в том, что спорт может больше и на более высокой скорости, а круизер уже и на этих скоростях довольно печален. Хотя и я в городе на интрудере иногда катался с другими классами мотоциклов и не отставал. Только вот на спорте это можно было сделать проще, безопаснее и удобнее.

4)Берем любого человека и сначала он проезжает 500 на спорте, а потом 500 на голде и сравниваем ощущения на жопе. 95% на голде будут готовы еще 500 проехать, 95% на спорте будут готовы отломать себе полупопия.
А что, у нас все исключительно на дальняки ездят? Тогда голда тоже не лучший выбор. Турэндуро будет на много интереснее. И еще раз, сомневаюсь в том, что те, кто планирует ездить на дальняки постоянно вообще спорт возьмут

Круизер отличный мотоцикл для асфальтовых дорог — по устойчивости и комфорту езды на таком покрытии он удобние любой турынды или спорттура.
Никакого удобства в неповоротливых, тяжелых мотоциклах я не вижу. И по комфорту езды они на среднем уровне. На любом спорттуре мне удобнее в разы.

А так все литр спорты это в чистом виде увеличители генеталий владельца
Очень смелое заявление. Тогда все кроссоверы в городе тоже. Все машины, в которых больше 150 сил и тому подобное

А вот покупка 600-1200 спорта в 99% случаев делается для того, что бы дергать всех со светофора а не гонками заниматься.
Кто вообще сказал, что если брать спорта, то необходимо заниматься гонками? Ты когда покупаешь берцы, то сразу идешь воевать? Или может при покупке нового телефона начинаешь пользоваться всеми его возможностями? Мне кажется, что даже возможности ноутбука или компьютера ты обычно не раскрываешь и на 10%. Да и со светофора дергать всех на вмаксе на много интереснее будет. Да что там, для светофорных гонок подходят больше большие стриты и спорттуры.
+1
doloto
По последнему пункту — спорт это скорее туфли с высоким каблуком для постоянной хотьбы, найдется овер дофига дам которые будут говорить, что такие туфельки учень удобны, но стоит пройти 10 км и они захотят их снять.
По комп то же пример фиговый — я бывает беру работу домой, так что у меня 90% памти под нагрузкой и проц на 85% загружен, да и в игрушки иногда можно поиграть что бы стабильные 60 фпс держал.
Про тачки то же пример фиговый, их 80% мужиков покупает, как увеличитель своего достоинства.
Смысл в том, что при покупке вещи я пользуюсь ей по ее прямому назначению. Грубо говоря мне нужен удобный мот для города, способный удобно довести на дальнячок — я взял себе интрудера 800ку — он очень узкий, едет норм, в обслуге фигня, 1000 км легко на нем нафигарить. У женщины моей NC 750ка взятый чисто по соображением встроенного отсека для шлема и наличия АБС+ запас хода у него оличный. В говна мы не лезем, гоняем чисто в евро зону где дороги наличиствуют, так что брать турынду смысла нет никакого. А на кой черт спорт? Только для того, что бы давать жару. Опять же в городских пробках рулежка спорта хуже чем у любого другого класса.
-1
Hena21
1000 км легко на нем нафигарить.
Мне на 1400 интрудере больше 40км пробега было уже мучительно ехать. Самое дальнее — 200км и это был настоящий ад.
городских пробках рулежка спорта хуже чем у любого другого класса.
разницы в рулежке с тем же интрудером я почти не почувствовал, разве что ширина руля мешала на интрудере, т.к зеркала были аккурат по зеркала кроссоверов. И понятное дело, что стрит на средних скоростях и в пробке переставлять чуть легче из-за ширина руля. Понятное дело, что мотард вообще будет вне конкуренции тут по сравнению со всеми другими классами.
но стоит пройти 10 км и они захотят их снять.
А если они не ходят 10км? Или делают это крайне редко?
+2
Hlut
ну и про
Обычный спортбайк мало общего имеет с техникой для шкмг.
А как же класс суперсток? я так понимаю, на вполне стоковых s1000rr, r1 и так далее меняют пластик, блок управления двс, ставят слики и вперед
0
Sanchez_RSC
Вяло вбросил. На кадрах диких покатушек из США в основном нигры.
+1
Boggi
Думаю это то же отталкивает других людей. Мысль «я что нигра покупать эту хрень?» явно нет нет да проскакивает. Особенно когда каждый день видишь эти стаи (а по иному они не катаются, только толпой в +10 рыл без экипа) на улице. У нас вместо нигр есть пацанчики. Они не сильно далеко от них ушли.
+2
olley
Думаю это то же отталкивает других людей. Мысль «я что нигра покупать эту хрень?» явно нет нет да проскакивает. Особенно когда каждый день видишь эти стаи (а по иному они не катаются, только толпой в +10 рыл без экипа) на улице.
 
Красиво изглагаете. Сами придумали? :)
+1
Boggi
Ставлю себя на место белых, по чьим улицам катают такие «опасные парни»))
+2
sun
  • sun
  • 28 февраля 2017 в 13:00
спорты — двигают инженерию вперёд, как минимум — это венец технологий, каждого отдельного бренда. Только по этому, этот класс у меня вызывает уважение.
0
doloto
В последнее время скорее нормы и правила к безопасности и экологичности развивают мото технику, нежели гоночные технологии.
0
Sanchez_RSC
Ты хотел написать не «развивают», а «ухудшают»? ;) Уже прибили двухтактники и каждый новый моц достойных некогда серий приходит все более задушенным и со всё более огромным глушителем ;)
+5
roofboxer
думал, что фразу " все будут ездить на эндуро" уже написали)))
0
AlexeyMozj
125 или 250 кубовым? А то что больше это и не понятно что
+1
ilmarin
Там вообще общие продажи мелких легковушек упали, а вот всяких пикапов увеличились.
Журналисты пишут, что экономика типа стала подниматься после рецессии, и народ стал больше делом заниматься, а не балду пинать.

Wall Street Journal
здесь был ататат

0
Kingpin
Давно пора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Снижение продаж спортбайков в США. -4.7% за 2016 год