- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Дино тест Kawasaki ZX-10R 2011
Согласно Kawasaki, новый спортбайк Kawasaki ZX-10R 2011 года на валу двигателя развивает мощность 197 л.с. (с системой инерционного наддува- 207 л.с.). В Америку мотоцикл поставляется с ограничением примерно в 20 л.с. меньше стока Европы и Японии из-за строгих правил шума. Парни из одного из магазинов Лос-Анджелеса убрали ограничитель, установили выхлоп LeoVince и чуть-чуть изменили ECU. В итоге на заднем колесе получилось 188 л.с. — неплохо.
Примерная потеря мощности между валом двигателя и задним колесом составляет 10-15% (потери на каждой передаче: коробка, цепь и т.д.), таким образом, 188 л.с. — хороший показатель. По статистике BMW S1000RR показывает на заднем колесе примерно 184 л.с.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2010 в 15:02
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть