- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → С начала 2011 года в Италии смертность байкеров в ДТП увеличилась на 34,4%
Очень тревожная статистика была зарегистрирована в Италии. С начала 2011 года смертность мотоциклистов в результате ДТП увеличилась на 34,4%, в то время как ситуация с автомобилистами наоборот положительная. Конечно, с приходом весны все скутеристы и мотоциклисты выехали на дороге, что, несомненно, повлияло на увеличение трафика в стране и аварийно-опасных ситуаций.
С начала 2011 года и до прошлой недели на дорогах Италии погибло 86 байкеров (мото/скутеры/мопеды), то есть на 22 человека больше, чем за прошлый период прошлого года. Только за последние три недели погибло 12, 11 и 9 мотоциклистов соответственно за каждую неделю. Кроме того, примерно половина аварий заканчивается летальным исходом — тревожные данные.
Главной причиной такой ситуации итальянцы считают плохую инфраструктуру: ямы, недостаток дорожных знаков или лишние знаки.
- kim
- Ким
- 22 апреля 2011 в 15:35
- +11
Был в Италии в сентябре. Никто эквип не одевает, видел ребят на всяких MV Agusta F4 в тапках-шортах-майках, точь в точь как в Москве прошлым летом. Скутеристы тоже все только в открытых шлемах, зачастую с незастёгнутыми ремешками. И это в такой-то мото-нации творится!
Грустная статистика, но вполне логичная…
Грустная статистика, но вполне логичная…
на счет экипа не совсем так, очень часто вижу на тех же стритах в нормальных моткуртках и интегралах, есл скутеристы действительно все в открытых шлемах (но не это проблемма) они их не застегивают и чаще просто на макушке носят, как им это удается без понятия)))
плюс на скутах катаются от млада до стара, как то раз наблюдал дряхлую старушку на 125сс скуте, едет — в руль вцепилась мертвой хваткой и взгляд строго перед собой! что по сторонам не видит ничего…
плюс на скутах катаются от млада до стара, как то раз наблюдал дряхлую старушку на 125сс скуте, едет — в руль вцепилась мертвой хваткой и взгляд строго перед собой! что по сторонам не видит ничего…
- KriegsMarine
- 22 апреля 2011 в 18:48
- ↓
Это у итальянцев-то — ямы, недостаток дорожных знаков или лишние знаки?!
Попробовали бы в наших условиях, особенно после зимы...)
Попробовали бы в наших условиях, особенно после зимы...)
разговаривал сегодня с челом на эту тему и кажется вопрос прояснился: в прошлом году весна была очень холодная и тепло пришло в конце апреля — мае, поэтому и мотов на дорогах было намного меньше и соответственно аварий. в этом году потеплело рано, в марте уже была лётная погода так что такую статистику (34%) можно считать необъективной.
насчёт скутеров: чтоб на ездить надо иметь патентино — типо права на скут, и шлем обязатен так что нельзя считать их совсем без навыков и знаний. многе на скутах очень лихо вышивают!
ихние дороги не сравнить с нашими но сами они считают их позорными… справедливости ради надо сказать, что их постоянно ремонтируют (с этим строго: если случится авария из-за состояни дороги мерия, к которой относится участок, компенсирует убытки. пару лет назад был случай, мотоциклист подскользнулся и упал на маслянном пятне на асфальте и выиграл суд!) ремонт это конечно хорошо, но из-за него на автострадах постоянные пробки и вроде бы плтишь за то, чтоб доехать быстрее но 1-2 часа теряшь из-за трафика. но что такое пробка для мота — одно удовольствие, когда объезжаешь 100 машин ползущих еле-еле и газу!!!
насчёт скутеров: чтоб на ездить надо иметь патентино — типо права на скут, и шлем обязатен так что нельзя считать их совсем без навыков и знаний. многе на скутах очень лихо вышивают!
ихние дороги не сравнить с нашими но сами они считают их позорными… справедливости ради надо сказать, что их постоянно ремонтируют (с этим строго: если случится авария из-за состояни дороги мерия, к которой относится участок, компенсирует убытки. пару лет назад был случай, мотоциклист подскользнулся и упал на маслянном пятне на асфальте и выиграл суд!) ремонт это конечно хорошо, но из-за него на автострадах постоянные пробки и вроде бы плтишь за то, чтоб доехать быстрее но 1-2 часа теряшь из-за трафика. но что такое пробка для мота — одно удовольствие, когда объезжаешь 100 машин ползущих еле-еле и газу!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть