- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Двухтактный спортбайк Ronax 500 GP
В апреле мы писали о новом мотоцикле Ronax 500, и, как и планировалось, сегодня немецкий производитель официально представил дорожный мотоцикл Ronax 500 GP.
Спортбайк Ronax 500 оснащается 500-кубовым (54.5 x 54 мм) 2-тактным двигателем мощностью 160 л.с., имея два уравновешивающих вала, установленных в полностью алюминиевый блок двигателя. Конечно же, байк комплектуется инжектором и блоком управления, который позволяет менять режимы работы мотора (спорт/дождь). Среди прочих деталей можно выделить электрический стартер, карбон-кевларовые глушители, карбоновый обвес, подвеску Öhlins, тормоза Brembo.
По словам производителя, Ronax 500 — гоночный мотоцикл для дорог, поэтому он имеет всю необходимую светотехнику. Конечно же, мотоцикл так же хорошо подойдет и для трека. Что касается цены, то немецкий производитель указывает ценник 100 000 евро. В общей сложности будет выпущено всего 46 единиц.
- kim
- Ким
- 8 июня 2014 в 16:36
- 5
- +32
- BlackBird_
- 8 июня 2014 в 22:57
- ↑
- ↓
так же как эндурки 300сс 2-т. На ктм-е сменный резонатор =D, а тут впрыск после закрытия окон, так что топливо не вылетает в выхлоп как на карбюраторном
2Т двигатели мощнее чем 4Т при одинаковом объёме! например если кроссовый 4Т 250сс имеет 46 лс то 2Т 250сс будет иметь уже 62 лс! ну в простоте конечно же ещё лучше и весят меньше! набирает обороты быстрее и тд! но на 2Т ездить надо уметь! 4Т более плавный двигатель, а 2Т имеет рваный момент, из-за этого и ездить не просто! а минус только то, что ресурс не огромен и вслушиваться надо в двигатель и обслуживать достойно!
здесь был ататат
- BlackBird_
- 8 июня 2014 в 22:54
- ↑
- ↓
Ну да 4-т определенно прогресс по сравнению с 2-т, тут спорить даже нечего. Раньше вот жалкие 45-50лс 125сс 2-т выдавали, то ли дело сейчас 4-т пришли, теперь невероятные 15-25лс с 125сс получают. Вот это прогресс, в головах экололухов и маркетологов.
- BlackBird_
- 8 июня 2014 в 23:51
- ↑
- ↓
Да, а разве японцы, кроме yz250, не перешли на 4-т? Все из-за денег, где большие деньги, там 4-т. 2-т невыгодны производителям, а не экологам, обслуживание дешевле выходит.
- BlackBird_
- 9 июня 2014 в 0:45
- ↑
- ↓
спрос есть, будет и производство.тут нет конкуренции, только ее иллюзия. Как-будто ср-ки не покупали, а уз покупали.
- BlackBird_
- 8 июня 2014 в 22:51
- ↓
160лс что-то мало для этого мотора. Около 200лс на 13Кмин-1 снять более чем реально
- SpeedMaster
- 8 июня 2014 в 23:09
- ↓
Крутая зверушка! Так хочется попробовать на таком катнуться, а то кроме 2т кросса больше нет опыта вождения ни на дорожных, ни на спортах тем более, хотя даже после кросса можно представить как он жарит. 8-)
- Fahrenheit
- 9 июня 2014 в 17:01
- ↓
Все бы отдал за круг по треку на таком снаряде. 2Т — это это замечательные двигателя и это далеко не архаизм. Их еще оочень рано списывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть