Блог им. nikadiva → Советы бывалого
* Правило первое — не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать — то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо что то объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.
* Правило второе — никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет — не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
* Правило третье — зеркала в основном говорят «НЕТ».
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет — она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
* Правило четвертое — крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.
* Правило пятое — не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность и\или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
* Правило шестое — делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать…
* Правило седьмое — смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему — по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользко.
* Периодически шевелись в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
* Носи защиту.
* Носи шлем.
* Береги природу.
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!!!
Вообще, крайне рекомендуется продрать очи утром выходных дней и поездить по пустому городу. Без энтузиазма — дороги холодные и часто мокрые. До автоматизма надо отработать торможения с РАБОЧИХ скоростей (т.е. если ты ездишь 100, то и тормозить надо уметь с сотни) и более-менее освоить повороты. И не надо лезть поначалу между рядами и в дождь. Плохо там бывает иногда. :)
Хорошие, честные советы. жаль что не мои.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать — то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо что то объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.
* Правило второе — никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет — не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
* Правило третье — зеркала в основном говорят «НЕТ».
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет — она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
* Правило четвертое — крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.
* Правило пятое — не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность и\или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
* Правило шестое — делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать…
* Правило седьмое — смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему — по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользко.
* Периодически шевелись в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
* Носи защиту.
* Носи шлем.
* Береги природу.
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!!!
Вообще, крайне рекомендуется продрать очи утром выходных дней и поездить по пустому городу. Без энтузиазма — дороги холодные и часто мокрые. До автоматизма надо отработать торможения с РАБОЧИХ скоростей (т.е. если ты ездишь 100, то и тормозить надо уметь с сотни) и более-менее освоить повороты. И не надо лезть поначалу между рядами и в дождь. Плохо там бывает иногда. :)
Хорошие, честные советы. жаль что не мои.
- nikadiva
- Ника
- 25 апреля 2009 в 0:19
- 4
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть