- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Divergent 3D Dagger - мотоцикл с компонентами, напечатанными на 3D-принтере
3D-печать является будущем с точки зрения производства уникальных компонентов. Компания Divergent 3D создала полноценный мотоцикл при помощи технологии 3D-печати. На 3D-принтере сделано большинство компонентов, но не все, конечно.
Мотоцикл назвали «Dagger» / «Кинжал». Он похож на традиционный кастом-стритфайтер, но большинство немеханических деталей сделано при помощи 3D-печати, в том числе решетчатая рама. В процессе печати получается карбоновая структура, которая, согласно заявлению компании, на 50 процентов легче традиционных материалов, используемых в мотопромышленности, а также прочнее, то есть не должно возникать вопросов относительно безопасности.
Другие детали типа колес, тормозных дисков, суппортов, вилки, амортизатора сделаны традиционным способом из обычных металлов. Их сняли с другого мотоцикла (Kawasaki Ninja H2).
Dagger компании Divergent 3D не является первым мотоциклом, напечатанным на 3D-принтере. Мы ранее рассматривали другой проект APWORKS Light Rider.
Цель создания таких мотоциклов — привлечение внимание к технологии, а также получение заказов от производителей автомобилей, мотоциклов.
- kim
- Ким
- 22 ноября 2016 в 12:18
- 1
- +12
- Guzzi_Mane
- 26 ноября 2016 в 21:15
- ↑
- ↓
Ссыллку на источник можно? Асфальтирезина пишут немного другое:
In the case of the Divergent 3D Dagger, our best information is that the machine’s chassis comprises solely of metals that have been 3D printed, sans the carbon fiber tubes that can be found on the company’s Blade supercar, though it wouldn’t be hard to change the design of the frame to employ carbon fiber.
Divergent 3D Dagger – The Ninja H2 Meets 3D Printing
In the case of the Divergent 3D Dagger, our best information is that the machine’s chassis comprises solely of metals that have been 3D printed, sans the carbon fiber tubes that can be found on the company’s Blade supercar, though it wouldn’t be hard to change the design of the frame to employ carbon fiber.
Divergent 3D Dagger – The Ninja H2 Meets 3D Printing
- Vladimir_IL
- 23 ноября 2016 в 6:16
- ↑
- ↓
Карбон как раз-таки гнется. Карбоновые велосипедные рамы и вилки любят не только за легкость, но и за амортизацию (вибрацию несколько гасят). По той же причине удилища делают из карбона — те чуть ли не в петлю сворачивать можно. Единственный недостаток (помимо цены) — не выдерживает поперечных ударов.
- Maverick-SL
- 23 ноября 2016 в 7:11
- ↑
- ↓
Если бы все было бы так просто. А нет все совсем не просто. И карбон не получил большого распространения.
- Vladimir_IL
- 23 ноября 2016 в 7:43
- ↑
- ↓
Интересное сравнение алюминиевой и карбоновой рамы (крэш тесты): www.youtube.com/watch?time_continue=257&v=xreZdUBqpJs
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.
Карбон стал неотъемлемой частью например гонок формулы один там весь кузов карбон во многих прокаченных тачках как минимум карбоновые детали кузова у карбона первый минус он до первого удара а второй надо кучу бабла на него остаётся верить что появится возможность печатать из более подходящего матерьяла хотя может и вполне достойный у них мот
Карбон имеет внутреннее трение в 200 раз больше чем авиационный алюминий 7005 и 6061 и поэтому не гнётся а ломается у велосипедистов как раз по этой причине ценится карбон он лёгкий и при этом полностью передаёт усилие от ноги к колесу и карбон совершенно не гасит вибрацию это уже давно обще известно про удила не знаю из чего делают
- Vladimir_IL
- 23 ноября 2016 в 12:37
- ↑
- ↓
Модуль упругости алюминиевого сплава 6061 при сжатии — 69700 МПа, карбона же — 140-800 ГПа. Вибрацию гасит, об этом не раз уже говорили владельцы карбона на профильных велофорумах. Удилища делают по той же технологии, что и рамы, наматывая ткань слоями.
- Vladimir_IL
- 24 ноября 2016 в 6:27
- ↑
- ↓
Нет, не троллю. Упругость и обеспечивает пружинистость, амортизацию без демпферирования (гашения). Это лучше чем тупая жесткость металла. Если набрать в поисковике «карбон гасит вибрацию», можно найти косвенные подтверждения (или это не всеобщее заблуждение). Сам-то я на карбоновой раме не ездил, к сожалению.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
- Vladimir_IL
- 24 ноября 2016 в 7:12
- ↑
- ↓
В «или это не всеобщее заблуждение» должно было «если» вместо «или».
- Guzzi_Mane
- 26 ноября 2016 в 22:21
- ↑
- ↓
Вообще, по-моему, композиты имеют лучшие демпфирующие свойства, чем металлы. Это как бы научно доказано)
- wasserfall
- 23 ноября 2016 в 14:05
- ↓
3Д-печать — это жутко долго, плюс немалый процент брака. Годится в нынешнее время сугубо для прототипирования и сверхмалых серий.
- Guzzi_Mane
- 26 ноября 2016 в 21:25
- ↓
3D-принтеров (промышленных) для печати из армированных пластиков, насколько я знаю, еще нет вообще. Даже из наполненных коротким волокном (обычные литьевые марки, вроде широко распространенных PA66 GF/CF20..30 и пр., не говоря уже о конструкционных пластиках). А печать из композитов непрерывного армирования и подавно. В последнем случае печатать удобно однонаправленными лентами/жгутами, а, например, в автоспорте и пр. используются в основном тканевые. При этом печать в смысле традиционных 3Д-принтеров по сути возможна только из композитов на термопластичной матрице (локально сварил и пошел дальше), а пока широкое распространение имеют композиты на основе реактопластов, которые потом еще спекать надо (лучше в автоклаве).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть