- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Малокубатурная мототехника набирает популярность в Великобритании
Согласно MCIA (Motorcycle Industry Association — организация для британских мотопроизводителей), продажи малокубатурной мототехники достигли максимума, начиная с 1983 года, когда начали вести статистику. Хорошие новости, но мы также можем отметить 12-процентный рост регистраций мотоциклов любой кубатуры.
Ассоциация MCIA пригородным называет мотоциклы кубатурой 101-125 см3. Их было продано более 43 700 ед. Стивен Кенвард, генеральный директор MCIA, считает, что статистика показывает — пригородные мотоциклы становятся мейнстримом.
Стив: «Мы отмечаем рост продаж мотоциклов всех категорий, но наши отчеты показывают, что никогда прежде не продавалось столько мотоциклов указанной кубатуры. Мы думаем, что рост популярности связан с экономическими факторами, а также удобство эксплуатации, парковки. Дилеры сообщают о росте количества семей, которые меняют второй автомобиль на мотоцикл, на котором ездят в час-пик (ни кому не нравится часами стоять в пробке)».
В целом, британский мотоциклизм сейчас на подъеме. В 2015 году общее количество проданных мотоциклов достигло 114 000 ед., и это лучший показатель с 2008 года. До 2011 года продажи снижались, но затем начался этап роста. В 2014 году британцы отметили 10-процентный рост, а в 2012 — 12-процентный. В 2016 году предсказывается уровень продаж в 124 000 ед.
- kim
- Ким
- 9 января 2016 в 16:46
- 1
- +10
- bratantonio
- 9 января 2016 в 16:50
- ↓
у нас народ расшибется в лепеху, продаст трусы последние, но купит второй солярис или еще какое говно!)
Господа,
я не скажу за всю Великобританию, но скажу за Лондон.
Основные факторы, почему так происходит:
1) Проезд на общественном транспорте очень дорогой. Стоимость проезда — реальная категория затрат, и мой друг, который ходил на работу пешком, говорит, что почувствовал это, когда пришлось ездить на метро.
2) При тамошних пробках машина, в общем то, бесполезна. Не говоря о стоимости парковки (недвижимость очень дорогая, человек из среднего класса чтобы купить квартиру — берет ипотеку на 25-30 лет)
3) Климат очень мягкий. Хотя и «дождь, сэр», но длинная весна, короткая и мягкая зима, когда температура в основном — плюсовая.
4) Традиционные «понты» видимо, присутствуют, но проявляются как то в меньшей степени: успешному человеку вполне прилично выйти из банка, где он работает, сесть на «табуретку» и доехать туда, куда ему надо. Это — из разговоров с людьми, которые там работают.
Исходя из этого — малокубатурной технике там, должно быть, раздолье :-)
я не скажу за всю Великобританию, но скажу за Лондон.
Основные факторы, почему так происходит:
1) Проезд на общественном транспорте очень дорогой. Стоимость проезда — реальная категория затрат, и мой друг, который ходил на работу пешком, говорит, что почувствовал это, когда пришлось ездить на метро.
2) При тамошних пробках машина, в общем то, бесполезна. Не говоря о стоимости парковки (недвижимость очень дорогая, человек из среднего класса чтобы купить квартиру — берет ипотеку на 25-30 лет)
3) Климат очень мягкий. Хотя и «дождь, сэр», но длинная весна, короткая и мягкая зима, когда температура в основном — плюсовая.
4) Традиционные «понты» видимо, присутствуют, но проявляются как то в меньшей степени: успешному человеку вполне прилично выйти из банка, где он работает, сесть на «табуретку» и доехать туда, куда ему надо. Это — из разговоров с людьми, которые там работают.
Исходя из этого — малокубатурной технике там, должно быть, раздолье :-)
здесь был ататат
- tuchanskiy
- 9 января 2016 в 20:03
- ↓
Интересно, а британцы читают, какая кубатура популярна у россиян?)
В Челябинске когда проехал все фигуры ГАИшного автодрома, обратно возвращаешься по тропинке в кустах за автодромом. Там и грязь, и лужа маленькая, и гравий, и кочки, и трава имеются, и даже ветки по морде шлему попадают.
Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».
Так что у многих челябинских мотоциклистов первая поездка после автодрома — на йобре в стиле «эндуро для самых маленьких».
Повторяешься. Ты уже выкладывал эту фотку с огурцом.
Ладно б ты еще советовал всем какой-то мотоцикл средней кубатуры, универсальный по своему назначению. Типа yamaha TDM например, в этом еще можно было бы усмотреть какое-то рациональное зерно. Мол, большую кубатуру реализовать негде, и слишком слабый мотоцикл тоже плох. Золотая середина, то есть. Но расхваливать свой убогий йобрик везде, где угодно, это уже граничит с психическим заболеванием. Для таких пациентов есть ybr-клуб.
Ладно б ты еще советовал всем какой-то мотоцикл средней кубатуры, универсальный по своему назначению. Типа yamaha TDM например, в этом еще можно было бы усмотреть какое-то рациональное зерно. Мол, большую кубатуру реализовать негде, и слишком слабый мотоцикл тоже плох. Золотая середина, то есть. Но расхваливать свой убогий йобрик везде, где угодно, это уже граничит с психическим заболеванием. Для таких пациентов есть ybr-клуб.
здесь был ататат
До самого НГ, каждое утро идя по Шпалерной (СПб) на работу вижу скутериста, который не взирая на погоду ежедневно катает на работу. Сам с мая по конец октября, практически ежедневно на работу и с работы на мотоцикле. На работу с утра добираться быстро по времени, а вот с работы Питерские пробки тормозят, но все равно получается ДЕШЕВЛЕ и быстрей чем на общественном транспорте, автобус, метро, на своих двоих..:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть