- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Трёхколёсный мотоцикл Dynamics Design Studio IL3
99.9 процентов мотоциклистов убеждены, что два колеса — норма для мотоцикла. Однако британский инженер Джон Парсонс с нами не согласится. Сейчас он работает конструктором в космической компании, а также в 2006 году основал фирму Dynamic Design Studio и разработал трёхколёсный мотоцикл.
Джон Парсонс: «Я езжу на мотоциклах с 16 лет. У меня были мопеды, туристические мотоциклы, спортбайки, триалбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро и квадроциклы. Я езжу постоянно и наслаждаюсь мотоциклами, ездя по Европе.
Когда в 1998 году я занялся проектированием мотоцикла 3х2х2, то не был уверен, что создание трёхколесного мотоцикла с приводом на два колеса вообще возможно. Дело в том, что динамика мотоцикла и силы, уравновешивающие его, намного сложнее, если сравнивать с автомобилем. В 2007 году я собрал первый прототип, чтобы доказать, что принцип 3х2х2 успешно работает».
Сейчас Джон Парсонс занимается поиском партнёров и инвесторов, чтобы перейти от разработки к производству.
Несколько видео Dynamics Design Studio IL3:
- kim
- Ким
- 12 февраля 2013 в 14:26
- 1
- +15
Какое преимущество ?? Что то не пойму. Во время поворота 3-е колесо будет увеличивать сопротивление агрегата, соответственно поворачивать сложнее… Увеличить проходимость?? хм… но клиренс каким был между первым и вторым колесом таким и остался а он и будет слабым звеном… Разве что в грязи он толкать лучше будет так как там два пятна контакта… Соответственно больше распределение веса. Но б@#н к такой грязи доехать нужно))
У кого какие мнения??
У кого какие мнения??
В комментах на ютубе ко второму ролику автор объясняет:
The two wheel drive provides extra traction which is useful when road conditions are poor. With the rear wheel steering as well as the front, the front wheel is less likely to «wash» out when cornering on poor surfaces, the rear driven and steered wheel helps to turn the vehicle. Why? A similar question was asked about 4x4s!
Привод на 2 колеса обеспечивает дополнительную управляемость в условиях когда дорога фигового качества. Благодаря тому, что заднее колесо рулит вместе с передним — переднее колесо имеет меньше шансов быть «смытым», при прохождении поворотов на фиговых поверхностях. Почему? Такой-же вопрос задают про схему 4х4.
Что-то… лично я не заметил поворотного механизма на заднем колесе, хотя даже если-бы он там был врятли это оправдало-бы наличие «пятой ноги»
The two wheel drive provides extra traction which is useful when road conditions are poor. With the rear wheel steering as well as the front, the front wheel is less likely to «wash» out when cornering on poor surfaces, the rear driven and steered wheel helps to turn the vehicle. Why? A similar question was asked about 4x4s!
Привод на 2 колеса обеспечивает дополнительную управляемость в условиях когда дорога фигового качества. Благодаря тому, что заднее колесо рулит вместе с передним — переднее колесо имеет меньше шансов быть «смытым», при прохождении поворотов на фиговых поверхностях. Почему? Такой-же вопрос задают про схему 4х4.
Что-то… лично я не заметил поворотного механизма на заднем колесе, хотя даже если-бы он там был врятли это оправдало-бы наличие «пятой ноги»
здесь был ататат
Ох уж эти западные космические конструкторы… Напомнило известную байку: американские космические инженеры потратили много миллионов долларов и кучу времени на то, чтобы изобрести шариковую ручку, способную писать в невесомости. А русские космонавты как писали, так и пишут карандашами…
Или ещё одна ассоциация: «за изобретение ставлю 5, а по предмету — неуд.»
А если по теме, то не думаю, что эта балалайка будет иметь проходимость лучше, чем соответственно подготовленный эндурик. Ибо переднее колесо так же вязнуть будет. Про «чудеса на виражах» с этой трихомудией можно только догадываться хотя бы даже по тому, как сам автор выписывает круги боясь сделать лишнее движение.
Единственное реальная польза от такой конструкции — драг. Тут тебе и бугель и дополнительное сцепление/тяга. Главное — чтобы шестерёнки не разлетелись))
Или ещё одна ассоциация: «за изобретение ставлю 5, а по предмету — неуд.»
А если по теме, то не думаю, что эта балалайка будет иметь проходимость лучше, чем соответственно подготовленный эндурик. Ибо переднее колесо так же вязнуть будет. Про «чудеса на виражах» с этой трихомудией можно только догадываться хотя бы даже по тому, как сам автор выписывает круги боясь сделать лишнее движение.
Единственное реальная польза от такой конструкции — драг. Тут тебе и бугель и дополнительное сцепление/тяга. Главное — чтобы шестерёнки не разлетелись))
Во Во! Цепляем к нему коляску тоже на трех колеса, кидаем карданы (привод на коляску, на все три колеса. Ставим башню, втыкаем пулемет. Все у нас танк. Снимаем башню прицепляем телегу. Все у нас трактор. Отцепляем телегу, и коляску, прицепляем плуг. Все у нас мотокультиватор, в поля на картошку. Отцепляем плуг, приматываем длинные удочки поплавнушки к раме проволокой. Все на рыбалку.
Из плюсов: Увеличение грузоподъемности и весьма спорная проходимость. Из минусов: Увеличение веса, сложность конструкции, надежность и ремонтопригодность, стоимость и все вытекающие, такие как расход бензина, масла, расходнков. Вывод: ну его в баню вместе с его трициклом. Заднее колесо и в самом деле подруливает, я представлляю как это все надо настроить и чтобы залезая в говны это все не сломалось. А если сломалось ремонтировать, тут же в говнах. Неее, сто пудов не взял бы и за маленькие деньги. А стоить он видимо не мало будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть