Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → С начала 2011 года в Италии смертность байкеров в ДТП увеличилась на 34,4%


Очень тревожная статистика была зарегистрирована в Италии. С начала 2011 года смертность мотоциклистов в результате ДТП увеличилась на 34,4%, в то время как ситуация с автомобилистами наоборот положительная. Конечно, с приходом весны все скутеристы и мотоциклисты выехали на дороге, что, несомненно, повлияло на увеличение трафика в стране и аварийно-опасных ситуаций.

С начала 2011 года и до прошлой недели на дорогах Италии погибло 86 байкеров (мото/скутеры/мопеды), то есть на 22 человека больше, чем за прошлый период прошлого года. Только за последние три недели погибло 12, 11 и 9 мотоциклистов соответственно за каждую неделю. Кроме того, примерно половина аварий заканчивается летальным исходом — тревожные данные.

Главной причиной такой ситуации итальянцы считают плохую инфраструктуру: ямы, недостаток дорожных знаков или лишние знаки.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 апреля 2011 в 15:35
  • оценка: +11

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ancient
ага, а то что количество скутеристов с откровенно никакими навыками тоже растет это они конечно же в расчет не берут, просто к мотоциклистам до кучи плюсуют
0
Rem1X
табуретники это еще пол беды а вот мажоры которые понакупали бритв а ездить не умеют — вот это уже страшнее…
0
Ancient
мажоры на заряженых мотах по моему так же как и людская глупость — они НЕИСКОРЕНИМЫ!
+1
rpomo4
Был в Италии в сентябре. Никто эквип не одевает, видел ребят на всяких MV Agusta F4 в тапках-шортах-майках, точь в точь как в Москве прошлым летом. Скутеристы тоже все только в открытых шлемах, зачастую с незастёгнутыми ремешками. И это в такой-то мото-нации творится!
Грустная статистика, но вполне логичная…
+1
Ancient
на счет экипа не совсем так, очень часто вижу на тех же стритах в нормальных моткуртках и интегралах, есл скутеристы действительно все в открытых шлемах (но не это проблемма) они их не застегивают и чаще просто на макушке носят, как им это удается без понятия)))
плюс на скутах катаются от млада до стара, как то раз наблюдал дряхлую старушку на 125сс скуте, едет — в руль вцепилась мертвой хваткой и взгляд строго перед собой! что по сторонам не видит ничего…
+1
rpomo4
Да видел не раз дедулек бабулек на скутерах :) причем несколько раз даже на макси типа бургмана и сильвервинга. Был впечатлён!
+2
Shturpak
ЗА Турцию аналогично, прошлым летом был в Стамбуле. Так там в лучшем случае шлем. А многие просто шлем на руле возят:) И когда в магазине покупал мотоэкип так местные удивлялись зачем оно нужно ведь жарко :)
+1
deSAD
Толи дело на кубе. Шлем обязы для всех (правда пофиг какой, хоть скотчем пополам слеиный). Без шлема прощай права.
Но удивило не это больше, а то что ездят как попало (можно гужевую повозку на трасе встретить в крайнем левом ряду) и аварий фиг да нифига… Так и не понял как у них это получается.
+1
High
уважение к остальным и соблюдение определенных негласных правил на дороге
в турции (и нетолько там) вон тоже, включил поворотник, бибикнул и не глядя по зеркалам отезжаешь от тротуара. и пропускают. вроде, пдд даже не пахнет, однако аварий мало.
0
miraj999
В турции не уважение а страх. Подрезал злостно кого то, можеш пульку в лобик поймать. Парни горячии. Ну пульку конечно не видел, но ножечками видел, баловались.
0
KriegsMarine
Это у итальянцев-то — ямы, недостаток дорожных знаков или лишние знаки?!
Попробовали бы в наших условиях, особенно после зимы...)
0
AlexGan
разговаривал сегодня с челом на эту тему и кажется вопрос прояснился: в прошлом году весна была очень холодная и тепло пришло в конце апреля — мае, поэтому и мотов на дорогах было намного меньше и соответственно аварий. в этом году потеплело рано, в марте уже была лётная погода так что такую статистику (34%) можно считать необъективной.
насчёт скутеров: чтоб на ездить надо иметь патентино — типо права на скут, и шлем обязатен так что нельзя считать их совсем без навыков и знаний. многе на скутах очень лихо вышивают!
ихние дороги не сравнить с нашими но сами они считают их позорными… справедливости ради надо сказать, что их постоянно ремонтируют (с этим строго: если случится авария из-за состояни дороги мерия, к которой относится участок, компенсирует убытки. пару лет назад был случай, мотоциклист подскользнулся и упал на маслянном пятне на асфальте и выиграл суд!) ремонт это конечно хорошо, но из-за него на автострадах постоянные пробки и вроде бы плтишь за то, чтоб доехать быстрее но 1-2 часа теряшь из-за трафика. но что такое пробка для мота — одно удовольствие, когда объезжаешь 100 машин ползущих еле-еле и газу!!!
0
AlexGan
та же история и во франции — раняя весна…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, С начала 2011 года в Италии смертность байкеров в ДТП увеличилась на 34,4%