- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Коленом к асфальту: Ducati Streetfighter S
Прошол тест Ducati Streetfighter S лутчего мотоцикла 2009 года, согласно заявлению Moto Revue во Франции. Взляните только на наклон, который делает этот парень, на Ducati Streetfighter S и вы непременно захотите на нем проехаться.
Детальная информация:
Модель: Ducati Streetfighter S
Год: 2009
Тип: Street fighter
Двигатель и привод:
Рабочий объем: 1099см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 155.00 л.с. (113.1 кВт)) @ 9500 об./мин.
Компрессия: 12.4:1
Диаметр х Ход поршня: 104.0 x 64.9 мм (4.1 x 2.6 дюймов)
Крутящий момент: 115.26 Нм (11.8 kgf-m / 85.0 ft.lbs) @ 9500 об./мин.
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 104.0 x 64.9 мм (4.1 x 2.6 дюймов)
Контроль топлива: Desmodromic valve control
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скоростей
Ходовая часть:
Колесная база: 1476 мм
Рама: Tubular steel Trellis in ALS 450
Угол наклона вилки: 25.9°
Передний амортизатор: Ohlins upside-down fork
Задний амортизатор: Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock
Иное:
Передний тормоз: Double disc. 4-piston calipers
Диаметр переднего тормоза: 330 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 245 мм
Выхлоп: Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers
- Torin
- 4 июня 2009 в 1:52
- +8
Да, как тока начал думать о мотах захотел стритфайтер… думал куплю уделаю нафик.., но мне сказали, что если будет тюнить под стрит, могут быть проблемы с продажей, покупателей сложней будет найти, а тут еще и вынуждено пришлось брать сибиху 400, вот и отказался от этой мылсли. Однако на следущий год хочу се CB600F Hornet вот это думаю предел для меня, из него и буду делать стритфайтер, + тюн на стант и тренировни незагорами… ууу, главное чтоп желание непропало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть