- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Отчет Polaris за третий квартал 2014 года
Компания Polaris Industries сообщает, что в третьем квартале розничные продажи мотоциклов выросли на 28.1 процентов благодаря существенному росту продаж мотоциклов Indian.
Благодаря росту продаж мотоциклов доход компании вырос с 49.4 миллионов долларов (Q3 2013) до 63.3 миллионов долларов. Кроме того, расширение дилерской сети Indian способствовало стремительному росту, как и выпуск нового мотоцикла Indian Scout (перевоплощение легенды). Что касается компании Victory, то новости не такие радостные, хотя не все так плохо. Выпуск нового баггера Victory Magnum поспособствовал некоторому прогрессу.
Компания Polaris Industries также отмечает большой интерес общественности к спорт-трайку Victory Slingshot. По словам компании, 360 дилеров хотят продавать новинку, а поставки планируют начать в ближайшие 30 дней.
В целом, компания Polaris получила чистый доход в размере 140.8 миллионов долларов, что существенно больше 113.1 миллионов долларов, полученных в третьем квартале прошлого года.
- kim
- Ким
- 25 октября 2014 в 13:24
- +13
хотя —Chief стоило, по дизайну он точно более чем достоен.
А вот Scout… пожалуй да, не стоило им лезть грязными кривыми руками к легендарному имени. На новоделке один уродский радиатор чего стоит. Вместе с галимой имитацией кожухов штанг нижневального ГРМ.
Называется, объясните мне, чем пусть и младшая модель, но премиального брэнда (Indian) лучше и круче, чем например Yamaha Bolt 950.
Согласен, даже выразил мнение
bikepost.ru/blog/indian/48571/Indian-Scout-2015.html#cut
Мотоцикл сам по себе вышел оч.неплохо, но сразу возникает неприятие(у меня лично)что окрестили Индейцем. Indian — прежде всего неповторимый стиль(не будем говорить о его передовых тех.решениях в те времена). И если возрождать легендарную марку, думаю — надо хранить традиции и не изменять канонам. Хотя и до Polaris над ней извращались немало, если не ошибаюсь — и мопеды какие-то клепали…
Yamaha Bolt очень нравится.Как увидел впервые, подумал — вот идеальный аппарат для всевозможных кастом фантазий, не хуже Sportster-а. Как, впрочем, сейчас и используется довольно широко.
bikepost.ru/blog/indian/48571/Indian-Scout-2015.html#cut
Мотоцикл сам по себе вышел оч.неплохо, но сразу возникает неприятие(у меня лично)что окрестили Индейцем. Indian — прежде всего неповторимый стиль(не будем говорить о его передовых тех.решениях в те времена). И если возрождать легендарную марку, думаю — надо хранить традиции и не изменять канонам. Хотя и до Polaris над ней извращались немало, если не ошибаюсь — и мопеды какие-то клепали…
Yamaha Bolt очень нравится.Как увидел впервые, подумал — вот идеальный аппарат для всевозможных кастом фантазий, не хуже Sportster-а. Как, впрочем, сейчас и используется довольно широко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть