- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Cry-Baby / Плакса (1990) США
Говорят, скандальный режиссер Джон Уотерс однажды заглянул в комнату своей дочери и спросил, что это за портрет у нее над кроватью. Девочка объяснила, что это самый крутой молодой человек из самого лучшего в мире сериала и что его фото есть у всех ее подруг! Уотерсу для нового фильма «Плакса» нужен был культовый герой времени, так был решен вопрос об исполнителе главной роли. Джонни Депп, в свою очередь, был рад разрушить образ правильного мальчика, созданный сериалом «21, Джамп стрит». Неизвестно, была ли у Уотерса дочь, но, так или иначе, Джонни Депп попал в фильм исключительно благодаря поклонницам.
Немного о самом Фильме — Балтимор, 1954-й год. Элисон Вернон-Уильямс, девчонка-сирота из образцовой респектабельной семьи, воспитывается чопорной бабушкой. Элисон мечтает подружиться с мальчиком-сиротой Уэйдом Уокером, первым школьным хулиганом и пижоном, которого друзья прозвали Плаксой. А все потому, что чувственный юноша в кожаной куртке и с набриолиненным чубом помимо прочих модных достоинств обладает уникальным, только ему присущим даром — «пускать» скупую мужскую слезу.
Уэйд Уокер, карикатурный симбиоз Элвиса Пресли и Джеймса Дина, возглавляет тусовку плохих ребят — рокеров, которым противостоят «стиляги» — правильные ребята, к их числу до знакомства с Плаксой как раз и принадлежала Элисон. Плюнув на приличия и нормы, она знакомится с Уэйдом, попадает в его окружение и с жадностью окунается в мир рок-н-ролла.
Остроумный сюжет высмеивает клише мыльных опер, а легкая социальная сатира гармонично растворяется в многочисленных музыкальных номерах, шаржированно стилизующихся под безумную эпоху зарождающегося рок-н-ролла. Все это веселое безобразие, посвященное бунту детей против консервативных ценностей родителей, отличает завидное чувство юмора. Чего стоит хотя бы сцена просмотра стереоскопического кино в тюрьме, когда из разорванного экрана на сцену вырывается живая квазимода. Или прикол со слезой Уокера, которому в тюрьме делают под глазом искусную татуировку и таким образом избавляют от необходимости каждый раз плакать по-настоящему.
Первым «приличный» фильм «короля трэша» Джона Уотерса можно расценивать как пародийную антологию масскульта 1950-х. И хотя он снимался с расчетом на коммерческий прокат, широкая аудитория должным образом на «Плаксу» не отреагировала. В финансовом плане Уотерса постигла неудача: при бюджете 11 млн. долл. касса в США/Канаде составила всего 8,2 млн. Это обстоятельство, однако, вовсе не подорвало, наоборот, еще больше упрочило культовый статус автора «Розового фламинго» и «самого безвкусного режиссера 1980-х».
Потеряв свою музу – трансвестита Дивайна, Уотерс не смог отказать себе в удовольствии задействовать в своем очередном комедийном трэш-шедевре кого-нибудь «эдакого». Например, бывшую порнодиву Трейси Лордс (Ванда), звезду панк-рока Игги Попа (дяди Плаксы) или Джо Далессандро (проповедник) — главного актера Энди Уорхола и Пола Моррисси. Они хоть и выступили здесь на вторых ролях, но едва не затмили собой главного «бенефицианта» — Джонни Деппа.
Несмотря на то, что за плечами Деппа на тот момент уже было несколько ролей и шестилетний опыт работы в кино, по большому счету, его актерская карьера не складывалась: проходные роли в «Кошмаре на улице Вязов» или «Взводе» мало что дали ему в профессиональном плане. 1990-й год в этом смысле стал для него переломным. Помимо главной роли в Cry-Baby он снялся также у Тима Бертона в «Эдварде – руки-ножницы».
По сути, именно Плакса, парень с искусственной слезой, но чистым сердцем, предопределил будущее «одаренного индейца». Поскольку все исполнители («и шлюхи, и толстухи») впали на съемках в такой кураж, то 27-летнему Деппу пришлось приложить немало усилий, чтобы не затеряться на их колоритном фоне – в гуще столь ярких и самобытных персонажей.
Видео из кинофильма Cry-Baby / Плакса:
Cry-Baby / Плакса / King Cry Baby
Cry Baby — Please Mr Jailer
Cry Baby — Tear Drops Are Falling
- Bodya
- Богдан
- 26 ноября 2009 в 18:37
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть