- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный мотоцикл MotoCzysz C1 990: вид изнутри
Иногда так хочется заглянуть внутрь нового или уникального мотоцикла, но практически всегда подобные картины никто не раскрывает. Сейчас же предлагаю взглянуть внутрь прототипа мотоцикла MotoCzysz C1 990 (2006).
Интересно, что MotoCzysz используют дизайн шасси на подобии шасси Ducati 1199, то есть рама, воздушная коробка и рулевая колонка объединены в один элемент. Однако на MotoCzysz C1 моношасси сделано из углеволокна, а вот Ducati решили использовать традиционный сплав для изготовления подрамника.
Мотоцикл MotoCzysz C1 создавался для участия в MotoGP, но как-то у компании с этим не сложилось. Однако мотоцикл они построили действительно уникальный, учитывая геометрию расположения элементов, особенно переднюю подвеску и топливный бак, который даже баком для топлива не назовешь.
- kim
- Ким
- 2 января 2012 в 14:56
- +10
скорее всего из за компановки агрегатов, амортизаторы вынесли под фальшбак, это потребовало изменение рычагов привода подвески(наверняка увеличелось плечо), один амортизатор оказался слабоват, а создавать один мощный видать нестали заморачиваться.проэктирование нового-это потеря времени, вот и решили пойти лёгким путём, установить 2 уже себя зарекомендовавших.
На первой фотографии MotoCzysz E1pc 2011 года.
Ребята из MotoCzysz ищут совершенства в подвеске :)
На прототипе 2006 года амортизатор был размещен в рулевой колонке, стаканы вилки были овальной формы. В задней подвеске трудились две пружины по бокам, а на привычном месте был расположен амортизатор. На электробайках 2009 и 2010 года в задней подвеске поселился Ohlins TTX. А в 2011 оба амортизатора переехали под фальш бак.
Ребята из MotoCzysz ищут совершенства в подвеске :)
На прототипе 2006 года амортизатор был размещен в рулевой колонке, стаканы вилки были овальной формы. В задней подвеске трудились две пружины по бокам, а на привычном месте был расположен амортизатор. На электробайках 2009 и 2010 года в задней подвеске поселился Ohlins TTX. А в 2011 оба амортизатора переехали под фальш бак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть