- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Трой Корсер и Леон Хаслам провели испытания в аэродинамической трубе BMW
Оба гонщика команды BMW (Трой Корсер и Леон Хаслам) посетили аэродинамическую трубу BMW в Мюнхене. Вчера после обеда они провели испытания мотоцикла S1000RR в аэродинамической трубе компании. Целью была оптимизация посадки. Парни использовали модель имитации поездки на скорости 240 км/ч, испытав несколько различных положений посадки, размещая корпус под разными углами. Гонщики пытались достигнуть минимального сопротивления.
Команда также работала над оптимизацией аэродинамических свойств ветрового стекла мотоцикла BMW S1000RR образца 2011 года. Все собранные данные подробно проанализируют, и на их основе подготовят байк к следующим испытаниям, которые пройдут в конце ноября на треке в Хересе.
Райнер Бёймель (Rainer Bäumel — технический директор команды BMW Motorrad Motorsport): «Посадка гонщика является основным фактором аэродинамической эффективности пилота вместе с мотоциклом. Расположение головы, туловища, локтей, коленей и ног может иметь огромное влияние на аэродинамику. Конечно, оптимального для всех пилотов положения посадки не существует, так как все мы отличаемся ростом и т.д. Работа, проведенная в аэродинамической трубе, позволила Трою и Леону узнать оптимальную для них лично посадку. В то же время мы пытаемся улучшить аэродинамическую эффективность мотоцикла, так сказать, хотим довести её до максимума в пределах строгих технических норм. Мы собрали много важных данных, которые помогут нам».
- kim
- Ким
- 16 ноября 2010 в 17:41
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть