- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания CR&S готовится к EICMA 2012 и планирует расширение на российский рынок
Небольшой итальянский производитель CR&S посетит 70-ую ежегодную мотовыставку EICMA 2012 в Милане. Итальянцы планируют представить новую продукцию, которая расширит возможности компании. Все мотоциклы CR&S собираются вручную, а модель CR&S DUU принесла компании популярность, но за всё время было продано всего 200 мотоциклов в различных комплектациях.
Итальянская фирма теперь думает о расширении за пределы Европы, и больше всего CR&S привлекают следующие страны: США, Австралия, Япония, Китай, ОАЕ, Малайзия и Россия. Задачи ясны, но миланской компании стоит поднять планку и без того высоких стандартов, чтобы обеспечить продукцией более широкий рынок сбыта.
Многие клиенты CR&S хотят покупать уникальный продукт, поэтому итальянцы создали специальный научно-исследовательский отдел под названием «Lavoreri» («лаборатория» на местном диалекте), который будет заниматься развитием и постройкой кастом-байков по желанию клиентов, конечно, в пределах стиля компании CR&S.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2012 в 14:14
- +15
- Chernovran
- 11 ноября 2012 в 13:19
- ↑
- ↓
Спасибо за линк, но читать всё-таки надо внимательнее. :)
The gas tank is divided in two parts: the chassis’ backbone and the seat holder box structure.
- Chernovran
- 11 ноября 2012 в 20:54
- ↑
- ↓
Откуда столько агрессии? Держатель седла не под седлом по-вашему? :)
Вот ещё фраза.
Вот ещё фраза.
The seat holder light alloy box structure, a CR&S’ patent, is manually TIG welded and used partially as gas tank, keeping the fuel pump, the battery, the ECU, and the main electric accessories.Т.е. в «коробке» под седлом — дополнительный бак для топлива, топливный насос, аккумулятор, электронный блок управления и электрика.
- Chernovran
- 10 ноября 2012 в 16:47
- ↓
Выглядит очень агрессивно, мощно и «породисто», но на МТшку действительно местами похоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть