- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Monohull Tracker
Марк, проработав 3 года на мотопроизводителей в Шанхае, вместе с женой вернулся домой в Барселону, Испания, чтобы реализовать свои мечты. Они в итоге открыли компанию "Born Motor Co". Прошло 2 года… Используя китайские мотоциклы-доноры Марк производит серию кастом-байков для повседневного использования и удовольствия.
Monohull Tracker — один из восьми проектов, производимых компанией Born Motor Co.
Особенности:
— донор: китайский мотоцикл Pioneer 125 с японским мотором Suzuki
— вдохновение: Bultaco Lobito Trail
— выхлоп: Supertrapp
— обвес: стекловолокно, самодельный
— рама: модифицирована, новое крепление топливного, переделан подрамник
— демонтировано переднее крыло
— круглая фара, светодиодные поворотники и задний фонарь
— перевернутая вилка
— покраска
- kim
- Ким
- 28 июля 2015 в 18:16
- 1
- +15
Красивый мотоцикл. Да и остальные на сайте мастера тоже хороши. А вот ситуация, как-то не очень приятная складывается. Кажется, европейцы заигрались с выведением производства в Китай. Похоже, что совсем все вывели. Что же это теперь такое творится? Типа: я вот, три года был подмастерьем у самих великих китайцев! Теперь, вернувшись к себе на задворки, я вам всем покажу, как можно на мотоцикле крылья с баком и седлом поменять, чтобы ни приведи господи, не затронуть и не испортить священную китайскую конструкцию! Глобализация экономики и деиндустриализация Европы, Ад и Израиль! Еще раз повторюсь: мне нравятся мотоциклы этого парня и думаю, они легко найдут своих покупателей, очень достойный дизайн!
Минус? А что не так? Не китайцы копируют европейские мотоциклы, но европейцы меняют обвес на китайских! Если 30 лет назад у китайцев был один мотоцикл — клон Урала, а у европейцев десятки марок, то сегодня ситуация поменялась кардинально. У китайцев десятки (сотни) марок, а у европейцев осталось около дюжины. Увы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть