- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Колоссальный рост рынка скутеров в Индии
Во всем мире наблюдается небольшой мото кризис, но не в странах Азии. Например, в Индии настоящий бум на скутеры и малокубатурные мотоциклы.
В период между ноябрем 2010 и ноябрем 2011 года продажи скутеров в Индии выросли на 39%, а вот продажи мотоциклов «всего» на 23%. Забавно, но перед большой четверкой в Индии (Honda, Suzuki, Mahindra и TVS) стоит большая проблема, как справится со столь высоким спросом и удовлетворить потребности рынка.
Компания Suzuki, несмотря на расширение фабрики на 30%, до сих пор не может обеспечить рынок нужным количеством скутеров.
Хироюки Сузуки (президент индийского подразделения Yamaha): «Индийский рынок скутеров до сих пор остается неиспользованным. Мы ожидали, что сегмент скутеров до 2016 года вырастет на 35%, в то время как моторынок Индии увеличился бы вдвое до 20 миллионов единиц».
Индийские эксперты считают, что бум на скутеры был спровоцирован улучшением инфраструктуры и ростом популярности скутеров среди работающих женщин, число которых непрерывно растет.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2011 в 16:04
- +6
- Capitan_Hook
- 21 декабря 2011 в 20:31
- ↑
- ↓
Другой Судзуки являлся владельцем команды Формуле-1 Super Aguri болиды которой были марки Honda.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть