- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Lotus разрабатывают новый мотоцикл Lotus C-01
Компания Lotus хорошо всем известна производством легких и экзотических спорткаров, но, похоже, британский производитель решил заняться выпуском мотоциклов и вскоре представит первую модель Lotus C-01.
Несмотря на то, что в названии использована марка производителя автомобилей, фактически, британская компания не будет заниматься новым проектом. Вместо этого Даниэль Саймон (дизайнер Volkswagen), Holzer Group и гоночная команда Kodewa организовали компанию «Lotus Motorcycles».
Новая компания анонсировала небольшое фото карбонового топливного бака мотоцикла с логотипом Lotus. Бак покрашен в фирменные золотисто-черные цвета культового британского производителя. В ближайшее время Lotus обещают опубликовать более детальные фотографий, но, судя по всему, новый байк Lotus C-01 будет представлять собой гипербайк с гоночными технологиями. По крайней мере, Лотус намекают именно на этот класс мотоциклов. Все детали нового байка будут изготовлены только из первоклассных материалов: углеволокно, титановый сплав и аэрокосмическая стать. Конструкция двигателя пока держится в тайне, и скорей всего агрегат Lotus будет производить около или более 200 л.с.
Даниэль Саймон — бывший дизайнер и конструктор Volkswagen Group. Он даже работал над машинами Bugatti и создал концептуальные транспортные средства (в том числе Lightcycle) для фильма «Tron: Legacy» (2010).
«В процессе создания Lotus C-01 мы стремимся только к одной цели: сделать уникальную, современную машину с брутальной мощность, элегантностью и стилем, то есть высокотехнологичного монстра». — говорит Даниэль Саймон.
Черно-золотистая аэрография является данью уважения к культовым гоночным цветам Lotus, а также современным гоночным болидам Lotus класса Le Mans, в частности прототипу Lotus T128 Le Mans команды Kodewa.
- kim
- Ким
- 22 июня 2013 в 9:56
- +12
Сколько лет они потратят на разработку, практически с нуля, такого серьезного байка. Сколько миллиардов евро нужно вложить в это. В современном мире нельзя так вот прейте и начать делать супербайки. Должна быть основа, ДНК и т.д. Кому нужны будут такие дорогие байки, если даже у MV Agusta модель F4RR самая тяжело продаваемая. У них, мне кажется, машины не очень продаются.
А, вот новость таже, только 2009г)) www.motorcyclenews.com/MCN/sport/sportresults/TT-road-races/2009/June/jun1209-ttxgp-lotus-bike-unlikely-to-race/
А, вот новость таже, только 2009г)) www.motorcyclenews.com/MCN/sport/sportresults/TT-road-races/2009/June/jun1209-ttxgp-lotus-bike-unlikely-to-race/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть