- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоциклы Фридля Мюнча: Munch Mammut TTS-E, Mammut TTS и Mammut 2000
На БП мы уже ни один раз уже упоминали удивительный мотоцикл Münch Mammut, но полноценного поста на эту тему так не было. По сути, мотоцикл Münch Mammut TTS-E, построенный в Германии, является своего рода Suzuki Hayabusa или Kawasaki ZZR1400 только конца 60-ых начала 70-ых годов. Первый опытный образец Mammut был выпущен в 1966 году и сразу же стал настоящей революцией своего времени.
Создал мотоцикл немецкий инженер Фридл Мюнч (Friedl Munch). Первый Mammut TTS оснащался 1085-кубовым четырехцилиндровым двигателем на базе NSU. Его пиковая мощность достигала 55 л.с. Когда компания Kawasaki выпустила в начале 1970-ых годов модель Z1, Фридл Мюнч ответил своим проектом Mammut TTS-E. Мотоцикл оснащался новым мотором объемом 1286 см3 и мощностью 100 л.с. при 7 500 об/мин. Байк также имел топливную систему Kugelfiacher, четырехскоростную коробку передач и весил всего 340 кг. Тем не менее, он был способен разогнаться до 225 км/ч, что намного быстрее, чем многие байкеры ездят сегодня. А если учесть, что у Mammut TTS-E были барабанные тормоза, то владелец мотоцикла должен был быть действительно бесстрашным мотоциклистом.
Несмотря на всю грандиозность проекта в 1971 году компания Фридля Мюнча обанкротилась. Немецкий инженер в итоге продал все права на свою компанию, но попытался не так давно вернуться с новыми проектами 1800- и 2000-кубовыми мегабайками, он также начал эксперименты с турбо и нагнетателями.
Последней попыткой Мюнча является мотоцикл Mammut 2000. Он оснащен огромным 1998-кубовым мотором, инжектором, подвеской Öhlins и кузовом из углеволокна. С головками Cosworth и турбокомпрессором Schwitzer мотор развивает мощность 260 л.с., чего вполне зватает для разгона мотоцикла до 250 км/ч. Мотоцикл Mammut 2000 оценивался в 80 000$.
Видео Mammut 2000
Фотографии Mammut 2000
- kim
- Ким
- 23 января 2011 в 21:48
- 1
- +9
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть