Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Divergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтере

Divergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтере

3D-печать является будущем с точки зрения производства уникальных компонентов. Компания Divergent 3D создала полноценный мотоцикл при помощи технологии 3D-печати. На 3D-принтере сделано большинство компонентов, но не все, конечно.

Мотоцикл назвали «Dagger» / «Кинжал». Он похож на традиционный кастом-стритфайтер, но большинство немеханических деталей сделано при помощи 3D-печати, в том числе решетчатая рама. В процессе печати получается карбоновая структура, которая, согласно заявлению компании, на 50 процентов легче традиционных материалов, используемых в мотопромышленности, а также прочнее, то есть не должно возникать вопросов относительно безопасности.

Divergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтере


Другие детали типа колес, тормозных дисков, суппортов, вилки, амортизатора сделаны традиционным способом из обычных металлов. Их сняли с другого мотоцикла (Kawasaki Ninja H2).

Dagger компании Divergent 3D не является первым мотоциклом, напечатанным на 3D-принтере. Мы ранее рассматривали другой проект APWORKS Light Rider.

Цель создания таких мотоциклов — привлечение внимание к технологии, а также получение заказов от производителей автомобилей, мотоциклов.

Divergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтереDivergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтереDivergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтере
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2016 в 12:18
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
ArcticFox
А точный перевод про раму? Какая-то она не карбоновпя.
0
kim
carbon fiber structure
0
Guzzi_Mane
Ссыллку на источник можно? Асфальтирезина пишут немного другое:
In the case of the Divergent 3D Dagger, our best information is that the machine’s chassis comprises solely of metals that have been 3D printed, sans the carbon fiber tubes that can be found on the company’s Blade supercar, though it wouldn’t be hard to change the design of the frame to employ carbon fiber.
Divergent 3D Dagger – The Ninja H2 Meets 3D Printing
-1
zombik
карбон при незначительных ударах ломается сразу так как карбон почти не гнётся при скользячке превращается в мочалку на примере велосипедов в массах все используют алюминий карбон даже у гонщиков встречается не так часто
+2
Vladimir_IL
Карбон как раз-таки гнется. Карбоновые велосипедные рамы и вилки любят не только за легкость, но и за амортизацию (вибрацию несколько гасят). По той же причине удилища делают из карбона — те чуть ли не в петлю сворачивать можно. Единственный недостаток (помимо цены) — не выдерживает поперечных ударов.
0
Maverick-SL
Если бы все было бы так просто. А нет все совсем не просто. И карбон не получил большого распространения.
0
Vladimir_IL
Интересное сравнение алюминиевой и карбоновой рамы (крэш тесты): www.youtube.com/watch?time_continue=257&v=xreZdUBqpJs
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.
0
zombik
Карбон стал неотъемлемой частью например гонок формулы один там весь кузов карбон во многих прокаченных тачках как минимум карбоновые детали кузова у карбона первый минус он до первого удара а второй надо кучу бабла на него остаётся верить что появится возможность печатать из более подходящего матерьяла хотя может и вполне достойный у них мот
+2
StoneSour
на, это тебе, пользуйся — ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0
zombik
Карбон имеет внутреннее трение в 200 раз больше чем авиационный алюминий 7005 и 6061 и поэтому не гнётся а ломается у велосипедистов как раз по этой причине ценится карбон он лёгкий и при этом полностью передаёт усилие от ноги к колесу и карбон совершенно не гасит вибрацию это уже давно обще известно про удила не знаю из чего делают
0
Vladimir_IL
Модуль упругости алюминиевого сплава 6061 при сжатии — 69700 МПа, карбона же — 140-800 ГПа. Вибрацию гасит, об этом не раз уже говорили владельцы карбона на профильных велофорумах. Удилища делают по той же технологии, что и рамы, наматывая ткань слоями.
0
zombik
Многие велорайдеры отказываются от карбона по причине очень сильной передачи вибраций всспину и получения в следствии этого травмы
П С надеюсь ты меня не тролиш
0
Vladimir_IL
Нет, не троллю. Упругость и обеспечивает пружинистость, амортизацию без демпферирования (гашения). Это лучше чем тупая жесткость металла. Если набрать в поисковике «карбон гасит вибрацию», можно найти косвенные подтверждения (или это не всеобщее заблуждение). Сам-то я на карбоновой раме не ездил, к сожалению.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
0
Vladimir_IL
В «или это не всеобщее заблуждение» должно было «если» вместо «или».
0
Guzzi_Mane
Вообще, по-моему, композиты имеют лучшие демпфирующие свойства, чем металлы. Это как бы научно доказано)
0
Guzzi_Mane
Во, Stiffness-loss map из гугла.
+1
GSXR12
на гранприйных дукати ушли от карбона вследствие его излишней жесткости.
но в английском карбон это не только карбон, а еще и углерод. думаю, что переводили через гугольтранслейт, как обычно, не вникнув в суть
0
Vladimir_IL
Что значит «не только карбон, а еще и углерод»? Карбон так и переводится — «углерод».
0
GSXR12
Carbon не только материал карбон(углеволокно), но и химический элемент
0
wasserfall
3Д-печать — это жутко долго, плюс немалый процент брака. Годится в нынешнее время сугубо для прототипирования и сверхмалых серий.
0
Guzzi_Mane
3D-принтеров (промышленных) для печати из армированных пластиков, насколько я знаю, еще нет вообще. Даже из наполненных коротким волокном (обычные литьевые марки, вроде широко распространенных PA66 GF/CF20..30 и пр., не говоря уже о конструкционных пластиках). А печать из композитов непрерывного армирования и подавно. В последнем случае печатать удобно однонаправленными лентами/жгутами, а, например, в автоспорте и пр. используются в основном тканевые. При этом печать в смысле традиционных 3Д-принтеров по сути возможна только из композитов на термопластичной матрице (локально сварил и пошел дальше), а пока широкое распространение имеют композиты на основе реактопластов, которые потом еще спекать надо (лучше в автоклаве).
0
zombik
Карбон ушёл далеко вперёд от представлений о запечном под давлением армированными слоями и уже дано
0
zombik
Карбон не гнётся а ломается ни малейшего демпферироания при этом наиболееполная передача энергии и малый вес
Сейчас главное всех удивить и продать по космической цене небывало крутой мот со словами бери дома ещё напечатаешь скоко хочеш
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Divergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтере