Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Двухтактный спортбайк Ronax 500 GP

Двухтактный спортбайк Ronax 500 GP

В апреле мы писали о новом мотоцикле Ronax 500, и, как и планировалось, сегодня немецкий производитель официально представил дорожный мотоцикл Ronax 500 GP.

Спортбайк Ronax 500 оснащается 500-кубовым (54.5 x 54 мм) 2-тактным двигателем мощностью 160 л.с., имея два уравновешивающих вала, установленных в полностью алюминиевый блок двигателя. Конечно же, байк комплектуется инжектором и блоком управления, который позволяет менять режимы работы мотора (спорт/дождь). Среди прочих деталей можно выделить электрический стартер, карбон-кевларовые глушители, карбоновый обвес, подвеску Öhlins, тормоза Brembo.

По словам производителя, Ronax 500 — гоночный мотоцикл для дорог, поэтому он имеет всю необходимую светотехнику. Конечно же, мотоцикл так же хорошо подойдет и для трека. Что касается цены, то немецкий производитель указывает ценник 100 000 евро. В общей сложности будет выпущено всего 46 единиц.



Двухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GPДвухтактный спортбайк Ronax 500 GP
  • kimkim
  • Ким
  • 8 июня 2014 в 16:36
  • 5
  • оценка: +32

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+4
Dazefex
Докатились… 2х тактники в супер дорогой эксклюзив уехали. Пойду свой RGV доделывать, пока поршни дешёвые )) )
0
Nova
А причем тут 2-т? Ты видешь раму, кучу карбона, топ подвески и тормоза. Они же не 3 рубля стоят.
+2
Dazefex
Вид на все 100 ))) хотя я не про это )
+1
BlackBird_
Дело в 46шт, слишком малая серия для заметного снижения цены.
+1
SpeedSG77
Валентино Росси негодует!!!
+2
Nova
  • Nova
  • 8 июня 2014 в 18:52
Интересно как они в эко нормы уложились?!
+1
BlackBird_
так же как эндурки 300сс 2-т. На ктм-е сменный резонатор =D, а тут впрыск после закрытия окон, так что топливо не вылетает в выхлоп как на карбюраторном
-1
oditynet
Хоть услышал нормальный звук 2-ухтактника. Но странно, что у него 2-е трубы, а дымится только одна.хм. Про Эконормы я сам в шоке.
+4
Nova
Трубы то 4 =)))
0
Evgen123
А что за надпись такая интересная «Full ingection» именно не впрыск топлива, а полный впрыск? Отсюда видимо и то что в эко нормы как-то уложились
0
Evgen123
Посмотрел видео, но блин дымит же)))) Мистика)))
0
0777
в эконормах важно не как дымит а чем дымит
0
KHectic
Расскажите, в чем преимущество двухтактных двигателей, перед четырехтактными двигателями для мотоцикла? Ну кроме необходимости на заправке кроме бензина еще и масло покупать.
+1
rusRoker
2Т двигатели мощнее чем 4Т при одинаковом объёме! например если кроссовый 4Т 250сс имеет 46 лс то 2Т 250сс будет иметь уже 62 лс! ну в простоте конечно же ещё лучше и весят меньше! набирает обороты быстрее и тд! но на 2Т ездить надо уметь! 4Т более плавный двигатель, а 2Т имеет рваный момент, из-за этого и ездить не просто! а минус только то, что ресурс не огромен и вслушиваться надо в двигатель и обслуживать достойно!
+2
Dazefex
И масло на заправке покупать не надо ) автоматический смешивает и хватает приблизительно на 1000 км один литр.
здесь был ататат

-10
Ahimiraki
нокию 3310 запихивают в золото и бриллаианты, почему бы и 2 така не записать в фул карбон с прямотоком )
+8
rusRoker
этот 500сс 2т даст прикурить любой 600ке, а то и литру, со своими дохленькими 4т! и да друг мой на 2т не ставится прямоток если ты не знал, прямотком ты задушишь 2т двигатель!
-7
Ahimiraki
про прямоток было образное выражение, имелся ввиду дорогой тюнинг в общем. Извини, что затронул твои совкоциклические чувства.
+4
BlackBird_
Ну да 4-т определенно прогресс по сравнению с 2-т, тут спорить даже нечего. Раньше вот жалкие 45-50лс 125сс 2-т выдавали, то ли дело сейчас 4-т пришли, теперь невероятные 15-25лс с 125сс получают. Вот это прогресс, в головах экололухов и маркетологов.
+2
mmixer1
тюнинг? в motogp почти все время только 2Т и были, их начали оттуда вытеснять только лет 10 назад. причем пошло это как всегда от экологов. к счастью они еще до кросса не добрались.
0
BlackBird_
Да, а разве японцы, кроме yz250, не перешли на 4-т? Все из-за денег, где большие деньги, там 4-т. 2-т невыгодны производителям, а не экологам, обслуживание дешевле выходит.
0
mmixer1
да не, кроссы у всех еще есть, CR остался, KX тоже, ну и плюс котэмы всякие. спрос есть, будет и производство. а gp как и формула-1 превращается в какое-то унылое компьютерное Г. в кроссе хоть все по честному.
0
BlackBird_
спрос есть, будет и производство.
тут нет конкуренции, только ее иллюзия. Как-будто ср-ки не покупали, а уз покупали.
+2
Dazefex


Ничё такой совкоцикл — 130 кг /185 л.с ))
+1
a_r
  • a_r
  • 8 июня 2014 в 22:33
Волшебный звук.
0
BlackBird_
160лс что-то мало для этого мотора. Около 200лс на 13Кмин-1 снять более чем реально
0
bvn2
Может в стандарты укладываются, а может снизили нагрузки на движок для повышения ресурса
0
madvlad
160 л.с. для 160 с копейками кг мокрого веса ок. Он сухой весит 145 кг.
0
SpeedMaster
Крутая зверушка! Так хочется попробовать на таком катнуться, а то кроме 2т кросса больше нет опыта вождения ни на дорожных, ни на спортах тем более, хотя даже после кросса можно представить как он жарит. 8-)
+1
kuzlich
2т просто чудо-весч, а еще и в таком красивом исполнении!

Но этот звук мне постоянно напоминает бензопилу)
0
BigMan
я бы себе такой купил)))
+1
glomebom
По цене как хорошая машина для туринг-лайт)
0
Fahrenheit
Все бы отдал за круг по треку на таком снаряде. 2Т — это это замечательные двигателя и это далеко не архаизм. Их еще оочень рано списывать.
0
Dirtov
2Т интересен своими ощущениями дикого пинка под зад при ускорение, будто телепортируешься. хотя скорость круга на новом 4Т будет выше. Америкосы 2Т для драга по прямой любят использовать, а вот в поворотах на нем есть шанс уткнуться и пропустить момент.
+1
madvlad
Хорошая бензопила, я бы прокатился. А вообще 2хтактник для повседневки не хотел бы иметь, только чисто для трэка.
Они высокие обороты любят, при езде на ДОП и по серпантинам нужна более или менее сильная середина.
0
Dazefex
Я даже не знаю как назвать происходящее с мотоциклом когда он после пол часового мучения в пробке просто ехать не хочет, пока не просрутся цилиндры ) спортивные 2т на ДОП это маразм )
0
madvlad
Ну есть правда любители, их конечно не так много, ездят на Априлии РС 250 на ДОП.
Однако большинство из них опять же катаются на них только на трэке.
+1
madvlad
Если взять минусы еще, то это большой расход бензина, частые интервалы обслуживания, где другие меняют масло, там приходится движек перебирать, особенно при агрессивной езде.
+1
Dazefex
К этому привыкаешь ))) есть некая романтика. Расход да — на моём ргв-250 от 9 до 21 литра )
0
testastretta
Компаненты солидные и оптика зачетная (так для омологаци))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Двухтактный спортбайк Ronax 500 GP