- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Эксклюзивный мотоцикл Lotus C-01
Гоночная команда Kodewa официально представила эксклюзивный мотоцикл Lotus C-01, который оснащается V-образным двигателем мощностью около 200 л.с. Важно отметить, что кроме названия мотоцикл практически ничего не связывает с известным английским производителем автомобилей. В прошлом компании Kodewa и Lotus сотрудничали, разработав гоночный прототип для Ле-Мана, но Lotus C-01 — личный проект команды Kodewa, которой помогали дизайнер Дэниэль Саймон и «Holzer Group» (совладелец известного производителя гоночных шасси Kalex).
Мотоцикл Lotus C-01 основан на моношасси, изготовленном из углеволокна, титанового сплава и первоклассной стали. Карбоновый обвес покрывает практически весь байк, не считая отверстий для выхлоп, воздухозаборников и крышки картера. Внутри установлен 1195-кубовый V-образный двигатель с ходом поршня 69 мм и диаметром цилиндра 105 мм. Такой же силовой агрегат устанавливается на мотоциклы KTM RC8. Конечно же, специалисты Kodewa затюнинговали двигатель, выжав из него почти 200 л.с. (крутящий момент неизвестен), в то время как байк весит 180 кг.
Другие детали:
- подвеска: перевернутая вилка с ходом 80 мм, задние амортизаторы с ходом 70 мм
- колесная база: 1 645 мм
- тормозная система: 320-мм передние диск + 4-поршневые суппорты, 220-мм задний диск с 2-поршневым суппортом
Компания Kodewa выпустит 100 мотоциклов Lotus C-01, причем в разных цветах, некоторые их которых будут посвящаться славной гоночной истории Lotus.
- kim
- Ким
- 21 февраля 2014 в 14:09
- 10
- +35
- Turbo_KITT
- 21 февраля 2014 в 17:31
- ↑
- ↓
Надо купить один из них… И ездить, ездить, ездить! Назло коллекционерам )
Хэндлинг в плане агильности скорей всего не очень, дрэгстайл.
Ветровой защиты нет, и все посадка будет полулежа с вытянутыми вперед руками а ля трон, ехать в такой позиции постоянно будет геморно и не каждому понравится.
200 л.с. хорошо, но использовать их полностью будет врядли возможно.
Больше шоубайк, игрушка для богатых старичков, которые его поставят в гараж и будут показывать его гостям :)))
Ветровой защиты нет, и все посадка будет полулежа с вытянутыми вперед руками а ля трон, ехать в такой позиции постоянно будет геморно и не каждому понравится.
200 л.с. хорошо, но использовать их полностью будет врядли возможно.
Больше шоубайк, игрушка для богатых старичков, которые его поставят в гараж и будут показывать его гостям :)))
- Highlander
- 21 февраля 2014 в 17:26
- ↑
- ↓
Сидя на футуристичном мотоцикле из фильма «Трон», хотя бы в пояснице сгибаться в кочергу так не придётся, так как ножное управление к хвостовой части смещено. А тут?..
Не представляю, кому на этом аппарате будет удобно (байкеру креветке?)…
P.S. Считаю, что тут перемудрили с дизайном.
Не представляю, кому на этом аппарате будет удобно (байкеру креветке?)…
P.S. Считаю, что тут перемудрили с дизайном.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть