- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Google хотят тестировать беспилотный мотоцикл на дорогах Калифорнии
Компания Google обратилась к калифорнийскому региональному правительству с просьбой разрешить им испывать беспилотные мотоциклы на общественных дорогах.
Американская компания продолжает работать над развитием беспилотных технологий, и мотоцикл является частным случаем. На данный момент имеется прототип, который проехал уже более одного миллиона километров. Однако, работники Google хотят большего. Они уже имеют разрешение на испытание автомобилей, но хотят включить в него мотоциклы и грузовики.
Инженеры Google уже давно собрали прототип беспилотного мотоцикла, который умеет самостоятельно балансировать и двигаться. Главной проекта является Антоний Левандовский, который разработал оригинальную модель в далеком 2004 году. Кстати, проект называется «Ghostrider».
- kim
- Ким
- 14 августа 2014 в 14:12
- 1
- +18
Как говорит, человек из ролика — на земле намного больше поверхности, по которой способен передвигаться мотоцикл, по сравнению с автомобилем, тут можно доставку мелких грузов сделать в отделенные районы, кроме того можно ведь прифигачить закрытую капсулу на 2 колеса и на дороге она будет занимать значительно меньше место, чем автомобиль, так что для безпилотного транспорта тож вполне.
- merrymerryme
- 15 августа 2014 в 18:19
- ↑
- ↓
чел в видео рассказывает о замечательной причине: краш тесты и проверка стабильности. как по мне — так это отличный следующий шаг в инновациях и безопасности мото транспорта. системы не будут вмешиваться в управление, но позволят более точно определять вероятность падений и пассивно защищать райдеров.
посмотри видео, в начале и конце чел объясняет)
первый тезис — в целом автор утверждает, что на мотоцикле можно больше где проехать, чем на машине (наверное имея в виду экспедиции и какие-то малоизученные области земли)
второй — можно изучать и оценивать количественно, как ведёт себя тот или иной мотоцикл в тех или иных условиях без участия человечека (таким образом исключая человеческий фактор при оценке); затем сравнивать (автор приводит в пример краш-тесты для автомобилей). можно оценивать насколько удачна/безопасна конструкция (например, насколько мот устойчив сам по себе на влажной дороге)
первый тезис — в целом автор утверждает, что на мотоцикле можно больше где проехать, чем на машине (наверное имея в виду экспедиции и какие-то малоизученные области земли)
второй — можно изучать и оценивать количественно, как ведёт себя тот или иной мотоцикл в тех или иных условиях без участия человечека (таким образом исключая человеческий фактор при оценке); затем сравнивать (автор приводит в пример краш-тесты для автомобилей). можно оценивать насколько удачна/безопасна конструкция (например, насколько мот устойчив сам по себе на влажной дороге)
У меня консерве 10 лет и 169т пробега всего…не показатель.
Лучший друг за 4.5 года на машине накатал 270т. Не таксист :)
Я на моте в сезон минимум 14 проезжаю. В сезон.
А вообще, насчет миллионных пробегов…
Внезапно, Харлей. FXR. Точнее FXRT.
- Turbo_KITT
- 14 августа 2014 в 15:23
- ↓
Он с утра будет сам выезжать из гаража и подъезжать к дому? А когда доедешь до работы, вернется в гараж, чтобы не угнали? Удобно ))
Для тех кто думает, что это бесполезная работа — Гугл занимается сбором информации не первые годы. Статистика, разработка новшеств их работа повседневная. Чтобы что то создать нужное всем, нужно с начала сделать десяток опытов и информацию собранную из них по кусочкам воплотить в чем то одном. Любая задача решаема, если над ней задуматься, а не говорить «Я живу в России, тут такое работать не будет». Почему бы не спросить лучше, «Почему не будет, и как сделать чтобы работало?». Обычно не работает, у тех, кто не хочет чтобы работало.
Мне бы хотелось иметь мот, на котором я могу доехать до работы, и отправить обратно в гараж, а не бояться, что его украдут. Хочешь рулить сам, рули, хочешь работать в центре города, но там платная парковка — отправь мот обратно до вечера или на ближайшую бесплатную парковку в соседнем районе. Не люблю автоматические коробки передач, но от роботизированной функции поиска свободного места парковки не отказался бы.
Мне бы хотелось иметь мот, на котором я могу доехать до работы, и отправить обратно в гараж, а не бояться, что его украдут. Хочешь рулить сам, рули, хочешь работать в центре города, но там платная парковка — отправь мот обратно до вечера или на ближайшую бесплатную парковку в соседнем районе. Не люблю автоматические коробки передач, но от роботизированной функции поиска свободного места парковки не отказался бы.
- mr-Peabody
- 14 августа 2014 в 19:07
- ↓
в недалёком будущем- идёшь такой на 300км/ч по трассе Москва-Питер, и тут обгоняет беспилотная штука)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть