Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nikadiva → Советы бывалого

* Правило первое — не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать — то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо что то объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.

* Правило второе — никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет — не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.

* Правило третье — зеркала в основном говорят «НЕТ».
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет — она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.

* Правило четвертое — крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.

* Правило пятое — не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность и\или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.

* Правило шестое — делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать…

* Правило седьмое — смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.

* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему — по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользко.

* Периодически шевелись в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.

* Носи защиту.

* Носи шлем.

* Береги природу.

* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!!!

Вообще, крайне рекомендуется продрать очи утром выходных дней и поездить по пустому городу. Без энтузиазма — дороги холодные и часто мокрые. До автоматизма надо отработать торможения с РАБОЧИХ скоростей (т.е. если ты ездишь 100, то и тормозить надо уметь с сотни) и более-менее освоить повороты. И не надо лезть поначалу между рядами и в дождь. Плохо там бывает иногда. :)


Хорошие, честные советы. жаль что не мои.
  • nikadivanikadiva
  • Ника
  • 25 апреля 2009 в 0:19
  • 4
  • оценка: +17

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 25 апреля 2009 в 12:24
поставьте в статье тег кат, чтобы сформировалась ссылка читать далее и статья на главной не была такая длинная. При написании новости это написано, как поставить тег кат :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 25 апреля 2009 в 15:51
ну вот, другое дело, спасибо за статью ;)
+2
nikadiva
это не статья, это просто ответ умного человека — новичку.
+1
Richard
Вот кстати да, подпишусь под вышесказанным. Хотя в общем-то всё и так ясно. Принципиально нового я не прочёл, но людям незнающим очень полезно. Я вот только что распечатал эту статейку.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 26 апреля 2009 в 18:34
гыгы, про нессать сильно сказано :) Помню жара была, я козлить учился, экипирован с ног до головы, сать не ссал но был мокрый с головы до ног :)))))
+2
nikadiva
Кстати… кто-то обещал статью про технические моменты
0
Bodya
сегодня будет готова
+2
Zheka
  • Zheka
  • 30 апреля 2009 в 1:27
Ну, в Москве я насчёт «левого или правого следа от шин автомобиля», сумлеваюсь. Колея там. Колбасит. Лучше уж между рядами. Разметка хотя бы предсказуема.
+8
tapin13
Правило нулевое — не выебывайся на дороге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nikadiva, Советы бывалого