- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Horex подписали соглашение с компанией Weber
Многие пытались начать бизнес по производству и продаже мотоциклов, многие пытались создать мотоциклы с нуля и у многих ничего не получалось, хотя есть и масса успешных примеров. Впервые о мотоцикле Horex VR6 мы узнали еще год назад, и с тех пор небольшая немецкая компания развивала свой проект.
Если честно, то были некоторые сомнения, доберутся ли они до стадии серийного производства или нет. Мотоцикл Horex VR6 действительно уникальный, но довольно сложно перейти от развития одного прототипа к производству мотоциклов одного за другим.
К счастью, появились приятные новости. Horex подписали соглашения с производителем Weber. Немецкая компания займется выпуском радикальных заряженных моторов V6. Новости очень вдохновляющие, вероятно, уже скоро начнется серийный выпуск Horex VR6.
- kim
- Ким
- 31 мая 2011 в 21:04
- +7
Извини, не ожидал такой яростной реакции. )
А ты уверен, что он точно красивый? ;-) Я просто пытался сказать, что живьем оно всегда надежнее заценить. Ну пропорции там, то да сё!
Честно говоря, кроме расцветки и конструкции бака, цвета сидухи, наличия ремня и супермотора, я не узрел чего-то прям изящного. И ход вилки узковат даже для дочебанов. Это сугубо мое мнение.
А вот, мотор явно великоват в этой раме, это наверное все заметили. Его бы в формат голды — была бы конфетка.
Иии, эта, слышь?.)) Курить вредно, тем боле что GT\GTL на всех видео смотрится не солиднее крыла и элтехи. А живьем — технологичный немецкий продукт!
А ты уверен, что он точно красивый? ;-) Я просто пытался сказать, что живьем оно всегда надежнее заценить. Ну пропорции там, то да сё!
Честно говоря, кроме расцветки и конструкции бака, цвета сидухи, наличия ремня и супермотора, я не узрел чего-то прям изящного. И ход вилки узковат даже для дочебанов. Это сугубо мое мнение.
А вот, мотор явно великоват в этой раме, это наверное все заметили. Его бы в формат голды — была бы конфетка.
Иии, эта, слышь?.)) Курить вредно, тем боле что GT\GTL на всех видео смотрится не солиднее крыла и элтехи. А живьем — технологичный немецкий продукт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть