- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Вся правда тестов BMW S1000RR и Ariel Atom V8
Сегодня с утра мы посмотрели отрывок из последнего выпуска Top Gear, в котором британцы протестировали BMW S1000RR и Ariel Atom V8. Оказывается съемки передачи проходили в октябре на тестовом треке Top Gear. Парни из британского журнала MCN были на съемках и теперь рассказали о том, что Top Gear решили опустить в своем репортаже.
Для начала гонщик Стив Броган (Steve Brogan) пилотировал полностью серийный мотоцикл BMW S1000RR с полным пакетом электроники. В то же время MCN сообщают, что Стив проехал лучший круг за чуть менее, чем на секунду медленней автомобиля Ariel Atom V8. То есть время BMW является вторым результатом на тестовом треке Top Gear.
Таким образом, баварский спортбайк на данном треке даже быстрей, чем автомобиль Bugatti Veyron Super Sport, который стоит более 2.5 миллионов долларов.
- kim
- Ким
- 24 января 2011 в 21:07
- +9
именно из за центробежной силы 4 колеса обеспечивают лучшее сцепление, как следствие авто проходит поворот на более высокой скорости помимо того в суперкарах стоят хитрые устройства по распределению тяги динамическому управлению подвеской и тд что и делает сцепление клейким), но мото выстреливает на выходе, то есть машина с хорошими показателями динамики часто обойдет мот именно по поворотам(если на трассе их достаточно), это вроде общеизвестный факт и, опять же физика, а не мое мнение
- CrazyDr1v3r
- 24 января 2011 в 22:24
- ↓
Мотоцикл в поворотах ВСЕГДА медленнее авто.
Кстати, про рекорды
The Power Board:
1. 1:15.1 — Ariel Atom 500 (partly damp)
2. 1:16.8 — Bugatti Veyron Super Sport
3. 1:17.1 — Gumpert Apollo
4. 1:17.3 — Ascari A10
5. 1:17.6 — Koenigsegg CCX (with Top Gear Wing)
6. 1:17.7 — Noble M600 (cold)
7. 1:17.8 — Pagani Zonda Roadster F Clubsport
8. 1:17.9 — Caterham Seven R500 (cold tyres)
9. 1:18.3 — Bugatti Veyron
Lap times of non-qualifying vehicles:
# 0:59.0 — Renault R24 Formula One car[12] (Wet)
# 1:08.6 — Aston Martin DBR9[14]
# 1:10.6 — Caparo T1[15]
# 1:10.7 — Ferrari FXX[17] (Driven by Michael Schumacher on slick tyres)
Шуми на сликах привез почти 5 сек этому Ариэлю, при том что мощность ФХХ 686лс и масса 1155 кг против 450 лс и 500 кг соответственно.
Кстати, про рекорды
The Power Board:
1. 1:15.1 — Ariel Atom 500 (partly damp)
2. 1:16.8 — Bugatti Veyron Super Sport
3. 1:17.1 — Gumpert Apollo
4. 1:17.3 — Ascari A10
5. 1:17.6 — Koenigsegg CCX (with Top Gear Wing)
6. 1:17.7 — Noble M600 (cold)
7. 1:17.8 — Pagani Zonda Roadster F Clubsport
8. 1:17.9 — Caterham Seven R500 (cold tyres)
9. 1:18.3 — Bugatti Veyron
Lap times of non-qualifying vehicles:
# 0:59.0 — Renault R24 Formula One car[12] (Wet)
# 1:08.6 — Aston Martin DBR9[14]
# 1:10.6 — Caparo T1[15]
# 1:10.7 — Ferrari FXX[17] (Driven by Michael Schumacher on slick tyres)
Шуми на сликах привез почти 5 сек этому Ариэлю, при том что мощность ФХХ 686лс и масса 1155 кг против 450 лс и 500 кг соответственно.
Мотоцикл заходит в поворот быстрее и проходит уж точно побыстрее.Четыре колеса проще сбить курса да и инерционность поболее.На мотоцикле повороты в газ, пусть и неполный, а на заднем приводе-занос, скольжение.
Пройдемся по ошибочкам-Феррари ФХХ-780 л.с. вроде как было.Ариель Атом-очень быстрый и думаю дорогой болид.БМВ С1000РР-стандартный спорт без претензий на лидерство.Японские спорты конечно медленнее, но… вопросец-почему не взяли равнозначный спортбайк?? взяли бы уже NCR Milliona M16!!!145 кг без бензина и больше 200 л.с. на колесе.Брали бы уже тогда на Ариель Атом, а какой-нить Мерседем СЛР МКларен
Пройдемся по ошибочкам-Феррари ФХХ-780 л.с. вроде как было.Ариель Атом-очень быстрый и думаю дорогой болид.БМВ С1000РР-стандартный спорт без претензий на лидерство.Японские спорты конечно медленнее, но… вопросец-почему не взяли равнозначный спортбайк?? взяли бы уже NCR Milliona M16!!!145 кг без бензина и больше 200 л.с. на колесе.Брали бы уже тогда на Ариель Атом, а какой-нить Мерседем СЛР МКларен
Хах.Т.е., если в ютубе все будут прыгать с 10го этажа, утвеждая, что это дает неуязвимость, ты тоже что ли прыгнешь? Машина не может упасть в поворот.Ее нужно ввинтить-притом что газ на заднем приводе(бол-во суперкаров)не сильно откроешь.Про массу, инерцию и прочее молчу… также не забываем про уменьшение площади контакта внутреннего заднего колеса-даже при хорошо настроенной подвеске оно разгружается прилично.Блин, да не было никогда такого, чтобы машина могла пройти поворот быстрее мота! при приблизительно равных условиях конечно.Вы хотя бы думали прежде чем пишете…
а может ты веришь в то что хочется верить именно тебе??
нет однозначного решение данного вопроса «кто пройдет поворот быстрее» потому что повороты тоже бывают разные. разного радиуса, разной ширины покрытия по которому едешь… и остальные факторы. плюс пилот что тоже немаловажно. поэтому не понимаю какой тут спор может быть…
нет однозначного решение данного вопроса «кто пройдет поворот быстрее» потому что повороты тоже бывают разные. разного радиуса, разной ширины покрытия по которому едешь… и остальные факторы. плюс пилот что тоже немаловажно. поэтому не понимаю какой тут спор может быть…
- CrazyDr1v3r
- 25 января 2011 в 0:43
- ↓
Всем упертым — в чемпионате ФИА ГТ Феррари 550 в Монце едет быстрее байка WSBK.
2005-й год
FIA GT
1 16 GT1 Peter/Buncombe/Rusinov Maserati MC12 GT1 1:45.699 18 197.30
2 9 GT1 Bartels/Scheider Maserati MC12 GT1 1:45.807 9 0.108 197.10
3 17 GT1 Bouchut/Fomenko/Vasiliev Ferrari 550 1:45.881 17 0.182 196.96
WSBK
1 5 77 C. VERMEULEN AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 1'48.233 306,9 1'48.128 304,3 25 115 3
2 3 55 R. LACONI FRA Ducati Xerox Ducati 999F05 17 0.582 1'48.323 302,6 1'47.885 306,9 13 20 87 4
3 2 11 T. CORSER AUS Alstare Suzuki Corona ExtraSuzuki GSXR1000 K5 17 2.458 1'48.263 298,5 1'47.446 301,8 25 16 182 1
4 4 31 K. MUGGERIDGE AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 3.379 1'48.292 299,3 1'48.054 307,7 10 13 38 12
2005-й год
FIA GT
1 16 GT1 Peter/Buncombe/Rusinov Maserati MC12 GT1 1:45.699 18 197.30
2 9 GT1 Bartels/Scheider Maserati MC12 GT1 1:45.807 9 0.108 197.10
3 17 GT1 Bouchut/Fomenko/Vasiliev Ferrari 550 1:45.881 17 0.182 196.96
WSBK
1 5 77 C. VERMEULEN AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 1'48.233 306,9 1'48.128 304,3 25 115 3
2 3 55 R. LACONI FRA Ducati Xerox Ducati 999F05 17 0.582 1'48.323 302,6 1'47.885 306,9 13 20 87 4
3 2 11 T. CORSER AUS Alstare Suzuki Corona ExtraSuzuki GSXR1000 K5 17 2.458 1'48.263 298,5 1'47.446 301,8 25 16 182 1
4 4 31 K. MUGGERIDGE AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 3.379 1'48.292 299,3 1'48.054 307,7 10 13 38 12
- CrazyDr1v3r
- 25 января 2011 в 1:39
- ↑
- ↓
Rubens Barrichello recorded the fastest ever pole position lap at Monza in 2004 when he lapped in 1m20.089s
это спор который не имеет смысла. каждый будет доказывать свою точку мнения. но на самом деле «теоретически» мот машину или машина мот сделает в повороте, и снова «зависит от 10000 факторов» главный из которых пилот… поэтому дабы не создавать конфликты и разногласия в следствии чего вы будете иметь некую неприязнь к человеку с кем ваше мнение не сходиться, закончим этот глупый спор.
- CrazyDr1v3r
- 25 января 2011 в 0:57
- ↑
- ↓
А это не спор, это факты, которые вещь весьма упрямая. Кстати, если внимательно посмотреть, то в ФИА ГТ на третьем месте весьма занимательный экипаж — Бушу/Фоменко/Васильев. Т.е. Фоменко!!! едет в темпе профессиональных пилотов из WSBK, ибо он примерно на 2.5-3 сек медленней Бушу.
я так понял они говорят о конкретном повороте. имеющем Нный радиус, нную ширину участка покрытия, нную температуру асфальта, нуый боковой и встречный ветер… и так можно перечислять еще долго… у байка будут свои плюсы в прохождении одного поворота с Нным радиусом этого поворота, с энной шириной покрытия с нным боковым ветром и т.д., и минусы в другом, у машины возможно, там где плюсы у мота будут минусы или их будет меньше, так же и наоборот, теперь всем все ясно???????
- CrazyDr1v3r
- 25 января 2011 в 1:08
- ↑
- ↓
Я говорю о конкретном треке, о той самой Autodromo Nazionale di Monza и о времени на нем в конкретном 2005-м году. А ведь как известно, Монца — колыбель скорости, ибо это самая быстрая трасса из всех используемых в мировых чемпионатах.
- CrazyDr1v3r
- 25 января 2011 в 1:15
- ↑
- ↓
Если слив мотов в ТРИ сек на круге ничего не доказывает, то ниЧО.
- MotoPiknik
- 25 января 2011 в 1:36
- ↓
В топку вопроса о поворотах: ktm vs C4WRC мы уже видели, теперь Yamaha WRF 450 vs Subaru Impreza WRX
- MotoPiknik
- 25 января 2011 в 1:58
- ↑
- ↓
а так вообще согласен со статистикой от CrazyDr1v3r — просто предполагается, что топовые пилоты одной серии они и есть топовые пилоты, т.е. кроме них лучше на данном болиде никто не едет. отсюда — человеческий фактор уравниваем и обнуляем. Монца — скоростной трек, значит машины не получают ограничения в зажатых поворотах и мы сравниваем именно гипотетическую скорость прохождения поворота+ускорение на выходе из него (хотя это некая производная от скорости захода в поворот).
Вся схоластика с акцентом на одинаковость ветра, вес райдера, состав завтрака в желудках у пилотов и разница размеров груди их подружек кажется мне в данном случае неуместной, потому как мы не обсуждаем физику вопроса, а обсуждаем реалии жизни.
Если господа хотят обсуждать физику вопроса, то вам нужно на бумаге чертить мотоцикл (подвеска, распределение масс, передача момента на колесо, тд), а рядом «теоретическую машину» — тот же мотоцикл, только «в квадрате» (два мотоцикла объединенных в четырехколесное шасси).
Но это все тоже фигня, потому как в спорте применяют «наивыгоднейший состав» болида. И вот недавний пример — Дакар. Мотоциклы едут отдельно от машин, потому как те валят прилично быстрее.
Хочу завершить вот чем, если вы уж о физике: у мотоцикла пятно контакта для передачи всей мощности НАМНОООГО меньше, чем пятно передачи момента у машин. Отсюда все проблемы для любого из покрытий.
Вся схоластика с акцентом на одинаковость ветра, вес райдера, состав завтрака в желудках у пилотов и разница размеров груди их подружек кажется мне в данном случае неуместной, потому как мы не обсуждаем физику вопроса, а обсуждаем реалии жизни.
Если господа хотят обсуждать физику вопроса, то вам нужно на бумаге чертить мотоцикл (подвеска, распределение масс, передача момента на колесо, тд), а рядом «теоретическую машину» — тот же мотоцикл, только «в квадрате» (два мотоцикла объединенных в четырехколесное шасси).
Но это все тоже фигня, потому как в спорте применяют «наивыгоднейший состав» болида. И вот недавний пример — Дакар. Мотоциклы едут отдельно от машин, потому как те валят прилично быстрее.
Хочу завершить вот чем, если вы уж о физике: у мотоцикла пятно контакта для передачи всей мощности НАМНОООГО меньше, чем пятно передачи момента у машин. Отсюда все проблемы для любого из покрытий.
- Ruslan_7000
- 25 января 2011 в 11:32
- ↑
- ↓
так не интересно водитель субару со штурманом, который ему всё диктует как и что
AXS вообще жжет Хдддд
не смотрел с бугати заезд, хотя новая модель вейрона вроде не 1001, а на 200 или зоо км/ч быстрее.Я думаю дело в том что на мотоцикле в поворот можно войти намного большей скорости, чем автомобиль.Байк на скорости 300 войдет в поворот-машина, сомневаюсь я
стало быть новый веерон едет 600-700км в час?7 ахахах лол че
а почти все стоковые литры имеющие ограниение 299 входят в поворот на 300 ага( сам понял что сказал?)
у байка шансы тока на прямой или после выхода из поворота и то не всегда… в нете полно видео роликов смотрите
Как бы не было печально но авто с одинаковыми же пропорциями соотношения лс на массу байка, всегда будет в переди мотоцикла
не смотрел с бугати заезд, хотя новая модель вейрона вроде не 1001, а на 200 или зоо км/ч быстрее.Я думаю дело в том что на мотоцикле в поворот можно войти намного большей скорости, чем автомобиль.Байк на скорости 300 войдет в поворот-машина, сомневаюсь я
стало быть новый веерон едет 600-700км в час?7 ахахах лол че
а почти все стоковые литры имеющие ограниение 299 входят в поворот на 300 ага( сам понял что сказал?)
у байка шансы тока на прямой или после выхода из поворота и то не всегда… в нете полно видео роликов смотрите
Как бы не было печально но авто с одинаковыми же пропорциями соотношения лс на массу байка, всегда будет в переди мотоцикла
- CrazyDr1v3r
- 25 января 2011 в 22:39
- ↑
- ↓
а что личного опыта езды на байке по треку -НЕТ? Тогда о чем разговор?
- CrazyDr1v3r
- 25 января 2011 в 23:02
- ↑
- ↓
Чтобы гонять на Лидере совершенно не обязательно иметь новенький с иголочки спортбайк.
Так вот, 58 сек считается ОЧЕНЬ хорошим временем для мота. Subaru WRX STI едет 58.777. 29-тисильный карт — 53.7. Самый быстрый пилот на моте — Аверкин едет 54.18
Так вот, 58 сек считается ОЧЕНЬ хорошим временем для мота. Subaru WRX STI едет 58.777. 29-тисильный карт — 53.7. Самый быстрый пилот на моте — Аверкин едет 54.18
дело не в новом с иголочки байке, а финансах, что бы участвовать в соревнованиях да и тренировках нужны деньги или спонсор, у него вся зарплата уходила на тренировки( спонсор был непродолжительное время).До Курского картодрома 120 км, до Лидера 500
А так сам говориш Аверкин лучший! странно почему карт быстрее? низкий центр тяжести? так а двигатель то не очень, откуда скорость?
А так сам говориш Аверкин лучший! странно почему карт быстрее? низкий центр тяжести? так а двигатель то не очень, откуда скорость?
- MotoPiknik
- 25 января 2011 в 23:36
- ↑
- ↓
Лидер — картинговая трасса?) Тогда не удивительно. Сколько едут мотарды на нем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть