- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Франция, 2012: рекордно низкое число фатальных ДТП
Хорошей статистику смертности на дорогах назвать нельзя, даже если из года в год число погибших уменьшается. Тем не менее, за 2012 год на французских дорогах погибло 3 645 человек, что на 8% меньше в сравнении с 3963 погибшими в 2011 году. Несмотря на все протесты и недовольства французских мотоциклистов работой правительства, число фатальных ДТП снижается. Например, если сравнить показатели 2011 и 2000 годов, то смертность снизилась на 52%.
Что касается мотоциклетной статистики, то число погибших байкеров снизилось на 14.5%. Хорошо, что мотоциклистов погибает меньше, но статистика всё равно немного расстраивает, так как 18% фатальных ДТП приходится на мотоциклистов, в то время как байкеры составляют всего 1.9% от всего числа участников дорожного движения.
Количество смертей также снизилось во всех возрастных категориях, в то время как категория 25-44 остаётся группой риска:
По половым признакам:
• 76% — мужчины
• 24% — женщины
Дороги
Автострады — самое безопасное место для движения, в то время как государственные дороги остаются самыми
опасными. (RN — национальная дорога, RD — государственная дорога).
Алкоголь
31.6% всех фатальных ДТП на дорогах Франции происходит из-за алкогольного опьянения
- kim
- Ким
- 3 февраля 2013 в 12:28
- +13
- WhiteMotard
- 3 февраля 2013 в 17:43
- ↑
- ↓
асфальт везде ровный, разное количество полос движения, а также максимальная скорость. На автостраде во Франции обычно по 3 полосы движения в каждом направлении, максимальная скорость 130 км в час. Параллельно автостраде, в некотором отдалении, обычно идет дублирующая национальная дорога, где можно ехать 110 км в час. Эта дорога бесплатная, но медленная, потому что всегда много желающих съэкономить на проезде, а так как они идут плотным потоком, и все на одной скорости, не более 110 км/ч, то обгонять, по крайней мере, на автомобиле, не получается. Самые сложные для движения — региональные дороги, где скорость 90 км/ч, они заходят в многочисленные городки, где максималка 45 км/ч и лежачие полицейские раз в километр. На регионалках по одной полосе движения в каждом направлении. Мотоциклисты во Франции не слишком любят автобаны, это считается неинтересным, предпочитают государственные и региональные дороги, там и пейзаж веселей, и повороты круче. А кто любит погонять, ездят на треки, которых во Франции… сейчас гляну в справочнике «France a moto»… ага, серьезных треков вроде «Нижегородского кольца» там 15 )) Видать, совершенстуют свое мастерство, потому и статистика все лучше ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть