Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Франция, 2012: рекордно низкое число фатальных ДТП


Хорошей статистику смертности на дорогах назвать нельзя, даже если из года в год число погибших уменьшается. Тем не менее, за 2012 год на французских дорогах погибло 3 645 человек, что на 8% меньше в сравнении с 3963 погибшими в 2011 году. Несмотря на все протесты и недовольства французских мотоциклистов работой правительства, число фатальных ДТП снижается. Например, если сравнить показатели 2011 и 2000 годов, то смертность снизилась на 52%.

Что касается мотоциклетной статистики, то число погибших байкеров снизилось на 14.5%. Хорошо, что мотоциклистов погибает меньше, но статистика всё равно немного расстраивает, так как 18% фатальных ДТП приходится на мотоциклистов, в то время как байкеры составляют всего 1.9% от всего числа участников дорожного движения.
Франция, 2012: рекордно низкое число фатальных ДТП


Количество смертей также снизилось во всех возрастных категориях, в то время как категория 25-44 остаётся группой риска:
Франция, 2012: рекордно низкое число фатальных ДТП


По половым признакам:
• 76% — мужчины
• 24% — женщины

Дороги
Автострады — самое безопасное место для движения, в то время как государственные дороги остаются самыми
опасными. (RN — национальная дорога, RD — государственная дорога).
Франция, 2012: рекордно низкое число фатальных ДТП


Алкоголь
31.6% всех фатальных ДТП на дорогах Франции происходит из-за алкогольного опьянения
  • kimkim
  • Ким
  • 3 февраля 2013 в 12:28
  • оценка: +13

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
Python
Хорошо, что мотоциклистов погибает меньше, но статистика всё равно немного расстраивает
Это сильно расстраивает…
0
setkot
Чем отличаются автострады, национальные и государственные дороги друг от друга? У нас есть магистраль (асфальт, ровная в целом), обычная (асфальтовая условно-ровная) и проселочная (грунт, бетонные плиты или убитый асфальт), а как у них?
+2
WhiteMotard
асфальт везде ровный, разное количество полос движения, а также максимальная скорость. На автостраде во Франции обычно по 3 полосы движения в каждом направлении, максимальная скорость 130 км в час. Параллельно автостраде, в некотором отдалении, обычно идет дублирующая национальная дорога, где можно ехать 110 км в час. Эта дорога бесплатная, но медленная, потому что всегда много желающих съэкономить на проезде, а так как они идут плотным потоком, и все на одной скорости, не более 110 км/ч, то обгонять, по крайней мере, на автомобиле, не получается. Самые сложные для движения — региональные дороги, где скорость 90 км/ч, они заходят в многочисленные городки, где максималка 45 км/ч и лежачие полицейские раз в километр. На регионалках по одной полосе движения в каждом направлении. Мотоциклисты во Франции не слишком любят автобаны, это считается неинтересным, предпочитают государственные и региональные дороги, там и пейзаж веселей, и повороты круче. А кто любит погонять, ездят на треки, которых во Франции… сейчас гляну в справочнике «France a moto»… ага, серьезных треков вроде «Нижегородского кольца» там 15 )) Видать, совершенстуют свое мастерство, потому и статистика все лучше ))
+1
Marsikus
И у них Зеленый Змий пожирает свою добычу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Франция, 2012: рекордно низкое число фатальных ДТП