- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Электрический Harley-Davidson засветился на съемках нового фильма «Мстители 2»
Журналисты «Daily Mail» сделали несколько шпионских фотографий электрического мотоцикла Harley-Davidson, который, судя по всему, используется в съемках новой части «Мстители 2». Стоит отметить, что Harley-Davidson уже давно сотрудничают с создателем комиксов про героев. По сути, корни сотрудничества уходят в далекий 1941 год, когда зарождалась серия комиксов о Капитане Америка.
В недавнем фильме «Первый мститель: Другая война» засветился мотоцикл Harley-Davidson Street 750, который также был представлен на официальной премьере киноленты. Мотоцикл Harley-Davidson Street 750 является нетрадиционной моделью для производителя из Милуоки, и его выпуск вызван требованиям рынка, а не традициями. Конечно, электрический Харлей выходит за любые границы, но кто знает, может, американцы всё же решаться на столь амбициозный проект. С другой стороны, Голливуд славиться производством специальной техники для съемок кино, поэтому пока слишком рано говорить о возможности появления серийного электроцикла Харлей.
- kim
- Ким
- 18 июня 2014 в 15:28
- 1
- +18
Хм, Кирилл, наверное про Тойоту Приус то же самое думали, а что сейчас-то? Все выпускают гибриды, электрички…
А теперь представь, что ты в Калифорнии, с жесткими требованиями по экологии. С общественным мнением.
Также, наверняка слышал, что в америке байкер измельчал — уже не тот. Часто новые Харли берут офисные пиджаки, которому достаточно имени «Харли...».
Уверен, для Харли это правильный шаг в будущее.
А теперь представь, что ты в Калифорнии, с жесткими требованиями по экологии. С общественным мнением.
Также, наверняка слышал, что в америке байкер измельчал — уже не тот. Часто новые Харли берут офисные пиджаки, которому достаточно имени «Харли...».
Уверен, для Харли это правильный шаг в будущее.
конечно слышал про приусЬ слышал))) только я еще слышал и про их сервис в наших реалиях слышал)) прикол в том что ее цена да мотор 1.8… можно взять 2 киа или хюндай или менять их каждые 4-5 лет на те бабки, или взять одну а на здачу кататься лет этак с 10-15)) пока у нас нет жестких эко норма, и у ездока годового пробега в 50 тыс км и больше, все эти элктро и гибриды экономически нет смысла держать дома, уж лучше взять дизель или мотоцикл с 125-250))) а если бы они были дешевле, я б к примеру взял лексус RX400H ))))
я бы ещё вот что добавил — более двух лет Тойота продавала приусы в убыток! То есть себестоимость автомобиля была выше, чем его стоимость на рынке!
Таковы были реалии — американцы (основные потребители на тот момент) не готовы были платить больше!
Сейчас всё поменялось. Тойота смогла выйти на прибыль и сделать отличный имидж этих машинок.
А потом… Потом пришёл Элон Маск (Tesla Cars).
Таковы были реалии — американцы (основные потребители на тот момент) не готовы были платить больше!
Сейчас всё поменялось. Тойота смогла выйти на прибыль и сделать отличный имидж этих машинок.
А потом… Потом пришёл Элон Маск (Tesla Cars).
кстати ща у лексуса есть CT200h дороже тойоты приуса вроде на 5-7 тыс, комплектация лучше, дизайн раз в 200 интересней что снаружи что внутри. Приусу бы дизайничик поменять… кстати недавно и аурис появился но цена тоже не очень адекватная… слежу за этой темой плотненько)) хочется попробовать гибридик, но пока морально(читать как $$$)не готов)))))
- Turbo_KITT
- 18 июня 2014 в 19:52
- ↓
А ведь через 100 лет именно этот Харлей будет классикой. И все будут говорить: «Как же так, кошмар, Харлей на термояде. Ведь не слышно его фирменного жужжания электрическим моторррчиком».
- Orbea-sport
- 18 июня 2014 в 21:45
- ↓
А ведь этот электроцикл очень хорошо сложен для «одноразовой» съёмки, некоторые фирмы такого и за годы работ не достигли. Может всё-таки серия? :)
В первом мстителе колоритно продемонстрировали брейкаут. При беглом взгляде стрит можно перепутать с кастомным спортстером. Ребята правильно говорят, я с ними солидарен. Инженеры из Милуоки годами проектировали мотор, оттачивали технологи и мелочи, вследствие чего мы слышим этот прекрасный выхлоп. Но не заморачивайтесь на одном звуке. Помимо мотора покупатели имеют возможность максимально персонализировать свой аппарат. Вот ключевые фактора этого мотоцикла. Здесь я разглядел готовый байк, который не нуждается в доработке чего бы то нибыло — он и так красив. Спорно. Да и, что там с выхлопом?
- Brdelndelver
- 19 июня 2014 в 3:17
- ↑
- ↓
покупатели имеют возможность максимально персонализировать свой аппарат.Йопта, у меня почти Харлей!
А мотоцикл шикарный. Ни на что не похож.
На канале Harley все ждут)
Обещали через несколько часов показать:
m.youtube.com/watch?v=H7u9DTfE14M
Ждем-с)
Обещали через несколько часов показать:
m.youtube.com/watch?v=H7u9DTfE14M
Ждем-с)
- AlexFadeev
- 19 июня 2014 в 11:08
- ↓
Единственное, чисто по дизайну, вилка и остальная часть мотоцикла не согласуются друг с другом. Эклектика получилась. =\
Ребята, ну если Вы не знаете — то у Дукати тоже есть электричка!
В Милане (Италия) запустили электрокар-шейр (ну не переводится на русский. По смыслу — подменный автомобиль, прокатный автомобиль).
Ducati Energia.
Выглядит смешно
Видел с десяток этих машинок — стоят вдоль городской зарядной станции.
Так что, ребята, электричка- будущее!
В Милане (Италия) запустили электрокар-шейр (ну не переводится на русский. По смыслу — подменный автомобиль, прокатный автомобиль).
Ducati Energia.
Выглядит смешно
Видел с десяток этих машинок — стоят вдоль городской зарядной станции.
Так что, ребята, электричка- будущее!
Дело в том что бы этот автомобиль стал безопасным в него встраивают много новейших технологии, без них это езда на динамитной шашке.
1. Водород в жидком и газообразном виде легко просачиваться через любые уплотнения
2. Легко становиться взрывоопасным (маленькая икра и все)
Маркетинг одно, а реальность другое. Я давно читаю про водородные двигатели, слишком много недостатков, и только одно достоинство, водород дешев в производстве, достаточно разметить его производство ближе к экватору где-нитьв пустыне
Сейчас есть два пути водородных двигателей
1. Это использование топливных электро реакторов (топливных элементов) для получения электричества для электро двигателя
2. И пользование в ДВС, нужна очень герметичная система подачи, низкий КПД при сгорании, то есть потери мощности ощутимы
1. Водород в жидком и газообразном виде легко просачиваться через любые уплотнения
2. Легко становиться взрывоопасным (маленькая икра и все)
Маркетинг одно, а реальность другое. Я давно читаю про водородные двигатели, слишком много недостатков, и только одно достоинство, водород дешев в производстве, достаточно разметить его производство ближе к экватору где-нитьв пустыне
Сейчас есть два пути водородных двигателей
1. Это использование топливных электро реакторов (топливных элементов) для получения электричества для электро двигателя
2. И пользование в ДВС, нужна очень герметичная система подачи, низкий КПД при сгорании, то есть потери мощности ощутимы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть