Блог им. pumbo → Байкпостовчане - статистика
На досуге решил проанализировать базу мотоциклов и их владельцев на Bikepost.ru, и выяснил что:
Вероятнее всего, что ты парень, 27 лет, катаешься на Honda с объёмом двигателя 600cc.
Средняя мощность мотоцикла — 63 л.с. среди парней и 50 л.с. среди девушек.
Средний объём двигателя — 598 см3 среди парней и 442 см3 среди девушек.
Средний возраст покупки мотоцикла — 27,3 года.
Среди байкпостовчан* 11072 парней и 678 девушек (соотношение 16 к 1).
(среди пользователей, добавивших хотя бы 1 байк в «гараж»)
Среди всех зарегистрированных пользователей на Байкпост, только 28% добавили хотя бы 1 мотоцикл в «гараж».
* Критерии выборки:
— Возраст владельца (на момент покупки): 15-22 года
— Год покупки: >= 2005 г.
* Критерии выборки:
— Возраст владельца (на момент покупки): от 40 лет и старше
— Год покупки: >= 2005 г.
Япония — Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha
Китай — ABM, Alpha, Alphamoto, Baltmotors, BSE, CF Moto, Geon, Gryphon, Irbis, JMC, Kayo, Keeway, Kymco, Lifan, Loncin, Motoland, Nexus, Omaks, Patron, Qingqi, Racer, Regal Raptor, Stels, SYM, Viper, WELS, Yamasaki, Yinxiang, Zongshen
СССР* — Восход, Днепр, ЗиД, ИЖ, Карпаты, Минск, Рига, Тула, Урал, Cezeta, Jawa
Германия — BMW
Италия — Aprilia, Benelli, Ducati, Moto Guzzi, MV Agusta
Австрия — KTM
США — Buell, Harley-Davidson, Victory
Англия — Triumph
Корея — Hyosung
Швеция — Husqvarna
Индия — Bajaj, Royal Enfield
* В категорию «СССР» я включил все мотоциклы, на которых катались наши отцы и деды, в том числе Jawa и Cezeta
* Перечислены только наиболее популярные бренды. Оставшиеся слишком малы по количеству, чтобы повлиять на выборку.
* Прошу прощения, если где-то ошибся со страной
* При подсчёте объём двигателя округлялся с точностью до 50, а мощность — до 10. Например, 50 — 26..75, 100 — 76..125, 150 — 126..175 и так далее.
Тенденция очевидна: с каждым годом люди покупают всё более мощные мотоциклы.
—
Кризис на лицо.
—
—
Пик покупок мотоцикла происходит с 23 до 27 лет.
—
Вероятнее всего, что ты парень, 27 лет, катаешься на Honda с объёмом двигателя 600cc.
Средняя мощность мотоцикла — 63 л.с. среди парней и 50 л.с. среди девушек.
Средний объём двигателя — 598 см3 среди парней и 442 см3 среди девушек.
Средний возраст покупки мотоцикла — 27,3 года.
Среди байкпостовчан* 11072 парней и 678 девушек (соотношение 16 к 1).
(среди пользователей, добавивших хотя бы 1 байк в «гараж»)
Среди всех зарегистрированных пользователей на Байкпост, только 28% добавили хотя бы 1 мотоцикл в «гараж».
TOP самых распространенных мотоциклов на Bikepost
TOP мотоциклов среди девушек
TOP молодежных мотоциклов (15-22 года)
* Критерии выборки:
— Возраст владельца (на момент покупки): 15-22 года
— Год покупки: >= 2005 г.
TOP «взрослых» мотоциклов (от 40 лет)
* Критерии выборки:
— Возраст владельца (на момент покупки): от 40 лет и старше
— Год покупки: >= 2005 г.
TOP производителей
TOP стран производителей
Япония — Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha
Китай — ABM, Alpha, Alphamoto, Baltmotors, BSE, CF Moto, Geon, Gryphon, Irbis, JMC, Kayo, Keeway, Kymco, Lifan, Loncin, Motoland, Nexus, Omaks, Patron, Qingqi, Racer, Regal Raptor, Stels, SYM, Viper, WELS, Yamasaki, Yinxiang, Zongshen
СССР* — Восход, Днепр, ЗиД, ИЖ, Карпаты, Минск, Рига, Тула, Урал, Cezeta, Jawa
Германия — BMW
Италия — Aprilia, Benelli, Ducati, Moto Guzzi, MV Agusta
Австрия — KTM
США — Buell, Harley-Davidson, Victory
Англия — Triumph
Корея — Hyosung
Швеция — Husqvarna
Индия — Bajaj, Royal Enfield
* В категорию «СССР» я включил все мотоциклы, на которых катались наши отцы и деды, в том числе Jawa и Cezeta
* Перечислены только наиболее популярные бренды. Оставшиеся слишком малы по количеству, чтобы повлиять на выборку.
* Прошу прощения, если где-то ошибся со страной
Средний возраст мотоцикла (на момент покупки)
Распределение объёма и мощности двигателя по количеству мотоциклов
* При подсчёте объём двигателя округлялся с точностью до 50, а мощность — до 10. Например, 50 — 26..75, 100 — 76..125, 150 — 126..175 и так далее.
Распределение среднего объёма и мощности двигателя по году покупки мотоцикла
Тенденция очевидна: с каждым годом люди покупают всё более мощные мотоциклы.
—
Распределение среднего возраста мотоцикла (на момент покупки) по году покупки мотоцикла
Количество покупок мотоциклов за последние 5 лет
Кризис на лицо.
—
Средний объём и мощность двигателя от возраста владельца (на момент покупки)
—
Количество покупок мотоциклов от возраста владельца (на момент покупки)
Пик покупок мотоцикла происходит с 23 до 27 лет.
—
PS
Анализ произведен по открытым данным мотоциклов и их владельцев на Bikepost.ru. Данные актуальны на 07.04.2017, содержат 18998 мотоциклов и 11753 владельцев.- pumbo
- Александр
- 9 апреля 2017 в 16:43
- 10
- +120
здесь был ататат
здесь был ататат
- RichardRow
- 9 апреля 2017 в 17:53
- ↑
- ↓
Статистическая выборка «превышение скоростного режима» — будет 90% всех случаев ДТП на мотоцикле. Печально, но факт.
На эту тему можно посмотреть… ну хотя бы даже статистику других стран. Мне точно попадалась на глаза американская и голландская — результаты были очень похожи: абсолютное большинство тяжелых ДТП — это или не пропустили при левом повороте/разовороте, или, наоборот, повернули налево под мотоцикл. При этом, да, очень высокий % тяжелых ДТП — сопряжен с превышением скорости мотоциклистом.
Распишу подробнее. Разделим людей на категории по годам.
18, 25, 30, 35, 40 и тд.
Каждая из групп либо хочет мот, либо нет.а так же может себе позволить или нет.
Если мужик в 45 хочет мот, но нет денег(за 40 лет не накопил) — шанс что он их найдет минимален. А если он до 40 не хотел мот но деньги есть, тоже не сильно вероятно что он захочет. Отсюда и график, а не изза тестестерона
18, 25, 30, 35, 40 и тд.
Каждая из групп либо хочет мот, либо нет.а так же может себе позволить или нет.
Если мужик в 45 хочет мот, но нет денег(за 40 лет не накопил) — шанс что он их найдет минимален. А если он до 40 не хотел мот но деньги есть, тоже не сильно вероятно что он захочет. Отсюда и график, а не изза тестестерона
- RichardRow
- 9 апреля 2017 в 17:57
- ↓
В целом за статистку плюс, хотя и большого смысла не вижу. Ну «совок» — всё-таки правильнее СССР или Блок СССР. Оно понятно, что всё «совок», но историю надо хотя бы уважать.
- slimshedykof
- 9 апреля 2017 в 18:39
- ↓
Жму руку, так как мои не доходят =) мне по работе статистики невпроворот =(
- antares_se
- 9 апреля 2017 в 18:59
- ↓
Спасибо за данные, любопытно. Я идеально в статистику вписываюсь — чем ближе 27 лет, тем больше шансы на покупку мота :D Было бы классно сделать небольшой онлайн сервис, где можно будет посмотреть актуальные данные. Думаю байкпост с удовольствием это захостит (им полезно будет для рекламы тоже). Поэтому вопрос — где исходники? :)
- TovarischChe
- 10 апреля 2017 в 0:24
- ↓
>>> Вероятнее всего, что ты парень, 27 лет, катаешься на Honda с объёмом двигателя 600cc.
25, Honda, 400
Так что нормальная статистика :)
25, Honda, 400
Так что нормальная статистика :)
Тот момент, когда ты тот самый среднестатистический парень 27 лет на хонде 600сс читаешь эту статью, а все наперебой заявляют о неточности статистики.
Что интересно- при этом самый популярный мот- 400 сибиха. Голдоводы, владельцы булевардов, и прочих хаябус- вы молодцы, поддерживаете своими объемами справедливость!)
Что интересно- при этом самый популярный мот- 400 сибиха. Голдоводы, владельцы булевардов, и прочих хаябус- вы молодцы, поддерживаете своими объемами справедливость!)
- OrangeDiavel
- 10 апреля 2017 в 12:28
- ↓
Интересно для маркетологов было бы. Ебрь-рулит, в первые три таблицы попал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть