- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Система Continental OCB - аналог Bosch MSC
Bosch MSC — не единственная система, когда дело касается антиблокировочных систем, работающих на поворотах, и технологий анти-лоусайд, так как другой немецкий производитель Continental разработал свою систему.
Система COCB (Continental Optimized Curve Braking) учитывает множество факторов: поперечное ускорение, угол наклона и другие параметры, — после чего модулирует тормоза так, чтобы мотоцикл замедлялся, оставаясь в вертикальном положении.
BMW S1000XR — первый серийный мотоцикл, на который устанавливается система COCB. И в будущем, скорей всего, другие модели BMW тоже будут оснащаться системой Continental, а не Bosch.
Согласно законам Европейского Союза, с 1 января 2016 года все мотоциклы кубатурой свыше 125 см3 должны будут комплектоваться АБС, а с 1 января 2017 — абсолютно все. В связи со стремительным расширением области применения производителям приходится дифференцировать базовые и премиальные модели за счет установки более сложных электронных систем. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что BMW S1000XR комплектуется системой COCB, так как главный конкурент-мотоцикл KTM 1290 Super Adventure имеет систему Bosch MSC.
Здравая конкуренция — это хорошо! Будет интересно наблюдать за развитием систем, а также появлением других производителей, занимающихся данной технологией.
- kim
- Ким
- 5 декабря 2014 в 13:23
- 1
- +17
От «Bazzaz» к примеру есть TC, для собственной установки.
С АБС, да еще и с продвинутым, который нуждается во многих сенсорах, что-бы принять правильное решение, это очень проблематично.
На таких байках стоит главный блок управления в который приходят данные со всех сенсоров двигателя, рукоятки газа, угла наклона, скорости вращения колес итд.
Даже установка простого АБС не проста, я видел только одного мужика, который это поставил своими руками и прошел еще техосмотр и был допущен к использованию на ДОП.
С АБС, да еще и с продвинутым, который нуждается во многих сенсорах, что-бы принять правильное решение, это очень проблематично.
На таких байках стоит главный блок управления в который приходят данные со всех сенсоров двигателя, рукоятки газа, угла наклона, скорости вращения колес итд.
Даже установка простого АБС не проста, я видел только одного мужика, который это поставил своими руками и прошел еще техосмотр и был допущен к использованию на ДОП.
такой комплект существует, в Британии продаётся. Стоимость комплекта со всеми датчиками (коих кстати всего ничего (большинство, такие как акселерометр и датчик положения в пространстве/гироскоп, встроена в основной блок), но вот ставить (датчики скоростей колёс (гребёнка + датчик) их придётся самому, что само по себе квест). Стоит порядка 2500 фунтов (206636р по сегодняшнему курсу).
Запилить самому можно, например на основе блока ECU от того же MoTeС + датчики от него же, но стоимость будет ещё выше ;-) А про доведение алгоритма до приемлемого уровня (только эмпирическим путём), даже говорить не буду)))
P.S. но психи в этой стране таки есть ;-)
Запилить самому можно, например на основе блока ECU от того же MoTeС + датчики от него же, но стоимость будет ещё выше ;-) А про доведение алгоритма до приемлемого уровня (только эмпирическим путём), даже говорить не буду)))
P.S. но психи в этой стране таки есть ;-)
- madEngineer
- 6 декабря 2014 в 8:29
- ↓
Железо в системах кусовой устойчивости ничто, алгоритм — все.
Ближайшая аналогия — автомобильные системы, где в унифицированном железе прошивка корректируется даже не по модели, а по комплектации конкретного автомобиля. Так что плюсую Ярику.
Интересно вот, почему Бэха с Бошем рассорились )
Ближайшая аналогия — автомобильные системы, где в унифицированном железе прошивка корректируется даже не по модели, а по комплектации конкретного автомобиля. Так что плюсую Ярику.
Интересно вот, почему Бэха с Бошем рассорились )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть