- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Байкерам Лондона разрешили ездить по специальным полосам для автобусов
Практически во всех крупных городах существуют специальные полосы для общественного транспорта (автобусов), и правительство Великобритании разрешило мотоциклистам ездить по спец. полосам на дорогах Лондона.
Новое правило начнет действовать 23 января 2012 года. Решение принималось не просто так, были проведены исследования и 18-месячные испытания, после чего правительство Лондона решило разрешить мотоциклистам пользоваться специальным полосами для автобусов.
В период 18-месичных испытаний кол-во ДТП не увеличилось, поэтому проблем с введением нового правила ПДД не возникло. Нововведение позволит разгрузить дороги и позволит мотоциклистам добираться до места назначения.
- kim
- Ким
- 23 декабря 2011 в 15:17
- +19
да. актуально как никода. будут конечно ушлепаны которые под 200 въедут в трамвай… и прикроют это точно. не знаю как великобритании, но в россии от этого толку не будет. станет даже хуже. если только права перестанут продавать — дтп станет чуток меньше, а еще лучше сделать как в японии, дают тебе на 400 кубов доки, проездил без аварий 2 года ( или больше?) — дадут на 600ку… вот так норм будет.
- Samoah_Bay
- 23 декабря 2011 в 15:56
- ↓
Вот как раз думал письмо написать в ГИБДД с таким же предложением, это очень хорошая идея, самое главное, практически лишена минусов.
У нас по полосам для транспорта ездит кто хочет, если они идут параллельно основной трассе. А вот по всяким улочкам, особенно в центре, где движение только для маршрутного транспорта — было б приятно поездить.
Но вряд ли у нас кто-то вообще вспоминает про мото. Концентрация 2 колёс в Лондоне гораздо выше, чем в Мск.
Но вряд ли у нас кто-то вообще вспоминает про мото. Концентрация 2 колёс в Лондоне гораздо выше, чем в Мск.
Для того чтобы подобное нововведение начало работать у нас нужно:
1. Наличие полос для общественного
2. Отсутствие какого-либо автотранспорта кроме общественного на этих полосах. (Экстренные службы — 01, 02, 03 будем считать общественным транспортом)
3. Наличие указанного закона
4. Исполнение указанного закона
А в итоге что имеем? Полосы, предположим, есть. Но выделять полосу под общественный транспорт сужая остальные, имхо, глупо. И по полосам, похоже, едут все кому не лень.
Так что до аналогичных законов нам очень и очень далеко.
1. Наличие полос для общественного
2. Отсутствие какого-либо автотранспорта кроме общественного на этих полосах. (Экстренные службы — 01, 02, 03 будем считать общественным транспортом)
3. Наличие указанного закона
4. Исполнение указанного закона
А в итоге что имеем? Полосы, предположим, есть. Но выделять полосу под общественный транспорт сужая остальные, имхо, глупо. И по полосам, похоже, едут все кому не лень.
Так что до аналогичных законов нам очень и очень далеко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть